![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() L Группа: Members Сообщений: 1601 Регистрация: 1-Jan 09 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Alice: Madness Returns выйдет 14 июня 2011 года. наконец то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина ![]() |
Цитата Agent (Rockstar North) [PS3] Assassin's Creed III (Ubisoft) [PC, PS3, X360] Battlefield 3 (DICE/EA) [PC, PS3, X360] Bioshock: Infinite (2K Games/Irrational Games) [PC,PS3, X360] Bodycount (Codemasters) [PS3, X360] PC? Brink (Bethesda/Splash Damage) [PC, PS3, X360] Call of Duty # (Sledgehammer/Activision) [PC, PS3, X360] Dead Island (Techland/Deep Silver) [PC, PS3, X360] Devil May Cry (Ninja Theory/Capcom) [PS3, X360] Devil's Third (THQ) [PS3, X360] Driver: SF (Ubisoft) [PC, PS3, X360, Wii) Elder Scrolls 5: Skyrim (Bethesda) [PC, PS3, X360) Froza 4 (Microsoft) [X360] Hitman 5 (IO Interactive/Square-Enix) [PC, PS3, X360) I Am Alive (Ubisoft) [PC, PS3, X360] Kingdoms (Crytek) [X360] LA Noire (Rockstar Games / Team Bondi) [PS3, X360) Mass Effect 3 (Bioware/EA) [PC, PS3, X360] Max Payne 3 (Rockstar Games) [PC, PS3, X360] Metro 2034 (THQ/4A Games) [PC, PS3, X360] Ninja Gaiden 3 (Ninja Theory) [PS3, X360] Prey 2 (Human Head Studios/Bethesda) [PC, PS3, X360] Project Gothem Racing 5 (Microsoft) [X360] Prototype 2 (Activision) [PC, PS3, X360] RAGE (id Software/Bethesda) [PC, Mac, PS3, X360] Red Faction: Armageddon (Volition/THQ) [PC, PS3, X360] Resident Evil 6 (Capcom) [PC, PS3, X360] Saints Row 3 (THQ) [PC, PS3, X360] Spec Ops: The Line (Codemasters) [PC, PS3, X360] Starhawk (Lightbox Interactive) [PS3] Super Mario Bros 3DS (Nintendo/Nintendo EAD) [3DS] Tomb Raider (Crystal Dynamics/Square Enix) [PC, PS3, X360] The Last Guardian (Sony) [PS3] с каждым года всё больший процент Y.O.B.A.-игр... |
![]() |
|
Гость_MishLen_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Guests ![]() |
ZombieO_o, не помогает(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь ![]() |
Цитата Еще Хидэо Кодзима может показать новый, номерной MGS (возможно, только на PS3) А ведь помнится Хидэо говорил, что четвертый MGS последний будет, типа финальная точка, обманул значить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() loading... Группа: Members Сообщений: 1929 Регистрация: 23-Jan 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: Outer Heaven ![]() |
Ivan205, Он еще после второго так говорил, но фанаты уломали на третий, а там и новое поколение, появился соблазн сделать четвертый.
Он не обманывал, а реально так думал, когда-то. ____________ The Last Guardian перенесен на 2012 год, никак доделать не могут... видимо выйдет что-то грандиозное. Wii 2, судя по всему, будет самой мощной консолью этого поколения, а конкурентом PS4. Цитата с каждым года всё больший процент Y.O.B.A.-игр... Или ты взрослеешь / стареешь... Сообщение отредактировал Ocelot - 22nd Apr 11 - 15:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() loading... Группа: Members Сообщений: 1929 Регистрация: 23-Jan 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: Outer Heaven ![]() |
Wii 2 не будет, пока они называют это Project Cafe.
![]() Но возможно, продаваться будет под названием Stream (слух) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь ![]() |
Меня больше интересует, будут ли на Wii 2 нормальные игры. Nintendo вечно стряпает одни казуалки. На ее платформах редко появляются «серьезные» игры. Большая «N» ассоциируется у меня только с творениями Шигеру Миямото - Марио, Donkey Kong, Zelda а теперь еще и Wii Fit. Хочется чего-то повзрослее, да поумнее.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Ivan205 - 23rd Apr 11 - 18:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() faraway presence Группа: Members Сообщений: 1288 Регистрация: 27-Aug 08 Сообщения понравились: 16 раз ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() loading... Группа: Members Сообщений: 1929 Регистрация: 23-Jan 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: Outer Heaven ![]() |
Ivan205, Под неё уже делают игры, как минимум: Square Enix, Capcom, Sega, Konami, Activision, Rockstar, Electronic Arts, Namco, Ubisoft.
