![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
ололо все игры это одно и тоже: стреляй, грабь корованы, крафть броньку, спасай принцессу.
графика в Скайриме ок.главное всё на максимум поставить и DX11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
очень точная оценка SKYRIM
![]() играю с момента выхода, а в основном квесте выполнено 2 или 3 задания. прикол такой, кто не играл, заходишь в новый город и набираешь заданий на неделю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() loading... Группа: Members Сообщений: 1929 Регистрация: 23-Jan 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: Outer Heaven ![]() |
Цитата Сергей Григорович, основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе – киевской компании GSC Game World – решил закрыть компанию. Об этом Українським Новинам сообщил информированный источник. По его словам, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива. Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их. Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек. Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад. При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии. Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Она выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Герои уничтоженных империй". Первые две стали сверхпопулярными и даже культовыми в кругах украинских геймеров. "ололо все игры это одно и тоже: стреляй, грабь корованы, крафть броньку, спасай принцессу." ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ocelot - 9th Dec 11 - 18:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() loading... Группа: Members Сообщений: 1929 Регистрация: 23-Jan 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: Outer Heaven ![]() |
Мутят чего-то там, опровергают, подтверждают...
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Talk dirty to me Группа: Members Сообщений: 2149 Регистрация: 10-Apr 11 Сообщения понравились: 15 раз Откуда: Млечный Путь ![]() |
Печалька, если правда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
Ocelot, прикол. но смысл..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() loading... Группа: Members Сообщений: 1929 Регистрация: 23-Jan 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: Outer Heaven ![]() |
Человек_32, Смысл... в это надо просто поиграть, смотреть бесполезно.
Всё. Цитата GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.
Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC, договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
Ocelot, я бы назвал это "треш выходного дня". (туда же можно отнести midtown madness) для меня игры были чуть более чем складывание кубиков в линейку. (=
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Misanthrope Группа: Members Сообщений: 1270 Регистрация: 6-Feb 07 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Kirov - NN ![]() |
ooh shit! Такая игра пропадает
![]() |
![]() |
|
Гость_SpinFire_* |
![]()
Сообщение
#855
|
Guests ![]() |
мне тоже от сталкера не холодно не жарко было
но я думаю что кто нить ее все равно подхватит и выпустит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
лет 8 у СТАЛКЕРа есть. как бы не в первый раз ждём (=
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() loading... Группа: Members Сообщений: 1929 Регистрация: 23-Jan 10 Сообщения понравились: 1 раз Откуда: Outer Heaven ![]() |
Ocelot, я бы назвал это "треш выходного дня". (туда же можно отнести midtown madness) для меня игры были чуть более чем складывание кубиков в линейку. (= Мидтаун это гоночная аркадка. А в катамари например, очень интересное управление, нужно играть сразу двумя стиками, остальные кнопки практически не нужны. Игры вроде Скурим или КоД для тебя противоположность такому "трешу" ? Они серые, обычные, и тоже довольно легкие, не сильно сложнее тетриса на харде =) Настоящий хардкор сейчас почти не делают, хотя есть кое-что... Но мне больше что-то вот такое нравится ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Coup de grace Группа: Members Сообщений: 4005 Регистрация: 30-Apr 09 Сообщения понравились: 7 раз Откуда: Украина ![]() |
Глубоко плевать на ГСЦ и их недофоллаут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Cat Empire Группа: Members Сообщений: 7684 Регистрация: 4-Jan 11 Сообщения понравились: 20 раз Откуда: Spb Награды: ![]() ![]() ![]() |
Ocelot, да, противоположность. там есть сюжет, смысл, развитие, история. игры не должны быть сложными, они же игры. проходить 150 раз один и тот же момент задротствуя в нажимании последовательности кнопок не круто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() True FAN Группа: Members Сообщений: 2337 Регистрация: 21-Jul 11 Сообщения понравились: 3 раза ![]() |
Наконец-то прошел два шедевра для PS2
ICO и просто великолепный Shadow of the Colossus ICO мне не очень понравился, так на уровне игра, но Shadow of the Colossus это просто гениально, такого геймплея нет вообще нигде, уникальный очаровывающий мир, шикарная дизайнерская работа, атмосфера просто зашкаливает, как будто ты оказался внутри Аниме/манги, ну и конечно музыка....Это самый лучший на свете оркестровый саундтрек ![]() Внимание!!! слушать только на хорошей акустической системе, потому что слушать такую музыку в "капельках" или в плохих наушниках я считаю просто кощунство, это как слушать Бетховена или др. классиков на телефоне ![]() Предупреждаю сейчас будет жуткий СПОЙЛЕР, так что если вы не играли в КОЛОСА, но хотите поиграть, ни в коем случае не смотрите эти видеоролики (все остальные могут смотреть) Интро.....Я вообще поражаюсь как такая старушка(я про PS2) смогла выдать такую картинку см. 3:15-3:50 Это я так понял на 3 Соньке в HD, эхх жалко у меня нет PS3 я то проходил на PS2(которую брал у друга) ну согласитесь что покупать PS3 ради одной игры, мягко говоря неразумно ![]() Но шикарно выглядит по сравнению с PS2 И вот для примера один из Колосов(13) мой любимый ![]() P.S. Как сказал один известный игровой журналист Олег Ставицкий Если и есть оправдание тому, что мы тратим свои деньги и время на Ком/Видео Игры Это такие "Произведения Искусства" как Shadow of the Colossus. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th Jul 25 - 16:15 |