![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Ангел Чу_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран.
Принцип действия http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/36/25frame.png Вверху — кадры на плёнке, внизу — то, что видит человек Идея заключается в том, что зрение человека якобы способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды (например, обычная телевизионная реклама), а следовательно «скрытая» реклама уже в любом случае менее продуктивна, чем обычная. В момент смены кадра кинопроектор закрывает объектив шторкой, чтобы не было мерцания на экране. Пока шторка 1-го аппарата закрыта, 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает пресловутый «25»-й кадр, то есть кадр демонстрируется зрителю, так же, как и кино, ровно 24 раза в секунду, а общая частота смены кадров таким образом составляет 48 кадров в секунду. Длительность и яркость «25»-го кадра также занижены по сравнению с фильмом. Так как частота смены кадров на телевидении от 25 до 29.97 кадров в секунду (точнее, 50 или 60 полукадров соответственно), вставить посторонний кадр, который будет незаметен для зрителя невозможно. В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза). Простая аналогия: трудно различить речь отдельных людей в шумной толпе, но плач ребёнка отчётливо слышен на этом фоне. Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией. История Вайкери В 1957 году Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектор демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте поп-корн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкери, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах. Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Вайкери придумал этим импульсам иное применение. Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды. В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкери предоставить данные и описание эксперимента, проведённого в 1957 году, на что получил отказ. Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка, приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором, по утверждению Вайкери, проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель. Директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении. Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так, например, в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить. В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован. Поздние исследования Международный научно-популярный журнал New Scientist писал, что в некоторых случаях подсознательная реклама работает . Для этого сообщение должно быть замаскировано в потоке скачущих букв и цифр и должно появляться на время, намного превышающее 1/25 с (ориентировочно 0,3—0,4 с). Испытуемые не просто наблюдали бессмысленный видеоряд, а должны были подсчитывать число букв в мелькавших словах. По утверждению сайта Adverme.ru, группа учёных университета Неймегена в Нидерландах под руководством Йохана Карреманса провела эксперимент, подтверждающий эффективность сублиминального воздействия при определённых условиях. Результаты были опубликованы в журнале Journal of Experimental Social Psychology. зы. В российском законодательстве использование 25-го кадра, равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено, однако некоторые телекомпании несколько раз были уличены в использовании 25-го кадра. Законом Украины «О телевидении и радиовещании»запрещается «использование в программах и передачах на телевидении и радио скрытых вставок, действующих на подсознание человека и/или оказывающих вредное воздействие на состояние их здоровья». Сообщение отредактировал Ангел Чу - 18th Jul 10 - 12:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вумная как вутка, даже как вулитка Группа: Почетный пользователь Сообщений: 12022 Регистрация: 12-Jan 06 Сообщения понравились: 2 раза Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вумная как вутка, даже как вулитка Группа: Почетный пользователь Сообщений: 12022 Регистрация: 12-Jan 06 Сообщения понравились: 2 раза Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ангел Чу, девушка, успокойся.
Администраторское превосходство, как звучит то, вахвах. Тебя так задевает это шоле? Прям таки не в первый раз им тыкаешь, уже смешно выглядит. Цитата что и? Дальше что? Смысл темы? Вопросы и тд Объясни мне.И не надо так бурно реагировать в мой адрес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Vampire Группа: Members Сообщений: 773 Регистрация: 31-Jan 10 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Саннидейла ![]() |
Я не верю в такую возможность действовать на подсосзнание человека, думаю опять сфабриковали исследования.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вумная как вутка, даже как вулитка Группа: Почетный пользователь Сообщений: 12022 Регистрация: 12-Jan 06 Сообщения понравились: 2 раза Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата админское превосходство причем только ты и используешь. Дааааадаа ) Цитата и говорят об этом очень многие на этом форуме. даааа)Цитата видимо, кому-то не дано. Куда мне с одним лёгким то)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Vampire Группа: Members Сообщений: 773 Регистрация: 31-Jan 10 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Саннидейла ![]() |
Ангел Чу, если вдруг тебе удасться попасть на такой эксперимент, то займи и мне место в кинотеатре :-) Я тоже люблю участвовать во всякого рода экспериментах, пусть даже и в весьма сомнительных.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Members Сообщений: 766 Регистрация: 19-Mar 04 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Легенда форума Группа: Avril Ru Team Сообщений: 12082 Регистрация: 12-Dec 08 Сообщения понравились: 30 раз Откуда: Victoria, B.C. Награды: ![]() ![]() |
лажа это все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Vampire Группа: Members Сообщений: 773 Регистрация: 31-Jan 10 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Саннидейла ![]() |
Да, на просмотр видео с пропакандой наркотиков, массовых убийств, самоубийств и т.п. я тоже не пойду :-) Но по-моему эксперименты опасные для здоровья и жизни запрещены, хотя и такие проводятся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Members Сообщений: 766 Регистрация: 19-Mar 04 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Vampire Группа: Members Сообщений: 773 Регистрация: 31-Jan 10 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Саннидейла ![]() |
Loony, многие законы в американских штатах писались не одну сотню лет назад, в те времена было принято прописывать любую тупость, сейчас же всё наоборот - принято в законах практически ничего не прописывать, даже важные вещи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ты обо мне. Группа: Members Сообщений: 1798 Регистрация: 2-Jul 09 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Че ![]() |
Не особо-то и верю в 25ый кадр. Возможно, он действует на морально слабоустойчивых людей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Members Сообщений: 766 Регистрация: 19-Mar 04 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Loony, многие законы в американских штатах писались не одну сотню лет назад, в те времена было принято прописывать любую тупость, сейчас же всё наоборот - принято в законах практически ничего не прописывать, даже важные вещи. читай между строк. то что есть закон запрещающий что-то, не означает что это "что-то" существует или работает. если к примеру сейчас забацать закон запрещающий людям левитировать - это ведь не значит что кто-то там уже летал. *к слову, штаты - не единственная страна с "дурацкими" законами и не все законы там принимались "давным давно" Цитата Совсем недавно под давлением губернатора Джорджа У. Буша (теперь президента США) в Техасе был принят закон, в соответствии с которым преступник обязан устно или письменно предупреждать жертву о предстоящем преступлении не менее чем за 24 часа до его совершения. Кроме того, в предупреждении следует описать готовящееся преступление. Hарушение этого правила учитывается судом как отягчающее обстоятельство.
Сообщение отредактировал Loony - 18th Jul 10 - 15:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Vampire Группа: Members Сообщений: 773 Регистрация: 31-Jan 10 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Саннидейла ![]() |
Loony, ну это не тупая поправка в законадательство, как может показаться на первый взгляд - это очень хитрый способ ужесточить наказание за преступление. Ну да ладно, давай уже закончим, мы отклоняемся от темы. Я тебя понял, да и сам я писал что не верю в 25-ый кадр, но это не означает что его нет, так что пусть лучше будет этот закон - на всякий случай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Chelovek Группа: Members Сообщений: 847 Регистрация: 1-Aug 09 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
В фильме "От заката до рассвета" использовали 25 кадр (расчлененное тело) с целью напугать и должен признаться, меня этот момент всегда пугал))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th Jun 25 - 13:54 |