![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина ![]() |
![]() Охрана окружающей среды, или прикладная экология — комплекс мер, предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу. В западных странах часто используется также понятие энвайронментология (en:Environmental science), которое в отечественной литературе выражается термином «наука об охране окружающей среды». Такими мерами могут являться: Ограничение выбросов в атмосферу и гидросферу с целью улучшения общей экологической обстановки. Создание заповедников, заказников и национальных парков с целью сохранения природных комплексов. Ограничение лова рыбы, охоты с целью сохранения определённых видов. Ограничение несанкционированного выброса мусора. Использование методов экологической логистики для тотальной очистки от несанкционированного мусора территории региона. Гринпис (англ. Greenpeace — «зелёный мир») — международная общественная природоохранная организация, основанная в городе Ванкувер (Канада) 15 сентября 1971 года Дэвидом Мактаггартом. Основная цель «Гринпис» — добиться решения глобальных экологических проблем, в том числе путём привлечения к ним внимания общественности и властей. Организация существует только за счёт пожертвований сторонников и принципиально не принимает финансовую помощь от государственных структур, политических партий или бизнеса. «Гринпис» известен своими громкими акциями, нацеленными на привлечение внимания СМИ к экологическим проблемам. Свидетельствование — один из принципов организации. «Гринпис» стремится побывать на месте экологического преступления и предоставить людям независимую и достоверную информацию. Энвайронментализм или инвайронментализм (англ. environmentalism от environment — окружающая среда, природа) — социальное экологическое движение, распространившееся в XX веке в европейских странах, направленное на усиление мер по защите окружающей среды, а также теория управления социально-экономическим развитием и окружающей средой, считающая человечество частью биосферы и утверждающая необходимость преобразования природы в интересах человека, отрасль науки, сформировавшаяся в середине XIX века, когда под этим словом понимался ряд новых идей о том, что люди развиваются в значительной мере под влиянием окружающей среды Проблемы, на которые обращают внимание энвайронменталисты: уменьшение биоразнообразия, глобальное потепление, озоновые дыры, кислотные дожди, захоронение радиоактивных отходов, возможность ядерной зимы, ущемление прав животных. Биоцентризм — идеология, этическая концепция или научный подход в природоохранном деле, ставящие превыше всего интересы живой природы в том виде, в каком они представляются человеку. Биоцентризм противопоставляется антропоцентризму в том его наполнении, которое получило широкое распространение в XX веке и согласно которому человек — это хозяин природы, имеющий права изменять и использовать окружающий мир, сообразуясь лишь с собственными интересами. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Deneb Algedi, надо пример брать не с худшего, а с лучшего. в евро почему-то думают не только о дешевизне, но и о экологии. И на своей дымящей колымаге вне всех стандартов ты просто в евро не въедешь.
А по такси - я им вообще не пользуюсь, я охрененно крут, забочусь о природе! Кстати есть еще велосипеды, обычные и электро, скутеры, тоже обычные и электро. И даже самый хреновый бензиновый скутер будет выбрасывать отходов раза в 3 меньше, чем эко-автомобиль. В общем, к чему это я.. А забыл уже. Пусть будет к тому, что варианты есть везде и всегда. Практически. Кстати часы земли хоть и разово, но экономят электроэнергии прилично, отчеты почитайте. Delin, а вот ты, к сожалению, в большинстве своём прав. Хочу только напомнить такую мелочь, что электроэнергию помимо выработки и траты можно еще и накапливать, чтобы использовать позже. Да и режимность всегда можно настроить. К слову о добровольности. Помимо стоимости изготовления товара есть такая вещь, как конкурентоспособность. И это как раз то, что может заставить производителей улучшать эко-составляющую своей продукции, чтобы равняться на товар евро-уровня. Причем дело касается не только авто, но и даже ЖД-транспорта. Казалось бы, они и так жрут только электричество и ничего не выбрасывают. Так сейчас ДМЗ и МВМ (основные производители электричек и метропоездов в РФ) начали добровольно, без принуждения со стороны, устанавливать в свои поезда системы ЭДТ и рекуперации энергии, чтобы при торможении не только не расходовать энергию на обжатие тормозных колодок, но еще и регенерировать с торможения ток и отдавать его обратно в сеть, снижая потребление электричества. А вы говорите.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th Jul 25 - 16:25 |