ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Гражданская Авиация, Обсуждение последних событий и много есчё
Гость_SpinFire_*
сообщение 2nd Nov 11 - 21:03
Сообщение #271




    

Guests






уффф, страшно... это я про видео
можно сказать что все случилось за 5 сек

Сообщение отредактировал SpinFire - 2nd Nov 11 - 21:04
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_SpinFire_*
сообщение 2nd Nov 11 - 21:39
Сообщение #272




    

Guests






я вот чего не пойму
недавно была в каком то городе в Европе аварийная посадка боинга без шасси, все прошло хорошо
согласно отчета МАК, Як-42 взлетел всего лишь на высоту 5 метров, ладно, зацепил антенну там по пути, но в остальном все это можно сравнить с описанным выше случаем с боингом (только боинг то с большей высоты "падал"), так какого ж х** Як ТАК развалился ?!?!?!!
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 2nd Nov 11 - 22:06
Сообщение #273


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



а вот хз.. неудачное стечение обстоятельств, по идее-то самолёты наши крепки, я сам видел эту Яшку, стоящую на стат испытаниях у нас в инсте и слышал много о том что машина весьма надёжная.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_SpinFire_*
сообщение 2nd Nov 11 - 22:09
Сообщение #274




    

Guests






печаль...
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
SFARL
сообщение 2nd Nov 11 - 22:38
Сообщение #275


Тренажер

Группа: Members
Сообщений: 602
Регистрация: 8-Jun 07
Сообщения понравились: 2 раза

Откуда: МО, Раменское



на чистое брюхо, это не на шасси которые все пропахивают как плуг, и он свалился, а не планировал.

Сообщение отредактировал SFARL - 2nd Nov 11 - 22:39
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_SpinFire_*
сообщение 2nd Nov 11 - 22:59
Сообщение #276




    

Guests






но все равно, на сколько я себе это представляю - так быть не должно

хорошо, свалился - но с 5 метров всего ! у меня потолки блин почти 3 метра, смешно...
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Lev Shumilov
сообщение 3rd Nov 11 - 01:58
Сообщение #277


Новичок

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 14-Oct 11
Сообщения понравились: 0 раз




Цитата(SpinFire @ 2nd Nov 11 - 21:39) *
я вот чего не пойму
недавно была в каком то городе в Европе аварийная посадка боинга без шасси, все прошло хорошо
согласно отчета МАК, Як-42 взлетел всего лишь на высоту 5 метров, ладно, зацепил антенну там по пути, но в остальном все это можно сравнить с описанным выше случаем с боингом (только боинг то с большей высоты "падал"), так какого ж х** Як ТАК развалился ?!?!?!!

Простой ответ на твой вопрос - остаток топлива либо вообще его количество .
На разбеге если происходит авария , ВС заправлено обычно большим количеством топлива , много для взрыва баков не нужно вспомним Гвардейский или Мадрид а V1 у Як42 на сколько мне известно 220км/ч при стандартном выпуске механизации на взлётный режим . Могу прикинуть что скорость в момент столкновения с землёй была примерно та же может 240км/ч и вот надо думать мало ли это для повреждений повлекших за собой взрыв топливных баков .
А взрыв топливных баков всегда разрушает самолёт полностью кроме киля я заметил эта часть самолёта всегда цела остаётся и даже в случае с Яком он остался жив благодаря тому что находился именно в килевой части самолёта .
Заключение ещё не видел , только пришёл с работы сейчас послушаю . Но слышал уже про педали . Положение ног пилота при каждой стадии полёта в том числе и разбега это отдельный важный урок в авиации .
Пересаживания не к чему хорошему не приводят обычно . Достаточно вспомнить Пермский Боинг где пилот после пересадки с Туполя на Боинг пройдя для этого 3ёх недельные курсы во Франции на тренажёре 737 в итоге перепутал показания авиагоризонта
приняв их за показания как на Туполе и перевернул ВС находясь на высоте чуть больше круга что привело к мгновенному сближению с землёй и гибелью людей . Это если не брать в расчёт то что КВС был сильно пьян
и именно он выполнял процесс пилотирования тк по заключению я понял второй пилот был там вообще для галочки тк он не обладал вообще навыками посадки ВС данного типа не в автомате не на руках .

Цитата(SpinFire @ 2nd Nov 11 - 22:59) *
но все равно, на сколько я себе это представляю - так быть не должно

хорошо, свалился - но с 5 метров всего ! у меня потолки блин почти 3 метра, смешно...

На скорости 240км/ч и высоты не надо . Возьми разгони лайнер заправленный хорошо топливом по полосе и направь его в препятствие наземное на скорости такой . Повреждения будут однотипные я гарантирую .

