ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Гражданская Авиация, Обсуждение последних событий и много есчё
SFARL
сообщение 17th Aug 09 - 13:06
Сообщение #91


Тренажер

Группа: Members
Сообщений: 602
Регистрация: 8-Jun 07
Сообщения понравились: 2 раза

Откуда: МО, Раменское



В Дракино не Андрей Хачковский, а Антон. Сын Дмитрия Хачковского - штурмана "Витязей"... действительно Камранью попахивает...

По поводу Су -

Цитата
08, который должен был стоять левым в ромбе, вернулся на кубинку [с отказом]. На его место был вынужден сместиться Виталий Мельник на 14, который должен был стоять в бриллианте замыкающим.


Цитата
Группа закончила пилотаж, больше никаких сложных маневров, только простые спокойные развороты и горизонтальный полет.
Начинают ПЛАВНЫЙ разворот вправо в сторону Домодедово для выхода из зоны. Крайний левый при этом в абсолютном исчислении летит выше ведущего, но в плоскости разворота группы должен находиться на 10-15 метров ниже его.
Его скорость должна быть несколько больше скорости ведущего (бOльший радиус).
Оказывается, что он отстает, НИКАКИХ ПРИЧИН устраивать срочный догон для совершенного строя НЕТ, зрители все равно этого не видят.
Начинает догон, разгоняется, и тянет сильнее, чем надо.
В результате оказывается ВЫШЕ ведущего и бьет его левой частью своего фюзеляжа сверху-вниз по носовой части.
Разрушена передняя часть фонарая 18-спарки, Ткаченко убит при ударе, пилотирование прекращено, хуже всего - разрушен заголовник кресла (там лежит парашют).
Куриленко почти сразу рвет держки катапульты ...*


Цитата
...б/н 01 посечен осколками от столкновения, он, будучи замыкающим, шел прямо под соплами спарки.


По поводу Як-а пока не узнавал.

____________
* - на спарках кресла связаны, выходит один - выстреливает и второго.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Atma
сообщение 17th Aug 09 - 16:10
Сообщение #92


Равшан

Группа: Members
Сообщений: 1548
Регистрация: 9-Jan 08
Сообщения понравились: 1 раз

Откуда: Фрунзе



Расценки на камеру хранения в международном аэропорту Стамбула "Ататюрк". Цены указаны в лирах, но один доллар = 1,5 тур.лиры. Обдираловка!
Прикрепленный файл  Фото165.jpg ( 56,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Сс..т, когда страшно! Свиной грипп шагает по планете!
Прикрепленный файл  Фото024.jpg ( 62,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Обед на борту Малазийских Авиалиний.
Прикрепленный файл  Фото022.jpg ( 57,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Вот в таких красивых костюмах "кебайа" (ударение на второй слог) щеголяют малазийские стюардессы. Честно говоря, я на них запал. На обратном пути была еще одна - ну просто красавица.
Прикрепленный файл  Фото021.jpg ( 67,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11



Сообщение отредактировал Atma - 17th Aug 09 - 16:11
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_avril-ka_*
сообщение 17th Aug 09 - 16:16
Сообщение #93




    

Guests






напрашивается сразу вопрос, какова была реакцию стюардессы когда фотографировал?)
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Deahpure
сообщение 17th Aug 09 - 16:17
Сообщение #94


Chelovek

Группа: Members
Сообщений: 847
Регистрация: 1-Aug 09
Сообщения понравились: 0 раз




Atma, ммм... даже чехлы разноцветные)
Еда, откровенно, не радует глаз о_л
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Atma
сообщение 17th Aug 09 - 16:19
Сообщение #95


Равшан

Группа: Members
Сообщений: 1548
Регистрация: 9-Jan 08
Сообщения понравились: 1 раз

Откуда: Фрунзе



Да ничего не сказала, я потом еще к ней подошел, спросил, как, мол, ваш костюм называется. Все подробно объяснила, причем не дежурно, а, как мне показалось, от души, по-человечески, с улыбкой. А на обратном пути сфотографировался с той самой красоткой.
Вообще классный народ - малайцы.

Deahpure, ну а что ты хотел? Эконом-класс...

