ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Гражданская Авиация, Обсуждение последних событий и много есчё
Skipper
сообщение 30th Oct 11 - 15:53
Сообщение #256


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



У меня тоже есть немного "творчества".
Просто чОткая посадка, что называется, попробуй попасть на полосу точнее biggrin.gif

И в качестве видеоответа на один ролик то же самое, но с короткой полосой
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 30th Oct 11 - 18:16
Сообщение #257


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Ура-ура, наконец-то я это сделал =)

Слоооожно было. То недолетал, то перелетал, то вертикалка большая была и пневматики лопались.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Lev Shumilov
сообщение 31st Oct 11 - 03:54
Сообщение #258


Новичок

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 14-Oct 11
Сообщения понравились: 0 раз




Посадки конечно по осевой но вертикалка ппц конечно )) должно быть либо козление после такого касания либо стойки в салон )) я про первые 2 видео ... и ещё моя болезнь сажать в торец ) Если полоса не на авианосце то сажать надо себя заставлять как положено проходить торец на 15 метрах и далее посадка , ато сам постоянно на снижении метишься в него в итоге то деревья чуть какие не заденешь то огни приближения ) . А если ты ещё и на борту весом тонн 70 общим так на нём так просто если недолёт с этой высоты уже не уйти ) а так не плохо .

Цитата(Airkill @ 30th Oct 11 - 18:16) *
Ура-ура, наконец-то я это сделал =)


Слоооожно было. То недолетал, то перелетал, то вертикалка большая была и пневматики лопались.

Я кстати в симе тоже единожды сажал на авианосец только винтовой борт но довольно большой Цессна . Отказ двигателя единственного в итоге планирование с посадкой на него . Хорошо учения рядом шли )
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 31st Oct 11 - 10:25
Сообщение #259


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Lev Shumilov, ну там 2-3 м/с вертикалка, для военного аппарата это терпимо, на гражданском бы да, и пневматики и стойки и пассажиры бы обиделись =) А так будем тренироваться аккуратнее сажать, конечно smile3.gif
кстати очень радует динамика Су-25-х в данном LockOn'е, очень детальная, лучшее что я видел в симах реактивной авиации..
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Wam-pyR!!!
сообщение 31st Oct 11 - 10:49
Сообщение #260


True Bat

Группа: Members
Сообщений: 2346
Регистрация: 6-Dec 09
Сообщения понравились: 2 раза




Кстати, о динамике. А каком симуляторе реализовано чувствительность к повороту штурвала при разных скоростях? Чем выше скорость, тем быстрее повороты по градусам наклона, как сцепление покрышек с дорогой у автомобиля, только наоборот должно быть. Не наблюдал такого в авиасимах.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 31st Oct 11 - 10:52
Сообщение #261


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Чо? Объяснись конкретней, какая чувствительность штурвала? Он по-твоему должен быстрее вертеться или самолёт быстрее разворачиваться?
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Lev Shumilov
сообщение 31st Oct 11 - 12:09
Сообщение #262


Новичок

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 14-Oct 11
Сообщения понравились: 0 раз




Цитата(Airkill @ 31st Oct 11 - 10:52) *
Чо? Объяснись конкретней, какая чувствительность штурвала? Он по-твоему должен быстрее вертеться или самолёт быстрее разворачиваться?

Он бредит ... Ему надо выеб.....ться гдето вот он и делает это здесь ...

Цитата(Wam-pyR!!! @ 31st Oct 11 - 10:49) *
Кстати, о динамике. А каком симуляторе реализовано чувствительность к повороту штурвала при разных скоростях? Чем выше скорость, тем быстрее повороты по градусам наклона, как сцепление покрышек с дорогой у автомобиля, только наоборот должно быть. Не наблюдал такого в авиасимах.

В симуляторе MFS X всё это проработано прекрасно и если подруливать перед торцом ВПП когда скорость близка к минимальной то это заметно и ощутимо всё ... если ты понимаешь о чём я
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Wam-pyR!!!
сообщение 31st Oct 11 - 12:52
Сообщение #263


True Bat

Группа: Members
Сообщений: 2346
Регистрация: 6-Dec 09
Сообщения понравились: 2 раза




Airkill, Да. При больше скорости полёта, давление воздуха крылья больше и чувствительность к управлению должна возрастать. А при снижении скорости, например перед посадкой, падать.