Зельда и Марио к "казуалкам" не относятся, как и какой-нибудь Метроид или Старфокс. Есть хорошее железо и вменяемое управление, будут и серьезные игры. ![]() Геймпад с тачскрином, решили помянуть Dreamcast?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь ![]() |
Цитата Есть хорошее железо и вменяемое управление, будут и серьезные игры. Будем надеяться Цитата Зельда и Марио к "казуалкам" не относятся, как и какой-нибудь Метроид или Старфокс. Что касательно казуальных игр. На эту тему множество точек зрения. Нет общепризнанных определений. Но я исхожу из следующего: Казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной картинкой и минимумом текста и не требует от пользователя хорошего владения компьютером или иной платформой. Современная казуальная игра - это максимально доступное для восприятия сочетание атмосферы, игрового процесса и интерфейса. Если любая из перечисленных компонент игры трудна для восприятия потенциального пользователя, это сразу переводит её в разряд «нишевого» продукта или хардкора. Важный момент - в казуальной среде давно уже сформировалась и теперь, всё так же активно действует следующая тенденция - упрощение игр, на этапе разработки уделяется больше времени оттачиванию основной идеи игры, её психологическим аспектам, упрощению интерфейсов, наведению визуального блеска. При этом сложные технические задачи или избегаются, или используются готовые решения.Что касательно Wii, эта платформа сама по себе казуальная уж из-за управления. В нем легко разобраться и можно вместе с семьей провести пару часов за игрой. Также идет упрощение игр вообще. RPG стали на себя непохожи, в них все меньше именно RPG. Так же все меньше и меньше делается именно хардкорных игр. Причина – значительный рост доли доходов казуальных и флеш-игр. ![]() Сообщение отредактировал Ivan205 - 24th Apr 11 - 01:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() loading... Группа: Members Сообщений: 1929 Регистрация: 23-Jan 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: Outer Heaven ![]() |
Что касательно казуальных игр. На эту тему множество точек зрения. Нет общепризнанных определений. Но я исхожу из следующего: Казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время. Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной картинкой и минимумом текста и не требует от пользователя хорошего владения компьютером или иной платформой. Современная казуальная игра - это максимально доступное для восприятия сочетание атмосферы, игрового процесса и интерфейса. Если любая из перечисленных компонент игры трудна для восприятия потенциального пользователя, это сразу переводит её в разряд «нишевого» продукта или хардкора. Важный момент - в казуальной среде давно уже сформировалась и теперь, всё так же активно действует следующая тенденция - упрощение игр, на этапе разработки уделяется больше времени оттачиванию основной идеи игры, её психологическим аспектам, упрощению интерфейсов, наведению визуального блеска. При этом сложные технические задачи или избегаются, или используются готовые решения.Что касательно Wii, эта платформа сама по себе казуальная уж из-за управления. В нем легко разобраться и можно вместе с семьей провести пару часов за игрой. Также идет упрощение игр вообще. RPG стали на себя непохожи, в них все меньше именно RPG. Так же все меньше и меньше делается именно хардкорных игр. Причина – значительный рост доли доходов казуальных и флеш-игр. Я считаю, что Марио куда сложнее и "хардкорнее" какого-нибудь Call of Duty, в который нынче любят играть даже школьники младших классов. Классический пример - "Попробуйте собрать все 100 звезд в Mario 64", задачка и правда непростая. Но за внешность и нетрудное управление, игру тут же назовут "казуальной". К таким играм, я бы отнес тот же Wii Sport, или всяческие Рэйманы с кролегами. Насчет "игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время", так сейчас про каждый второй блокбастер можно сказать. Под описание казуалки, на мой взгляд, подходят вышеупомянутые флеш-игры, или разнообразные MMORPG. Сколько бы не кричали об их замудренности и "глубине", это банальная выкачка денег с не особо разборчивой аудитории. (тех же казуалов, только в другой форме) Ну и не надо путать "хардкор", с просто криво сбалансированной, забагованной игрой) А на Wii были стоящие проекты "для взрослых", например: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь ![]() |
Цитата Насчет "игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время", так сейчас про каждый второй блокбастер можно сказать. Цитата Под описание казуалки, на мой взгляд, подходят вышеупомянутые флеш-игры, или разнообразные MMORPG. Ocelot, я про то и говорю. Это всеобщая тенденция, упрощение игр, главная причина которой – желание заработать как можно больше денег, за счет охвата максимально большего числа потребителей. От англ. "casual" – случайный – человек, который периодически интересуется чем-либо, при этом, серьезно не вникает в сам вопрос. Применительно к интернету и компьютерам — «человек с улицы», «обычный пользователь», «не задрот», то есть «непосвящённый». Иными словами Casual — это игры, ориентированные на массового пользователя, для «нормальных» людей, игры предсказуемые, на которые можно строить какие-то планы. Поэтому их так любят и будут любить издатели (особенно Nintendo). Если распределять игры только по уровню сложности, каких либо игровых моментов, как например «собери 100 звездочек», то для кого-то и Рэйманы будут хардкором. Все зависит от опытности игрока. (Степень забагованности здесь не причем). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() loading... Группа: Members Сообщений: 1929 Регистрация: 23-Jan 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: Outer Heaven ![]() |
![]() ![]() Как-то так... в этом году не выйдет, зато NGP (PSP2) в Японии стартует. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ocelot - 25th Apr 11 - 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Девственный невротик Группа: Members Сообщений: 1947 Регистрация: 4-Aug 08 Сообщения понравились: 3 раза ![]() |
Да ну вас с этими современными играми, - лучше пойду в Марио монетки да грибочки пособираю...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th Sep 25 - 16:42 |