Кстати, Turkish Airlines сосут по полной, стюарды быдловатые, отношение - как к бабаям каким-то. Да и вся компания - отстой. Мой багаж прилетел с пятидневным опозданием, а двух наших ребят - с девятидневным.

Сообщение отредактировал Atma - 17th Aug 09 - 16:21
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Deahpure
сообщение 17th Aug 09 - 16:30
Сообщение #96


Chelovek

Группа: Members
Сообщений: 847
Регистрация: 1-Aug 09
Сообщения понравились: 0 раз




Atma ,на вкус приятно? Как называется блюдо? ... Мне не приходилось раньше пробовать малазийские блюда )

Или на борту кормили по меж. стандарту?
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Atma
сообщение 17th Aug 09 - 16:33
Сообщение #97


Равшан

Группа: Members
Сообщений: 1548
Регистрация: 9-Jan 08
Сообщения понравились: 1 раз

Откуда: Фрунзе



Я не помню, честно говоря. Помню, что было вкусно.

Но то, что они одеты в стилизованные национальные костюмы, - просто здорово.

А малайская (малазийская) кухня мне тоже понравилась. Островатая, правда, и еще наши всё хныкали, что рис задолбал да мяса маловато, но для меня все было шикарно.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Deahpure
сообщение 17th Aug 09 - 16:41
Сообщение #98


Chelovek

Группа: Members
Сообщений: 847
Регистрация: 1-Aug 09
Сообщения понравились: 0 раз




Страна понравилась? К приезжим нормально относятся?
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_Lev_*
сообщение 18th Aug 09 - 02:52
Сообщение #99




    

Guests






Примерно в 13.02 по московскому времени в эфире происходит следующее:
"...2-41 наблюдаем справа...". "Плавно на поворотный 1200". "Понял, наблюдаю". "Переходим на... пятый...". "1800" ...

Судя по этой команде, летчики заканчивают маневр и расходятся, перестраиваясь для выполнения новой фигуры.

Вдруг среди мерного развития эфира раздаются гудки, писк, и наступает тишина... пауза длится около 35 секунд. Получается, что голос заслуженного летчика России Игоря Ткаченко звучит в последний раз... на этой записи этого нет, но радиоперехват уловил голос другого летчика: "Дым из двигателя, прыгай!"

Дальше на радиоволне, на которой велись переговоры подготовки летчиков, готовящихся к авиасалону МАКС, появляются голоса руководителей полетом. Сразу же принимается решение о подъеме в воздух вертолета. Доложено о том, что над местом падения виден купол парашюта:
"Двигатели выключай!" "2-44-й. Засекайте отметку, наблюдаю парашют". "2-44 - 900 метров над точкой падения". "Я понял вас, поднимаю вертолет. Упал в чистое поле. Саксофон-контроль, саксофон-контроль, 75-243. Зафиксировали координаты?"

Становится ясно, что потерпели катастрофу два борта - 2-42 и 2-41. Эти названия фигурируют в переговорах:

"2-41? 2-41 катапультировался, купол видел. 2-44 позволяю".

На перекличку в эфире не отзывается "пятый":

"Пятый, ответь шестому. Третий. Второй. Четвертый. Четвертый шестому отвечаю... Пятый, где? Потерял. Я его не видел. Не отвечает. Столкновение с ним? Да. Понял. Отвечаю: 2-44. Так точно. Наблюдал 2-41-го. У 2-42-го был пожар.

С пожара наблюдал катапультирование 2-42-го. 2-43 наблюдал катапультирование 2-42-го, борт 14 был. Купол наблюдал".

Обстановка во время переговоров накаляется. Становится ясно, что катастрофа может обернуться серьезной трагедией.

"Стою над местом падения 2-41-го. Четвертый шестому ответил. Наблюдал падение 14-го борта. В поле упал. Ничего не повредил. Есть, понял. Купол тоже его наблюдал. Что вы в заблуждение вводите? Б**. Не нервничайте".


Вот перегеворы Витязей в тот момент .....
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_Lev_*
сообщение 18th Aug 09 - 03:35
Сообщение #100




    

Guests






Вот что недавно нашел на одном из авиационных сайтов .....


Стихотворение написала жена...

Памяти Игоря Валентиновича Ткаченко.

Этот день теперь запомнят люди –
Криком зла раздался в небе гром!
Больше на земле тебя не будет…
И не будет в небе голубом.

