![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
4th Jan 08 - 16:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Бешеный пес Группа: Members Сообщений: 1792 Регистрация: 6-Aug 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: верг |
Все привыкли к такому явлению, как поведение за столом. Нормы и правила, как прилично себя вести, регламентируются этикетом. Есть свои правила поведения на различных мероприятиях. Многие ли знают, что они есть и для мобильной связи, которая уже довольно основательно проникла в нашу жизнь? Да, да. Речь идет про мобильный этикет. Он есть, и правила у него довольно простые.
1. Мобильный телефон должен быть выключен, если это может нанести вред другим людям. Это необходимо делать в самолетах, больницах и в тех местах, где об этом явно сказано. Это важное правило, и ему стоит следовать, ведь из-за банального неотключения телефона могут пострадать люди. Иногда телефон может фактически явиться орудием умышленного убийства. 2. Мобильный телефон нежелательно использовать за рулем во время движения. Если поступил срочный и важный звонок, лучше остановиться и спокойно поговорить. Даже хэндс-фри пагубно сказывается на реакции водителя. По мнению ряда ученых, разговор по телефону можно приравнять к выпитой бутылке пива. 3. В кинотеатре, обычном театре, в музеях, выставочных залах, в церквях, храмах и других общественных местах необходимо переводить телефон в беззвучный режим, а в кинотеатре еще и не «светить» экраном, чтобы не отвлекать рядом сидящих людей. 4. Не нужно использовать в качестве рингтонов то, что может оскорбить или испугать людей, как окружающих, так и звонящих вам. Это касается нецензурной лексики, различных грубых и резких выражений и целых композиций из них. Лучше выбрать приятный рингтон, который не будет тревожить окружающих. 5. В кафе, ресторанах, общественном транспорте и в магазинах телефон желательно использовать с наименьшим возможным уровнем сигнала и голоса. Вы не единственный здесь человек, и не всем будет приятно слушать вашу беседу. Стоит отнестись к окружающим с уважением и пониманием. 6. На различных деловых встречах и совещаниях лучше переводить телефон в беззвучный режим, если нет иных договоренностей. Обычно партнеров или начальство раздражает сам факт звонка, ведь он отвлекает от встречи. 7. Крайне невежливо и, в принципе, недопустимо сообщать номера мобильных телефонов третьим лицам без согласия на то владельцев. Может так сложиться, что телефон дали только и исключительно вам, поэтому, прежде чем сообщать его еще кому-то, лучше поинтересоваться, есть ли у вас на это полномочия. 8. Любой разговор должен оставаться в рамках конфиденциальности, и, если не оговорено иное, то передача какой-либо информации третьим лицам нежелательна. Эти нехитрые правила и составляют основу мобильного этикета. Соблюдение их необязательно, но оно может многое сказать о вас вашему собеседнику и окружающим людям. |
|
|
C-dun Мобильный этикет 4th Jan 08 - 16:35
Корсар По поводу 4-го пункта: у моей знакомой звонит моби... 4th Jan 08 - 20:37
C-dun ЦитатаА ещё нет пункта: отворачиваться от людей, к... 4th Jan 08 - 20:42
K@tЮX@ нарушаю правила 3 и 8... а что косается пункта 2, ... 4th Jan 08 - 21:15
MansoN Нарушаю правила 3 и 5, а насчет 2 - уже в скором б... 5th Jan 08 - 01:15
Daymon а я все соблюдаю ыы)) 5th Jan 08 - 01:58
avril-ka пятое не соблюдаю) 9th Apr 09 - 23:30
Amanda ахахах а у меня на звонке песня стоит Plushfish ... 24th Apr 09 - 03:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th Oct 25 - 20:14 |