![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 460 Регистрация: 29-Sep 10 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
|
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#287
|
Guests ![]() |
у тебя во всех темах не впервые
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 460 Регистрация: 29-Sep 10 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Уважаемый Spinfire, пишу в своих темах: Hole, The Runaways, а также в Foo Fighters, Taylor Swift, Nirvana. Оранжевый использовал несколько раз, не спорю, красный - два раз только в теме Тейлор, специально перепроверил коменты. Большие буквы только при необходимости - для заголовков и между блоками фотографий, чтобы на сером фоне было лучше видно.
Так что, к сведению принял, бесспорно в будущем учту, но...обоснованности не увидел =( |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 460 Регистрация: 29-Sep 10 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Cтало известно сколько копий альбома Red было продано за первую неделю со дня релиза и это число 1 млн. 209 тысяч 817 штук.
Тейлор не смогла побить рекорд Бритни Спирс, которая продала 1 млн 313 тысяч и 193 копии альбома «Oops!… I Did It Again» в первую неделю, но при этом американка установила свой собственный рекорд. К тому же она - единственная исполнительница, которая продала два альбома тиражом более миллиона копий за первую неделю продаж. С чем мы ее и поздравляем =) Также Тейлор недавно выступила на американской передаче "Танцы со звездами" со своим хитом "We Are Never Ever Getting Back Together" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск ![]() |
Послушал альбом Red, в целом альбом хороший, приятная музыка, но для Тейлор определенный шаг назад после Speak Now и Fearless
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Judas Группа: Members Сообщений: 2304 Регистрация: 11-Jun 08 Сообщения понравились: 0 раз Награды: ![]() ![]() ![]() |
К тому же она - единственная исполнительница, которая продала два альбома тиражом более миллиона копий за первую неделю продаж. С чем мы ее и поздравляем =) разве у гаги не больше? послушал я red только we are never ever gettin back together понравилась скучновата она все таки для меня |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 269 Регистрация: 1-Sep 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Snow City ![]() |
Пока самые любимые - The Lucky One и All Too Well.
Ещё понравились песни State Of Grace, Red, We Are Never Ever Getting Back Together и 22. Остальное слабовато. Конечно, она вряд ли сделает что-то лучше чем Speak Now, но и Red не плох. Сейчас более лучше вслушалась в песни, и эйфория, которая была во время первых прослушиваний, прошла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() OwO Группа: Members Сообщений: 4328 Регистрация: 10-Jun 10 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: Санкт-Петербург Награды: ![]() ![]() |
Мимо меня прошли Treacherous, I Almost Do, Holy Ground и Starlight, остальное нравится. Самые любимые на данный момент - 22 и The Last Time
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 460 Регистрация: 29-Sep 10 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Новый альбом Тейлор Свифт - крепкая, добротная пластинка. Я согласен с Alien4, что Red не стал таким откровением, как Fearless и, в особенности, Speak Now.
Хотя, если признаться, я впервые прослушал Speak Now в 2010 году через полмесяца-месяц после официального выхода. И тогда я не смог оценить в полной мере всю мощь и глубину третьего альбома Тейлор. Тогда мне понравились Back To December, The Story Of Us, Enchanted, Innocent и Haunted...и еще Mine (в те времена мне понравилась не столько песня, сколько обложка сингла) и все! Остальное показалось скучным и невнятным...