ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


51 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Работа
Yurs
сообщение 1st Mar 11 - 11:14
Сообщение #1


Искатель

Группа: Администраторы
Сообщений: 14488
Регистрация: 17-Dec 02
Сообщения понравились: 94 раза

Откуда: Москва



...
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
farl08
сообщение 1st Mar 11 - 11:53
Сообщение #2


Owl be back

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 6210
Регистрация: 10-Mar 08
Сообщения понравились: 9 раз

Откуда: ZVL

Награды:
Лучший чатер года 2009



В активном поиске)
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
M@xim
сообщение 1st Mar 11 - 16:24
Сообщение #3


Часть форума

Группа: Members
Сообщений: 5544
Регистрация: 15-Jan 09
Сообщения понравились: 12 раз

Откуда: Инза



Буду в самом активном поиске в следующем году biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
farl08
сообщение 1st Mar 11 - 17:18
Сообщение #4


Owl be back

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 6210
Регистрация: 10-Mar 08
Сообщения понравились: 9 раз

Откуда: ZVL

Награды:
Лучший чатер года 2009



Обшарил почти весь наш маленький городок, профессии шо хотелось либо занято либо нет о.о
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Delin
сообщение 1st Mar 11 - 22:44
Сообщение #5


Misanthrope

Группа: Members
Сообщений: 1270
Регистрация: 6-Feb 07
Сообщения понравились: 0 раз

Откуда: Kirov - NN



FaRl_08, та же херня huh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
avg
сообщение 1st Mar 11 - 23:06
Сообщение #6


forever хренотень

Группа: Avril Ru Team
Сообщений: 1624
Регистрация: 22-Oct 09
Сообщения понравились: 7 раз




В орифлейме епт drag.gif
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
CamelSk8
сообщение 1st Mar 11 - 23:13
Сообщение #7


...GERONIMO...

Группа: Members
Сообщений: 2950
Регистрация: 15-Nov 05
Сообщения понравились: 6 раз

Откуда: =30reg=



йа пчёлкооо ))

живу на яркой стороне dry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Wam-pyR!!!
сообщение 2nd Mar 11 - 00:35
Сообщение #8


True Bat

Группа: Members
Сообщений: 2346
Регистрация: 6-Dec 09
Сообщения понравились: 0 раз




FaRl_08, Delin, пополняете ряды безработных? Что ж, это нормально, учитывая где мы живём.
Правительство же придумало тратить деньги и на пособия по безработице тоже yes.gif
Например, в США 25% безработных (рабочего возраста). Считаю... 140 миллионов американцев не работает.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
farl08
сообщение 2nd Mar 11 - 00:37
Сообщение #9


Owl be back

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 6210
Регистрация: 10-Mar 08
Сообщения понравились: 9 раз

Откуда: ZVL

Награды:
Лучший чатер года 2009



Узнал шо один знакомый работает в какой-то крупной компьютерной фирме. Продавец-консультант 30шт. Мягко говоря в шоке. Друг еще один тож работает в Н.Н програмист на С++, 16 шт. Еще друг сисадмином в небольшой фирме 7 шт. Ну ппц вощем. В шоке
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Человек_32
сообщение 2nd Mar 11 - 00:56
Сообщение #10


Cat Empire

Группа: Members
Сообщений: 7684
Регистрация: 4-Jan 11
Сообщения понравились: 20 раз

Откуда: Spb

Награды:
Самый юморной Юзер 2011Самый Лучший Новичок 2011



FaRl_08, ну если админ ничего не умеет или "по вызову" при очень малом парке машин при условии что это НН то 7 тыс наверное норм з\п. от одной из контор которые я обслуживаю как сисадмин я получаю 15. при том что у них там нет сервера и приезжаю я туда раз в неделю. Продавец-консультант может столько зарабатывать. у него же процент с продаж. если умело язык подвешен то впарить можно дорогое "что_угодно". программист на С++ конечно маловато. но с другой стороны может он только начал тогда 16 норм.

я тоже в поиске несмотря что работаю в нескольких местах. всегда хочется найти вариант по-лучше или ещё какую-нибудь подработку.

Сообщение отредактировал Человек_32 - 2nd Mar 11 - 00:57
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
t-week
сообщение 2nd Mar 11 - 03:04
Сообщение #11


Новичок

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 2-Mar 11
Сообщения понравились: 0 раз




кто как, а мне по душе микробиология, работая лаборанткой на пивоваренной промышленности
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
farl08
сообщение 2nd Mar 11 - 04:54
Сообщение #12


Owl be back

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 6210
Регистрация: 10-Mar 08
Сообщения понравились: 9 раз

Откуда: ZVL

Награды:
Лучший чатер года 2009



Человек_32 сисадмин работает 5 дней, парк машин реально не большой, щас з/п у него чуть больше 6(урезали), спросил а шо неувольняешьсо, он ответил: "коллектив уж очень хороший, да и в армию скоро ". А тот прогер да он токо начал и начал НЕ стажером (они 8 штук). Ну про консультанта ваще видно хорошо устроился, стажерам 24 платят о.о
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Wam-pyR!!!
сообщение 2nd Mar 11 - 05:22
Сообщение #13


True Bat

Группа: Members
Сообщений: 2346
Регистрация: 6-Dec 09
Сообщения понравились: 0 раз




FaRl_08, А какое имеет значение 6 или 30? Свою колонию на Марсе все равно не построишь,
и даже если представить, что экономического коллапса не будет (что запланировано как "жатва" - обобрать население,
а более сильные компании выкупить по-дешёвке),
тратить всю сознательную жизнь на учёбу и работу - просто помешательство.
Деды бунтовали и воевали, родители работали чтобы их дети тоже работали и их дети тоже! Это бред, вы рабы!
"Волшебный" банк у правительства печатает банкноты без каких-либо ограничений,
а налоги нужны как платина чтобы не производить слишком много в условиях глобального рынка.

Я за то, чтобы сидеть дома и ничего не делать tongue.gif
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Delin
сообщение 2nd Mar 11 - 10:11
Сообщение #14


Misanthrope

Группа: Members
Сообщений: 1270
Регистрация: 6-Feb 07
Сообщения понравились: 0 раз

Откуда: Kirov - NN



FaRl_08, C++ и 16 тыр - это правда мало. У меня бывший одноклассник во время учебы работал на полставки - получал 10, теперь работает на полную и получает 20к. Это в кирове, язык Delphi. Нормальные языки у нас не в почете )) Насчет менеджеров точных цифр не скажу, но там зп наверно в районе 20-30К, сильно зависит от сезона. Устроиться туда работать вполне реально, но я не вижу там перспектив - поэтому и не иду в магазины.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
farl08
сообщение 2nd Mar 11 - 12:41
Сообщение #15


Owl be back

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 6210
Регистрация: 10-Mar 08
Сообщения понравились: 9 раз

Откуда: ZVL

Награды:
Лучший чатер года 2009



В магазине и консультантом реально не то( ох как нравилась та работа( компы, железяки, синие экраны и загадки, эх как жаль шо высшие чины в нашем змз сборище дибилов(
зомби, жжошь блин, все все не работаем и сидим дома хД
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post

51 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th Dec 19 - 14:03

  Рейтинг@Mail.ru  

iMoan.ru - онлайн-магазин товаров для взрослых AirBee Magic Kegel Master Женские советы
© Avril Ru Team, 2002-2015. Для лиц старше 16 лет. Разработано: Web solution - создание сайтов и реклама в сети.