![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина ![]() |
Лёгкость восприятия, конечно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Мальчики направо >>> Группа: Members Сообщений: 2967 Регистрация: 1-Sep 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Asmoday, я не знаю, что ты у Шопена слушал, но никогда не поверю, чтобы Мазурки и Ноктюрны слушались у него тяжелее концертов Баха или сонат Скарлатти
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина ![]() |
У Шопена что-то угнетающее. Мне Вагнер легче слушался.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() True FAN Группа: Members Сообщений: 2337 Регистрация: 21-Jul 11 Сообщения понравились: 3 раза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Мальчики направо >>> Группа: Members Сообщений: 2967 Регистрация: 1-Sep 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
HalfFORever, минорные произведения, в темпе Грэйв есть у многих композиторов, у большинства, так что Шопен тут не уникален
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() True FAN Группа: Members Сообщений: 2337 Регистрация: 21-Jul 11 Сообщения понравились: 3 раза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Мальчики направо >>> Группа: Members Сообщений: 2967 Регистрация: 1-Sep 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
HalfFORever, как и Роллинг Стоунз известны своей "Энджи". Но разве только Энджи - Стоунз?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
Легкостью? По моему, он на удивление мрачный, и слушается только под ужасное настроение. Лёгкость это барокко. возможно я с ним плохо знаком. но из того, что сейчас слушаю - воздух, легкость. про настроение, кстати, не говорил. мрачность может быть воздушной пример - вальс до-диез минор, соч 64 №2 если еще о воздухе - то вот Мне Вагнер легче слушался. ну тут ты меня вообще удивил. Вагнер для меня - образец нагруженности, контрапунктов и пожалуй, самый тяжелый для восприятия композитор вот уж действительно, фломастеры разные) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() True FAN Группа: Members Сообщений: 2337 Регистрация: 21-Jul 11 Сообщения понравились: 3 раза ![]() |
<!--quoteo(post=818385:date=8th Oct 12 - 09:29:name=White Kolt)--><div class='quotetop'>Цитата(White Kolt @ 8th Oct 12 - 09:29)
![]() [/quote] Ну почему классики не называют свои произведения ![]() Ведь сто раз слышал это произведение... особенно эта фраза которая после 0-58 начинается... Но я не знал название произведения, это оказывается Вальс в До диез миноре Op. 64 No. 2 . Что это почему так? Типа классика самая хардкорная музыка (а это так), нате вам еще....будем называть просто номер композиции и тональность в которой она сыграна. Супер ![]() Сообщение отредактировал HalfFORever - 8th Oct 12 - 11:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Мальчики направо >>> Группа: Members Сообщений: 2967 Регистрация: 1-Sep 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
HalfFORever, контрпример - Багатель в Ля-миноре (К Элизе). Бетховен. И немало примеров.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
это рабочие названия, которые нужны для самих музыкантов и дирижеров. это если тональность. к тому же, как мне кажется, у композитора в голове всегда столько музыки, что для того, чтобы не запутаться куда как легче присвоить просто номер. пока будешь название красивое придумывать, можно и мысль упустить)
ну это просто как вариант. самые известные произведения все равно имеют названия. или если это часть какого-нибудь цикла. или опера вообще |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() True FAN Группа: Members Сообщений: 2337 Регистрация: 21-Jul 11 Сообщения понравились: 3 раза ![]() |
это рабочие названия, которые нужны для самих музыкантов и дирижеров. это если тональность. к тому же, как мне кажется, у композитора в голове всегда столько музыки, что для того, чтобы не запутаться куда как легче присвоить просто номер. пока будешь название красивое придумывать, можно и мысль упустить) ну это просто как вариант. самые известные произведения все равно имеют названия. или если это часть какого-нибудь цикла. или опера вообще Всё равно я их не понимаю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
в этом и отличие. главное - музыка, все остальное - мишура. они ей живут и дышат. ее так много вокруг, что все остальное уже теряет смысл.
красивой музыке не нужно красивое название. она говорит сама за себя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() True Bat Группа: Members Сообщений: 2346 Регистрация: 6-Dec 09 Сообщения понравились: 2 раза ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск ![]() |
Посмотрел концерт "Весна священная" на музыку Стравинского. Концерт мне понравился. Музыканты сыграли качественно и профессионально. Как-нибудь посмотрю ещё какой-нибудь классический концерт.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th Jun 25 - 02:23 |