И эта оценка была сделана далеко не после первого прослушивания! Но ведь как я ошибался =) Только спустя 1,5 года, в начале 2012 года, я смог сформировать действительную оценку этой пластинки. И помог мне в этом просмотр концерта в Чикаго в рамках тура Speak Now World Tour, который как раз вышел на DVD/Blu-Ray в конце 2011 года. Зрелище было захватывающее - произошло полное погружение в действо; объем и сложность постановки шоу, вокал и использование множества инструментов, многочисленная смена костюмов (если не ошибаюсь, Тейлор меняла наряды не меньше 12 раз) - все это не просто удивляло своей масштабностью, а буквально обескураживало. Подобного размаха я не видел даже у Мадонны, хотя кто-кто, а она когда-то умела делать настоящее шоу! Многие песни после просмотра/прослушивания живого исполнения были восприняты по-новому, с другого ракурса. Потом уже были просмотры клипов и других видеозаписей. Было и чтение/перевод текстов, открывшие еще одну, ранее не известную грань Speak Now - глубокую, вдумчивую лирику. Рассказывая в песнях собственный эмоциональный опыт, Тейлор смогла обобщить его (опыт) через лирических героев до такого уровня, что, наверное, каждый хороший слушатель сможет найти в песнях с альбома Speak Now что-то свое - личное и родное. Безусловно, трек Mean заслуженно получил 2 статуэтки Грэмми в 2012 году, ведь на него было сделан один из лучших видеорядов в карьере Тейлор. Так что первое впечатление зачастую бывает обманчиво. Возвращаясь к альбому Red, попытаюсь подробно и взвешенно оценить данное музыкальное произведение. Новый альбом Тейлор принес совершенно иное, новое звучание. С этим сложно не согласиться. Но нельзя сказать, что в Red ничего не осталось от наследия Fearless и Speak Now. Классического звучания Тейлор, на котором она сделала себе имя на музыкальном олимпе, в его чистом виде получилось немного (песни Begin Again, All Too Well, I Almost Do - эдакая классика жанра. Ну и Treacherous тоже вполне можно занести в этот список). Если же разбирать треки по компонентам, то классика в целом никуда не исчезала, просто она оказалась под слоем нового звучания. Ее можно услышать (если вслушиваться) в песне Red, Stay Stay Stay, Everything Has Changed, Holy Ground и даже совсем немного в Lucky One, Starlight и 22 (куплет). Чего не было - дуэтов... Нет, они, конечно, были: можно вспомнить Breathe c Colbie Caillat (альбом Fearless) и Safe & Sound с The Civil Wars (саундтрек к Голодным Играм, играла в титрах). Дело в другом - не было такой масштабности как сейчас. Песни удались и, на мой взгляд, удались настолько, что их можно ставить в ряд лучших треков нового диска. Сперва поговорим о The Last Time. Начиная слушать этот трек, сначала не совсем понимаешь - это песня Тейлор в дуэте с Гари Лайтбоди или песня Гари в дуэте с Тейлор?! Согласитесь, разница в постановке вопроса есть. Первую партию ведет Гари, Тейлор на бэквокале. Вторую - Тейлор, подпевает уже Гари. Потом припев в унисон...удивляет как гармонично сочетаются женский и мужской вокал...чувствуется синергия...Это быстрое чередование - оно продолжается до самого конца. Очень удачный прием, хотя и не новый. Добавляет "пороху" и явно нарастающий темп композиции. К концу второй минуты (2:40) появляется полуэлектронный проигрыш, который на удивление хорошо вписался в общую мелодику. Ну и между 3:20 и 3:25 происходит полноценная кульминация, эмоциональный накал к концу трека затухает...Не падает, а именно затухает. Потому как часто бывает - не вытягивают до конца песню певцы и/или певицы. А тут все сделано на совесть. Разберем Everything Has Changed. Первый куплет взяла на себя Тейлор. Второй куплет - начало за Эдом Ширан, потом в унисон. Припевы практически полностью держатся на Тейлор, вокал Эда несколько теряется за сильным и высоким женским голосом, равноправных партий, как в The Last Time, не получилось, однако это никак не портит общего впечатления от песни. Трек полностью построен на игре акустической гитары, с ее своеобразным мягким, теплым звучанием. Ритм композиции задают следующие строки: I just want to know you better Know you better, know you better now, повторяемые в песне раз за разом. Используя этот элемент повторения, Тейлор смогла достичь специфичного звучания: лирическая героиня влюбилась и хочет узнать понравившегося человека лучше. Повторение и отражает навязчивость этой идеи, а также скорость, с которой влюбленность охватывает все уголки сердца и разума героини. Отличный дуэт, как и The Last Time - одна из самых сильных композиций на альбоме. Не могу пройти мимо и, на мой взгляд, сильнейшей песни с нового альбома Тейлор - Sad Beautiful Tragic. Я считаю эту композицию - одной из лучших в творчестве американки, если даже не самой лучшей! С одной стороны, можно, если захотеть, отнести эту песню к классическому звучанию...