У железных птиц сломались крылья,
Их жестоко обрубила смерть!
И теперь их сон, укрытый пылью,
Примет на себя земная твердь.

Боль утраты я не ощущаю –
Для меня сей день прошел иначе.
Провожая птиц печальных стаю,
Только небо о тебе заплачет.

Время будет вновь лететь стрелою,
Только этот день запомнят люди.
Пусть Господь останется с тобою…
Жаль…что на земле тебя не будет…

(17 августа 2009 г.)

Вечная память и вечный покой российскому летчику, командиру пилотажной группы «Русские Витязи», Игорю Валентиновичу Ткаченко.

Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_Lev_*
сообщение 19th Aug 09 - 07:50
Сообщение #101




    

Guests






Прикрепленный файл  Полёт_1.png ( 58,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  Полёт_2.png ( 55,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Прикрепленный файл  Рейс_в_Нью_Йорк.png ( 72,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Ещё немного моих удачных скринов ...
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_Lev_*
сообщение 21st Aug 09 - 10:30
Сообщение #102




    

Guests






Установил вчера патч Real Environment Xtreme ..... Экстремально реальная окружающая среда для FSX .... Вот на скорую руку наделал немного скринов
чтоб поделиться впечатлениями ....

Прикрепленный файл  Безымянный_1.png ( 71,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  Безымянный_3.png ( 62,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Прикрепленный файл  Безымянный_5.png ( 37,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


И ещё немного с моей теперь любимой Ту - 154 M RA - 85644 .... Самолёт небезисвестный с историей )))) - При выполнении захода на посадку в а/п Барселона экипаж, ошибочно произвел посадку на магистральную рулежную дорожку "Т". Из-за проводимых в торце и на обочинах ВПП 25П земляных работ и установленных маркировочных знаков, в условиях яркого солнечного освещения со стороны КВС, экипаж допустил ошибку в визуальном определении рабочей ВПП. Кроме того, магистральная РД "Т" ранее использовалась как ВПП и имеет большую ширину.
После получения диспетчерского разрешения на производство посадки, экипаж обнаружил ВС на предполагаемой ВПП 25П (фактически, ВС находилось на РД "Т"). Считая, что ВПП 25П занята, экипаж принял решение об уходе на второй круг. На вопрос диспетчера о причине ухода на второй круг, экипаж доложил о занятости ВПП. Диспетчер разрешил повторный заход на посадку. Повторный заход выполнен аналогично первому с посадкой на РД "Т". ВС и находящиеся на нем пассажиры не пострадали. ЭТО НЕ ПРОСТО СМЕШНО ... Руление , взлёт и набор высоты ... Аэропорт Сокол - Магадан ....

Прикрепленный файл  Ту_154_2.png ( 81,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  Ту_154_6.png ( 53,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  Ту_154_5.png ( 59,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 22nd Aug 09 - 22:24
Сообщение #103


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Лев, может с этим реал в раздел гамесов?
Был 2 дня на МАКСе, это жёстко конечно! Но впечатлений масса, хотя и не так, как в первый раз smile3.gif Фоток на 2 гига наделал, большинство - пилотаж, скоро залью самое интересное + видео выступлений есть, тож порежу и выложу.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_Lev_*
сообщение 27th Aug 09 - 01:36
Сообщение #104




    

Guests






Прикрепленный файл  IMG_38623523525676571.JPG ( 20,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_235235235233860.JPG ( 22,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Вот он .... Наша гордость и надежда на будущее ... Сухой СуперДжет 100 .... МАКС 2009 ...

Поражает маневренность .... Вот ссылка на видео http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/sukhoi-su...2009-23306.html
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 27th Aug 09 - 11:37
Сообщение #105


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Цитата
Сухой СуперДжет 100

Видели, тоже впечатлил) Ничё так летает.
зы - тама есть пара деталек, мною рассчитанных)))
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th Nov 25 - 08:55

  Рейтинг@Mail.ru  

iMoan.ru - онлайн-магазин товаров для взрослых AirBee Magic Kegel Master Женские советы
© Avril Ru Team, 2002-2015. Для лиц старше 16 лет. Разработано: Web solution - создание сайтов и реклама в сети.