![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#271
|
Guests ![]() |
уффф, страшно... это я про видео
можно сказать что все случилось за 5 сек Сообщение отредактировал SpinFire - 2nd Nov 11 - 21:04 |
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#272
|
Guests ![]() |
я вот чего не пойму
недавно была в каком то городе в Европе аварийная посадка боинга без шасси, все прошло хорошо согласно отчета МАК, Як-42 взлетел всего лишь на высоту 5 метров, ладно, зацепил антенну там по пути, но в остальном все это можно сравнить с описанным выше случаем с боингом (только боинг то с большей высоты "падал"), так какого ж х** Як ТАК развалился ?!?!?!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а вот хз.. неудачное стечение обстоятельств, по идее-то самолёты наши крепки, я сам видел эту Яшку, стоящую на стат испытаниях у нас в инсте и слышал много о том что машина весьма надёжная.
|
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#274
|
Guests ![]() |
печаль...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Тренажер Группа: Members Сообщений: 602 Регистрация: 8-Jun 07 Сообщения понравились: 2 раза Откуда: МО, Раменское ![]() |
на чистое брюхо, это не на шасси которые все пропахивают как плуг, и он свалился, а не планировал.
Сообщение отредактировал SFARL - 2nd Nov 11 - 22:39 |
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#276
|
Guests ![]() |
но все равно, на сколько я себе это представляю - так быть не должно
хорошо, свалился - но с 5 метров всего ! у меня потолки блин почти 3 метра, смешно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
я вот чего не пойму недавно была в каком то городе в Европе аварийная посадка боинга без шасси, все прошло хорошо согласно отчета МАК, Як-42 взлетел всего лишь на высоту 5 метров, ладно, зацепил антенну там по пути, но в остальном все это можно сравнить с описанным выше случаем с боингом (только боинг то с большей высоты "падал"), так какого ж х** Як ТАК развалился ?!?!?!! Простой ответ на твой вопрос - остаток топлива либо вообще его количество . На разбеге если происходит авария , ВС заправлено обычно большим количеством топлива , много для взрыва баков не нужно вспомним Гвардейский или Мадрид а V1 у Як42 на сколько мне известно 220км/ч при стандартном выпуске механизации на взлётный режим . Могу прикинуть что скорость в момент столкновения с землёй была примерно та же может 240км/ч и вот надо думать мало ли это для повреждений повлекших за собой взрыв топливных баков . А взрыв топливных баков всегда разрушает самолёт полностью кроме киля я заметил эта часть самолёта всегда цела остаётся и даже в случае с Яком он остался жив благодаря тому что находился именно в килевой части самолёта . Заключение ещё не видел , только пришёл с работы сейчас послушаю . Но слышал уже про педали . Положение ног пилота при каждой стадии полёта в том числе и разбега это отдельный важный урок в авиации . Пересаживания не к чему хорошему не приводят обычно . Достаточно вспомнить Пермский Боинг где пилот после пересадки с Туполя на Боинг пройдя для этого 3ёх недельные курсы во Франции на тренажёре 737 в итоге перепутал показания авиагоризонта приняв их за показания как на Туполе и перевернул ВС находясь на высоте чуть больше круга что привело к мгновенному сближению с землёй и гибелью людей . Это если не брать в расчёт то что КВС был сильно пьян и именно он выполнял процесс пилотирования тк по заключению я понял второй пилот был там вообще для галочки тк он не обладал вообще навыками посадки ВС данного типа не в автомате не на руках . но все равно, на сколько я себе это представляю - так быть не должно хорошо, свалился - но с 5 метров всего ! у меня потолки блин почти 3 метра, смешно... На скорости 240км/ч и высоты не надо . Возьми разгони лайнер заправленный хорошо топливом по полосе и направь его в препятствие наземное на скорости такой . Повреждения будут однотипные я гарантирую . Сообщение отредактировал Lev Shumilov - 3rd Nov 11 - 01:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Посмотрел я реконструкцию послушал , но так я там и не увидел отчёта экспертов МАКа , но из увиденного и услышанного могу сделать вывод один
и короткий не такой долгий как у уважаемых сотрудников комитета . У них было три варианта что бы не произошло это горе : 1. На исполнительном старте установить взлётный режим и не жать на педали . 2. На исполнительном старте установить взлётный режим и жать на педали подобным же образом как заявлено в кратком отчёте что я увидел . 3. На исполнительном старте установить номинальный режим и не жать на педали . Вообще не понимаю зачем было принято решение перед занятием исполнительного взлетать на номинале . По РЛЭ это конечно разрешается но это понты корявые если говорить простым языком . Я думаю если бы пассажирам дали выбор между плавным и незаметным разгоном и жизнью они выбрали бы второе . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
я вот чего не пойму недавно была в каком то городе в Европе аварийная посадка боинга без шасси, все прошло хорошо согласно отчета МАК, Як-42 взлетел всего лишь на высоту 5 метров, ладно, зацепил антенну там по пути, но в остальном все это можно сравнить с описанным выше случаем с боингом (только боинг то с большей высоты "падал"), так какого ж х** Як ТАК развалился ?!?!?!! Не знаю не слышал что бы без шасси кто то сажал в истории гражданской авиации авиалайнер на поле или берег реки ))) Посадить лайнер можно при желании даже без стоек вообще но в управляемом контролируемом полёте как здесь http://top.rbc.ru/society/02/11/2011/623262.shtml?autoplay и в этом случае положено ВПП покрывать пеной что и сделали . А в случае с Яком это было столкновение с землёй в неуправляемом полёте что значит что его не аккуратно приложили на пузо на травку а кувыркаясь в пахоту какую то . А ситуация стала максимально аварийной именно после того как задели крылом мачту маяка после чего самолёт стал не управляем и в этом вот "неуправлении" они и шлёпнулись . Бывает частенько передняя не выходит но среднеопытный экипаж сможет посадить на основные стойки без проблем |
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#280
|
Guests ![]() |
хм, ну с топливом я думаю ты прав...
а вообще я думаю им нужно было просто прекратить взлет как только они выкатились за пределы полосы но я так понял они санкций побоялись... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Им взлёт нужно было прекратить задолго до выкатывания с полосы. Ну или переводить двигатель во взлётный режим. В общем темнота, почему именно лётчики творили такой ужас.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
А мне всё кажется довольно простым . Смеху....чки на запуске и тд смешки какие то всё как то не по картам всё как то от себя . На исполнительном старте самолёт относительно осевой не выровняли взлетали на номинале . " Давайте на номинале взлетим " - что это вообще за команда . Я знаю одну команду - Взлёт разрешили , режим взлётный , часы включить . По мне так чистой руки распиз......йство такое же как на борту 85185ого упавшего под Донецком из за халатного поведения КВСа при наступлении аварийной ситуации .
|
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#283
|
Guests ![]() |
ну не без этого тоже, ага
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Сегодня летал на Ту 154 М RA - 85633 из Хабаровска UHHH в Якутск UEEE . Вылетал узнавал там был штиль ясно давление 29,91 ... Прилетел на подходе болтанка по крену раскачка была постоянная ) и у торца 9 боковой ) Посмотрим сейчас обратно полечу что будет ))))
Сообщение отредактировал Lev Shumilov - 6th Nov 11 - 08:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: 14-Oct 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Если педалями перед тем как на себя тянуть поработать , будет ещё зрелищней ![]() Я особо не спец в пилотаже высшем на вояках но я так понимаю это что то типа выхода на малую петлю и после этого не отпускать штурвал от себя ? Сообщение отредактировал Lev Shumilov - 7th Nov 11 - 02:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th Jul 25 - 13:01 |