![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2311
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
именно. нет разделения на защита\атака. теперь всё зависит от типов юнитов участвующих в драке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: 5-Nov 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Ivan205, это не выглядело столь ощутимо, ни во второй, ни в третьей. В четвёртой, опять же повторюсь, в боях ставку сделали именно на соотношение атаки/обороны каждого юнита, исходя, повторюсь, от его навыков и местности, на которой сражение происходит. Вот, опять же, приведу пример - учитывая те навыки, которые есть, к примеру, у пулемётчика, какое количество серьёзных юнитов, прокачанных на атаку, нужно будет, чтобы унести даже 1 лвла пулемётчика с его-то бонусами к обороне?
Зато смена боёвки привела к одному довольно знаменательному факту - меньше стало шансов того, что твой танк вырежет какой-нибудь самурай или берсеркер, что я часто к примеру в третьей наблюдал. Цитата Бомбардировки, это более менее весомым можно назвать. что ты понимаешь под бомбардировками? обстрелы территории врага с воздуха были даже в третьей Цивилизации, как и артиллерийские обстрелы, так что это никак уж не нововведение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
как пример ещё в 4й нельза создавать армии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
![]() Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь ![]() |
Гарфилд, я понял, что для тебя может это и серьёзно, когда я играл, я особо не ощущал разницы. Каждому своё, кто-то
и от изменения размеров кнопочек в соц. сетях сума сходит) что ты понимаешь под бомбардировками? обстрелы территории врага с воздуха были даже в третьей Цивилизации, как и артиллерийские обстрелы, так что это никак уж не нововведение. Я про то, что они появились начиная с третей, во второй их не было. Я сравниваю сразу три части. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
Ivan205, нелепое сравнение. ты заметил только кнопочки а мы игровую механику. "слона-то и не заметил"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
![]() Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь ![]() |
Человек_32, какие кнопочки? Я говорил исключительно про игровую механику. Не считая нюансов, она оставалась неизменной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: 5-Nov 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Ivan205, опять же ты не прав. В общем игровая механика и суть её как раз в четвёртой очень серьёзно то и изменились.
Ну а вообще, у каждого своё мнение. Это не отменяет того, что в общем серия более чем легендарная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
Ivan205, не ясно что ты имеешь ввиду. что тогда по-твоему изменения? если цивилизация в шутер превратится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
![]() Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск ![]() |
Начал проходить Red Dead Redemption: Undead Nightmare
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
![]() Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь ![]() |
Человек_32, достаточно просто весомых изменений.
А теперь, наша постоянная рубрика "Эти забавные космические задроты" "В минувшие выходные в онлайн-игре EVE Online в системе Asakai произошла масштабная битва с участием 3161 боевого корабля. Как утверждают игроки в своих блогах, к этому сражению привела ошибка пилота корабля класса «Титан», который, вместо того, чтобы обеспечить флоту союзников телепортацию в собственную систему, случайно произвел гиперпрыжок во вражеское пространство. И так как этот прыжок не остался не замеченным, к месту битвы стали прибывать игроки из других фракций." Смотреть можно с седьмой минуты. На двенадцатой Эпик баттл. Чувака аж дисконектило. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2321
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: 5-Nov 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Ivan205, а что ты конкретно имеешь ввиду под весомыми изменениями?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
![]() Ксеноморф Группа: Members Сообщений: 3013 Регистрация: 18-Nov 08 Сообщения понравились: 19 раз Откуда: Прокопьевск ![]() |
Прошел Red Dead Redemption: Undead Nightmare неплохое DLC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
![]() Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь ![]() |
Alien4, ты всё больше удивлять меня начинаешь.
Гарфилд, в пятой части, есть попытка сделать шаг вперёд (или в сторону, для кого как). Совокупность тамошних нововведений, с учётом старых рюшечек, уже, наконец, начинает приобретать черты чего-то нового, а не старого, с дозированными плюшками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
![]() Фанат Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: 5-Nov 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Ivan205, а так ли вообще нужно такой серии особо много чего нового?
Кстати, тут Ч_32 подбросил такую фразу Цитата если цивилизация в шутер превратится? Ну, во-первых такое невозможно, а во-вторых, после крэша Space Marine, просто убогого экшна по вселенной Вархаммера, эту идею никто воплощать даже не вздумает. ИМХО, ничего хорошего точно не получится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
![]() Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь ![]() |
Гарфилд, для меня, вторая часть, до сих пор зе бест. Ну, раз уж делают, поэкспериментировать бы не помешало.
Шутер из неё не выгорит) Из этой игры можно было бы сделать отличную энциклопедию. Больше исторических справок и видео. Учишься и познаёшь играя) Вот, во второй части было "живое" видео и фотки. Построил Пирамиду Хеопса - тебе показали, как она в реале выглядит. Было круто. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th Oct 25 - 10:33 |