Lev Shumilov, Я про полёт, а не руление по ВВП.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Lev Shumilov
сообщение 31st Oct 11 - 16:45
Сообщение #264


Новичок

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 14-Oct 11
Сообщения понравились: 0 раз




Цитата(Wam-pyR!!! @ 31st Oct 11 - 12:52) *
Airkill, Да. При больше скорости полёта, давление воздуха крылья больше и чувствительность к управлению должна возрастать. А при снижении скорости, например перед посадкой, падать.

Lev Shumilov, Я про полёт, а не руление по ВВП.

А я так и знал что ты понты свои врубишь так и знал ! Я говорю о снижении к ВПП по глиссаде а не о рулении по ВПП понторез хренов facepalm.gif laugh.gif
P.S. ВВП это В В Путин )))) И давление потока воздуха происходит не на крыло при изменении крена а на елерон а в случае не точного захода на ВПП или при боковом ветре курс изменяется рулём направления а не креном , но куда тебе знать то об этом laugh.gif

Сообщение отредактировал Lev Shumilov - 31st Oct 11 - 16:55
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 31st Oct 11 - 18:30
Сообщение #265


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Wam-pyR!!!, это всё верно лишь отчасти. Т.к. чувствительность управления сильно завесит не только от скоростного напора, но так же и от площади рулевых поверхностей. Это очень хорошо объясняет переход от рулей высоты к ЦПГО на сверхзвуковых истребителях. Да и посадочные скорости ЛА вполне достаточны для того чтобы иметь отличную управляемость. Посмотри на то что творят наши Сушки на скоростях в 200-300 км/ч и ты поймёшь почему твой вопрос не совсем корректен.

А насчёт недостаточности обдува органов управления.. Я её успел уже ощутить на собственной шкуре, когда в реале выполнял рулёжку на мотопланере на грунтовом аэродроме, скорость ~55 км/ч, чувствительность гавно, планер ведёт влево, я выжимаю правую педаль, самолёт постепенно переваливает курс направо, скорость растёт, я же снова энергично отжимаю уже левую педаль.. В итоге после такой раскачки я завалил аппарат на крыло. Малой был и неопытный..
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Wam-pyR!!!
сообщение 1st Nov 11 - 17:27
Сообщение #266


True Bat

Группа: Members
Сообщений: 2346
Регистрация: 6-Dec 09
Сообщения понравились: 2 раза




Airkill, Там скорость не видна. И потом у них двигатели с изменяемым вектором тяги.
И кроме скорости ещё зависит от высоты, где воздух более разряжен.
Сколько летал на симах, чтобы сделать крен, никогда не обращал внимание на это. Одинаково всё.
Кроме гигантского Microsoft Flight Simulator X что можно ещё попробовать?
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 1st Nov 11 - 18:31
Сообщение #267


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Wam-pyR!!!, видишь суслика? нет. а он есть.
Опыта у тебя мало или играл не в то. И да, ты на клавиатуре в авсимах летаешь?
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 2nd Nov 11 - 20:44
Сообщение #268


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



МАК обнародовал компьютерную реконструкцию катастрофы Як-42
приступаю к просмотру
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_SpinFire_*
сообщение 2nd Nov 11 - 20:51
Сообщение #269




    

Guests






Airkill, а ты на штурвале играешь ?
щас тоже посмотрю, я пресс-конференцию сегодня в прямом эфире смотрел
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 2nd Nov 11 - 20:58
Сообщение #270


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



SpinFire, почти, на джойстике.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post

23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th Jul 25 - 20:36

  Рейтинг@Mail.ru  

iMoan.ru - онлайн-магазин товаров для взрослых AirBee Magic Kegel Master Женские советы
© Avril Ru Team, 2002-2015. Для лиц старше 16 лет. Разработано: Web solution - создание сайтов и реклама в сети.