да, оно тут есть, но играет сугубо вспомогательную роль. Но с другой, для Свифт - это совершенно новый тип композиций, новое звучание. Если описывать формулу этой песни в моем понимании, то это: 25% классической Тейлор (и трека Back To December в частности) +25% Knockin' On Heaven's Door Боба Дилана + 25% Imagine Джона Леннона + 25% When It Rains и Only Exception группы Paramore. Сквозь песню проходит тихая печаль, даже некоторый оттенок отчаяния и опустошения. Но есть тонкий привкус последней надежды, которая никогда, даже в трудные минуты не должна покидать человека. Лирические герои держат в руках обломки своего счастья...только вместе они могут собрать разбившийся сосуд в единое целое, но чувствуется, что противоречия отняли их силы...Но свеча надежды теплится, особенно это чувствуется, когда к концу композиции подключается бэквокал...Эмоциональная точка с концом песни не поставлена...история остается открытой. Весной 2012 года, когда работа над альбомом еще шла, Тейлор в одном из интервью заявила, что новый альбом будет полноценным рассказом о любви - от ее зарождения до конфликтов, противоречий, переживаний, жизненных переломов и, наконец, до возрождения, примирения и переосмысления. Если следовать этой концепции, то логичным смысловым продолжением Sad Beautiful Tragic является песня, завершающая пластинку - Begin Again или что в переводе Начать сначала. Begin Again - жизнеутверждающая композиция. Лирическая героиня познала горький опыт в любви и видит в ней только боль и страдания, но на ее горизонте появляется человек, который возвращает ее к жизни, дает возможность начать ее сначала, с чистого листа. На мой взгляд, лучший конец для альбома сложно найти. Песню отличает не только осмысленный, глубокий текст, но и приятная игра акустических гитар, хороший вокал и спокойная, размеренная мелодия. Эта песня стала первым промо-синглом, и, поначалу, я не смог ее оценить - должно было пройти некоторое время для осмысления. Теперь понимаю, что трек добротный и свежий по восприятию, хотя кому-то безусловно он покажется скучным и медленным - именно такое было первое мое впечатление. Раз уже дело дошло до синглов, то на мой взгляд из всех 5-ти штук (1 ведущего и 4-х промо) лучшим все-таки оказался State Of Grace (Состояние благодати). Меня несколько мучил выбор между этой песней и I Knew You Were Trouble. Но выбор все-таки пал на State Of Grace. Объясню почему! Во-первых, это крайне необычная мелодия, ничего подобного я не слышал в принципе. Сделан сильнейший акцент на ударные: отчетливый бит сопровождает всю песню от начала до конца. Помогает создать атмосферу и электрогитара. Во-вторых, это вокал. Тейлор выкладывается полностью. В-третьих, это нестандартная структура композиции. С 2:06 по 2:18 - песня затихает, а с 2:19 начинается резкий подъем (с поддержкой бэк-вокала) - получился очень интересный переход. И это только один пример. Не отнимешь у трека и глубокой лирики. Трек повествует о двоякой природе любви (она может быть сладкой, приносящей неповторимое наслаждение, но одновременно и острой как лезвие ножа, ранящей, оставляющей глубокие шрамы и рубцы) и о неопределенности, которую любовь вносит в нашу жизнь. Можно упомянуть еще один промо сингл - Red. Много о нем не скажешь - хороший трек: приятная мелодия с интересными эффектами в припеве, но без каких-либо изысков. Теперь стоит рассмотреть три трека, которые благодарю своему звучанию, наделали немало шума в рядах поклонников Тейлор. Это I Knew You Were Trouble., 22 и We Are Never Ever Getting Back Together. Объединяет их то, что они написаны в соавторстве с небезызвестными Max Martin и Shellback, которые работали вместе с Аврил над ее 4-м альбомом Goodbye Lullaby (песни What The Hell, Smile, Wish You Were Here и I Love You). Отсюда и характерное для работ Макса электро-поп звучание. Если у Аврил за плечами уже был The Best Damn Thing, в котором использовались подобные элементы (Girlfriend, Hot), то для Тейлор - это совершенно новый опыт. Услышав 14 августа We Are Never Ever Getting Back Together, многие подумали: "Опопсела..." Да, безусловно, это чисто чартовая песня, коммерческий продукт, направленный на расширение потенциальной аудитории. Я уже довольно подробно в середине августа