![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже есть немного "творчества".
Просто чОткая посадка, что называется, попробуй попасть на полосу точнее ![]() И в качестве видеоответа на один ролик то же самое, но с короткой полосой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ура-ура, наконец-то я это сделал =)
Слоооожно было. То недолетал, то перелетал, то вертикалка большая была и пневматики лопались. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Посадки конечно по осевой но вертикалка ппц конечно )) должно быть либо козление после такого касания либо стойки в салон )) я про первые 2 видео ... и ещё моя болезнь сажать в торец ) Если полоса не на авианосце то сажать надо себя заставлять как положено проходить торец на 15 метрах и далее посадка , ато сам постоянно на снижении метишься в него в итоге то деревья чуть какие не заденешь то огни приближения ) . А если ты ещё и на борту весом тонн 70 общим так на нём так просто если недолёт с этой высоты уже не уйти ) а так не плохо .
Ура-ура, наконец-то я это сделал =) Слоооожно было. То недолетал, то перелетал, то вертикалка большая была и пневматики лопались. Я кстати в симе тоже единожды сажал на авианосец только винтовой борт но довольно большой Цессна . Отказ двигателя единственного в итоге планирование с посадкой на него . Хорошо учения рядом шли ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Lev Shumilov, ну там 2-3 м/с вертикалка, для военного аппарата это терпимо, на гражданском бы да, и пневматики и стойки и пассажиры бы обиделись =) А так будем тренироваться аккуратнее сажать, конечно
![]() кстати очень радует динамика Су-25-х в данном LockOn'е, очень детальная, лучшее что я видел в симах реактивной авиации.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() True Bat Группа: Members Сообщений: 2346 Регистрация: 6-Dec 09 Сообщения понравились: 2 раза ![]() |
Кстати, о динамике. А каком симуляторе реализовано чувствительность к повороту штурвала при разных скоростях? Чем выше скорость, тем быстрее повороты по градусам наклона, как сцепление покрышек с дорогой у автомобиля, только наоборот должно быть. Не наблюдал такого в авиасимах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чо? Объяснись конкретней, какая чувствительность штурвала? Он по-твоему должен быстрее вертеться или самолёт быстрее разворачиваться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Чо? Объяснись конкретней, какая чувствительность штурвала? Он по-твоему должен быстрее вертеться или самолёт быстрее разворачиваться? Он бредит ... Ему надо выеб.....ться гдето вот он и делает это здесь ... Кстати, о динамике. А каком симуляторе реализовано чувствительность к повороту штурвала при разных скоростях? Чем выше скорость, тем быстрее повороты по градусам наклона, как сцепление покрышек с дорогой у автомобиля, только наоборот должно быть. Не наблюдал такого в авиасимах. В симуляторе MFS X всё это проработано прекрасно и если подруливать перед торцом ВПП когда скорость близка к минимальной то это заметно и ощутимо всё ... если ты понимаешь о чём я |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() True Bat Группа: Members Сообщений: 2346 Регистрация: 6-Dec 09 Сообщения понравились: 2 раза ![]() |
Airkill, Да. При больше скорости полёта, давление воздуха крылья больше и чувствительность к управлению должна возрастать. А при снижении скорости, например перед посадкой, падать.
Lev Shumilov, Я про полёт, а не руление по ВВП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Airkill, Да. При больше скорости полёта, давление воздуха крылья больше и чувствительность к управлению должна возрастать. А при снижении скорости, например перед посадкой, падать. Lev Shumilov, Я про полёт, а не руление по ВВП. А я так и знал что ты понты свои врубишь так и знал ! Я говорю о снижении к ВПП по глиссаде а не о рулении по ВПП понторез хренов ![]() ![]() P.S. ВВП это В В Путин )))) И давление потока воздуха происходит не на крыло при изменении крена а на елерон а в случае не точного захода на ВПП или при боковом ветре курс изменяется рулём направления а не креном , но куда тебе знать то об этом ![]() Сообщение отредактировал Lev Shumilov - 31st Oct 11 - 16:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wam-pyR!!!, это всё верно лишь отчасти. Т.к. чувствительность управления сильно завесит не только от скоростного напора, но так же и от площади рулевых поверхностей. Это очень хорошо объясняет переход от рулей высоты к ЦПГО на сверхзвуковых истребителях. Да и посадочные скорости ЛА вполне достаточны для того чтобы иметь отличную управляемость. Посмотри на то что творят наши Сушки на скоростях в 200-300 км/ч и ты поймёшь почему твой вопрос не совсем корректен.
А насчёт недостаточности обдува органов управления.. Я её успел уже ощутить на собственной шкуре, когда в реале выполнял рулёжку на мотопланере на грунтовом аэродроме, скорость ~55 км/ч, чувствительность гавно, планер ведёт влево, я выжимаю правую педаль, самолёт постепенно переваливает курс направо, скорость растёт, я же снова энергично отжимаю уже левую педаль.. В итоге после такой раскачки я завалил аппарат на крыло. Малой был и неопытный.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() True Bat Группа: Members Сообщений: 2346 Регистрация: 6-Dec 09 Сообщения понравились: 2 раза ![]() |
Airkill, Там скорость не видна. И потом у них двигатели с изменяемым вектором тяги.
И кроме скорости ещё зависит от высоты, где воздух более разряжен. Сколько летал на симах, чтобы сделать крен, никогда не обращал внимание на это. Одинаково всё. Кроме гигантского Microsoft Flight Simulator X что можно ещё попробовать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wam-pyR!!!, видишь суслика? нет. а он есть.
Опыта у тебя мало или играл не в то. И да, ты на клавиатуре в авсимах летаешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МАК обнародовал компьютерную реконструкцию катастрофы Як-42
приступаю к просмотру |
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#269
|
Guests ![]() |
Airkill, а ты на штурвале играешь ?
щас тоже посмотрю, я пресс-конференцию сегодня в прямом эфире смотрел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
SpinFire, почти, на джойстике.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th Jul 25 - 20:36 |