Сообщение отредактировал Lev Shumilov - 3rd Nov 11 - 01:53
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Lev Shumilov
сообщение 3rd Nov 11 - 02:26
Сообщение #278


Новичок

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 14-Oct 11
Сообщения понравились: 0 раз




Посмотрел я реконструкцию послушал , но так я там и не увидел отчёта экспертов МАКа , но из увиденного и услышанного могу сделать вывод один
и короткий не такой долгий как у уважаемых сотрудников комитета . У них было три варианта что бы не произошло это горе :
1. На исполнительном старте установить взлётный режим и не жать на педали .
2. На исполнительном старте установить взлётный режим и жать на педали подобным же образом как заявлено в кратком отчёте что я увидел .
3. На исполнительном старте установить номинальный режим и не жать на педали .

Вообще не понимаю зачем было принято решение перед занятием исполнительного взлетать на номинале .
По РЛЭ это конечно разрешается но это понты корявые если говорить простым языком .
Я думаю если бы пассажирам дали выбор между плавным и незаметным разгоном и жизнью они выбрали бы второе .
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Lev Shumilov
сообщение 3rd Nov 11 - 04:56
Сообщение #279


Новичок

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 14-Oct 11
Сообщения понравились: 0 раз




Цитата(SpinFire @ 2nd Nov 11 - 21:39) *
я вот чего не пойму
недавно была в каком то городе в Европе аварийная посадка боинга без шасси, все прошло хорошо
согласно отчета МАК, Як-42 взлетел всего лишь на высоту 5 метров, ладно, зацепил антенну там по пути, но в остальном все это можно сравнить с описанным выше случаем с боингом (только боинг то с большей высоты "падал"), так какого ж х** Як ТАК развалился ?!?!?!!


Не знаю не слышал что бы без шасси кто то сажал в истории гражданской авиации авиалайнер на поле или берег реки ))) Посадить лайнер можно при желании даже без стоек вообще но в управляемом контролируемом полёте как здесь http://top.rbc.ru/society/02/11/2011/623262.shtml?autoplay и в этом случае положено ВПП покрывать пеной что и сделали . А в случае с Яком это было столкновение с землёй в неуправляемом полёте что значит что его не аккуратно приложили на пузо на травку а кувыркаясь в пахоту какую то . А ситуация стала максимально аварийной именно после того как задели крылом мачту маяка после чего самолёт стал не управляем и в этом вот "неуправлении" они и шлёпнулись . Бывает частенько передняя не выходит но среднеопытный экипаж сможет посадить на основные стойки без проблем
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_SpinFire_*
сообщение 3rd Nov 11 - 11:08
Сообщение #280




    

Guests






хм, ну с топливом я думаю ты прав...
а вообще я думаю им нужно было просто прекратить взлет как только они выкатились за пределы полосы
но я так понял они санкций побоялись...
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 3rd Nov 11 - 11:14
Сообщение #281


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Им взлёт нужно было прекратить задолго до выкатывания с полосы. Ну или переводить двигатель во взлётный режим. В общем темнота, почему именно лётчики творили такой ужас.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Lev Shumilov
сообщение 3rd Nov 11 - 13:42
Сообщение #282


Новичок

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 14-Oct 11
Сообщения понравились: 0 раз




А мне всё кажется довольно простым . Смеху....чки на запуске и тд смешки какие то всё как то не по картам всё как то от себя . На исполнительном старте самолёт относительно осевой не выровняли взлетали на номинале . " Давайте на номинале взлетим " - что это вообще за команда . Я знаю одну команду - Взлёт разрешили , режим взлётный , часы включить . По мне так чистой руки распиз......йство такое же как на борту 85185ого упавшего под Донецком из за халатного поведения КВСа при наступлении аварийной ситуации .
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_SpinFire_*
сообщение 3rd Nov 11 - 23:17
Сообщение #283




    

Guests






ну не без этого тоже, ага
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Lev Shumilov
сообщение 6th Nov 11 - 08:48
Сообщение #284


Новичок

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 14-Oct 11
Сообщения понравились: 0 раз




Сегодня летал на Ту 154 М RA - 85633 из Хабаровска UHHH в Якутск UEEE . Вылетал узнавал там был штиль ясно давление 29,91 ... Прилетел на подходе болтанка по крену раскачка была постоянная ) и у торца 9 боковой ) Посмотрим сейчас обратно полечу что будет ))))

Сообщение отредактировал Lev Shumilov - 6th Nov 11 - 08:50
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Lev Shumilov
сообщение 7th Nov 11 - 01:58
Сообщение #285


Новичок

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 14-Oct 11
Сообщения понравились: 0 раз







Если педалями перед тем как на себя тянуть поработать , будет ещё зрелищней drag.gif

Я особо не спец в пилотаже высшем на вояках но я так понимаю это что то типа выхода на малую петлю и после этого не отпускать штурвал от себя ?

Сообщение отредактировал Lev Shumilov - 7th Nov 11 - 02:05
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post

23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th Jul 25 - 13:01

  Рейтинг@Mail.ru  

iMoan.ru - онлайн-магазин товаров для взрослых AirBee Magic Kegel Master Женские советы
© Avril Ru Team, 2002-2015. Для лиц старше 16 лет. Разработано: Web solution - создание сайтов и реклама в сети.