расписывал плюсы и минусы этого трека (http://forum.avril.ru/index.php?s=&sho...st&p=808399), так что не стоит повторяться. Спустя неколько месяцев, мое отношение к этой песне сменилось с негативного на нейтральное, скорее даже положительное, поскольку, как ни крути, это новый опыт, новое звучание, а эксперименты, как бы их не ругали фанаты - штука полезная - они не дают артисту застрять в жанровой, стилистической ловушке, что есть отсутствие роста, развития. Но есть одно и большое НО! На альбоме есть гораздо более сильные композиции. В том числе написанные при участии Макса Мартина и Shellback. Именно о них и пойдет речь. Начну с третьего промо-сингла - I Knew You Were Trouble. Скажу открыто - песня приглянулась мне сразу. В день релиза я прослушал ее не менее 35 раз. Она, на мой взгляд, гораздо сильнее We Are Never Ever Getting Back Together. Во-первых, тут интересные куплеты - абсолютно не говорящие нам об электронной подоплеке. Во-вторых, качественный электронный бит, особенно со второго припева (там он просто шикарный). И эти Trouble, Trouble, Trouble. Качественный электро-поп + дэнс трек. Сделанный на уровне лучших представителей жанра. Не зря же она две недели держалась в топе продаж iTunes. 22 - это крайне необычная песня. Куплет - гармоничное сочетание акустической гитары и электронного бита (хотя еще недавно, я бы такое в страшном сне не мог представить). Припев - классический электропоп в сочетании с сильным вокалом Тейлор. На сайте Last.fm в комментариях песню окрестили "Avril Lavigne's Style" или "Sounds Like Avril Lavigne". Сначала я сомневался в правильности такого сравнения, но потом пришел к выводу: во многом так и есть. По крайней мере, аналогия со Smile (в большей степени) и What The Hell вырисовывается явно, хотя, если постараться, то можно найти компоненты и с других песен Аврил. Соглашусь с I Have A Dream, одна из любимых на альбоме. Коротко пройдусь по оставшимся композициям. Stay Stay Stay - хороший трек, кажущийся незамысловатым (правда, ощущение это - обманчиво), веселый, с шуточным уклоном - поднимает настроение. Припев хорошо отражает суть композиции: Останься, и я буду долго любить тебя. Никто другой не станет любить меня, когда я сержусь, Я думаю, что будет лучше, если мы останемся вместе... Возлюбленный лирической героини принимает ее такой, какая она есть, не перекладывает свои проблемы на ее плечи, прислушивается - а это, на мой взгляд, одни из самых важных вещей в серьезных отношениях между мужчиной и женщиной. А отсутствие диалога и чувство любви не к самому человеку, а к нарисованному в голове, придуманному образу - ведущие проблемы таких взаимоотношений. All Too Well - классическая не только по звучанию, но и по лирике композиция в самых лучших смыслах такого определения. Песня о потерянной любви, об остатках чувств, которые слишком сложно забыть. Время не вернёшь, я парализована этим. Я хотела быть такой, какой была раньше, Но я до сих пор в поисках себя. Я носила клетчатую рубашку день и ночь, когда ты мне её подарил, А теперь ты отправил мне все мои вещи, и я одиноко возвращаюсь домой. Но ты хранишь мой старый шарф с самой первой недели, Потому что он напоминает тебе о невинности и пахнет мной. Ты не можешь избавиться от него, ведь ты слишком хорошо всё помнишь, да?!- говорит нам лирическая героиня. Красивая, чистая, меланхоличная песня. В духе Fearless и Speak Now. I Almost Do - еще одна представительницы классики. Возможно, она не так хороша, как All Too Well или Begin Again, но трек приятный по звучанию и сильный по лирике. Крепкий орешек. Стилистически ближе к Fearless. Treacherous - очередная классика, несмотря на не самое новое звучание, мне нравится. Под конец раскрывается. The Lucky One - песня с новым для Тейлор звучанием. Хорошо чувствуется звук ударных. Интересная конструкция мелодии. Хорошо прорисованный вокал. В совокупности, все это позволяет ей быть довольно самобытной. Не шедевр, конечно, но в концепцию альбома вписывается уверенно. Holy Ground - многое взято от классического звучания, очень бодрое начало, но чего-то не хватает: в припеве, с середки начинает провисать. Находясь между The Last Time и Sad Beautiful Tragic, смотрится несколько неуклюже. Starlight - новое, не избитое звучание, создающее ощущение беззаботности, танцев, яркого света от зеркального шара дискотеки. Чувствуется какой-то оттенок ретро, как бы это странно не звучало. Текст композиции напрямую указывает на это - вспоминаются события лета 1945 года ![]() Исходя из всего вышесказанного, логично привести и свой личный рейтинг: 1. Sad Beautiful Tragic - 10 из 10 2. Everything Has Changed - 9.5 из 10 3. The Last Time - 9.5 из 10 4. State Of Grace - 9.2 из 10 5. I Knew You Were Trouble. - 9 из 10 6. 22 - 9 из 10 7. All Too Well - 8.8 из 10 8. Begin Again - 8.5 из 10 9. Stay Stay Stay - 7.5 из 10 10. Red - 7.2 из 10 11. The Lucky One - 7 из 10 12. Starlight - 7 из 10 13. Treacherous - 7 из 10 14. We Are Never Ever Getting Back Together - 7 из 10 15. I Almost Do - 7 из 10 16. Holy Ground - 6.8 из 10 Средняя оценка - 8,125 из 10. Подведу итоги своего обзора. Последний альбом американской певицы Тейлор Свифт может и не оправдал всех возложенных на него ожиданий после невероятного Speak Now, но и не разочаровал! Пластинка принесла слушателям новый опыт, новые ощущения, абсолютно другое звучание, но при этом Свифт все-таки не забыла про лучшие традиции своих предыдущих релизов. Данный альбом мне чем-то напомнил Авриловский The Best Damn Thing - нет, не звучанием, а восприятием. Red также, как и TBDT - является уходом в сторону, а не логичным продолжением наработок, сделанных в дебютнике Taylor Swift и сверхпопулярных Fearless и Speak Now. Как TBDT в свое время показал нам другую Аврил, так Red открыл нам Тейлор в другом амплуа. Имеет ли этот переход коммерческие корни? Да, отчасти. Хорошо это или плохо? Нельзя сказать однозначно. Тейлор очень популярна на родине, в США, но не обладает тем масштабом популярности по всему миру. Хотя она проделала уже не малый путь. И аншлаг на ее европейских концертах в рамках тура Speak Now говорит сам за себя. Чего бы хотелось видеть в следующей ее творческой работе - эволюционного развития идей Fearless и Speak Now. Возможно, это консервативно. Но я не против экспериментов. Просто Тейлор - одна из немногих представителей Кантри (пусть далеко не в классическом его виде), которая смогла вытащить его из сугубо американского пласта культуры на мировую музыкальную площадку. Она, в буквальном смысле, сдула пыль с этого архаичного, закостенелого жанра, и заставила его звучать по-новому. Это самобытное звучание и принесло ей славу и известность. Выпуская же электронные поделки, она может потеряться на фоне сотен и тысяч подобных треков, штампующихся ежедневно. У нее множество сильных конкурентных преимуществ, отличающих ее от большой серой массы североамериканской музыки. Она хороший поэт, умеющий перекладывать собственные переживания и эмоции в красивые, глубокие строчки. У нее сильный вокал и Тейлор умеет им пользоваться. Она отлично владеет акустической гитарой. Я надеюсь, что талант этой девушки не пропадет за желанием продюсеров лейбла обогатиться на ее имени. И с радостью жду начала ее нового тура и, конечно же, новых песен =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 452 Регистрация: 13-Mar 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Биробиджан ![]() |
В процессе прослушивания нового альбома, начало нравится)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Super FAN Группа: Members Сообщений: 731 Регистрация: 26-Dec 10 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Набережные Челны ![]() |
Выступление на American Music Awards:
Надеюсь это ее новый сингл) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() OwO Группа: Members Сообщений: 4328 Регистрация: 10-Jun 10 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: Санкт-Петербург Награды: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск ![]() |
Норм клип
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 269 Регистрация: 1-Sep 12 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Snow City ![]() |
Нуу... Так пойдёт, не супер, конечно, но и не кошмар.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск ![]() |
Тейлор Свифт выступила на Таймс-сквер, на концерте Dick Clark’s New Year’s Rockin’ Eve, который проходил за час до Нового Года в Америке. Она исполнила две песни «I Knew You Were Trouble» и «We Are Never Ever Getting Back Together».
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th Jun 25 - 18:57 |