![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
я ее оцениваю по ощущениям.
да, я еще отдельно музыкантов оцениваю, и чо?) мда. как там - идеи Ленина верны, потому что правильны p.s. спасибо! Сообщение отредактировал White Kolt - 4th Jun 12 - 02:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Предпочитаю грязь Группа: Members Сообщений: 1035 Регистрация: 9-Mar 11 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: Санкт-Петербург ![]() |
Что-то вы меня заинтересовали своей дискуссией.) Надо будет послушать Can, как только возможность появится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() My smile is stuck! Группа: Members Сообщений: 960 Регистрация: 7-Jun 11 Сообщения понравились: 0 раз Откуда: Камчатка. Елизово. ![]() |
В песледнее время моя любимая песня Кэн - Mary,Mary So Contrary
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Группа: Почетный пользователь Сообщений: 5086 Регистрация: 16-Jan 09 Сообщения понравились: 6 раз Награды: ![]() ![]() |
Пасаны, всем мир и по мороженке!
А я скачала сборник Pitchfork 500, теперь думаю, что зря. Мне лень его послушать! Самое классное с него я уже слышала. И осилить его никак не могу. Уже около 150 песен удалила только из-за названия и исполнителей. Лучше поготовлюсь к предстоящим концертикам, например, Мотораму послушаю. Сообщение отредактировал Deneb Algedi - 4th Jun 12 - 11:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Мальчики направо >>> Группа: Members Сообщений: 2967 Регистрация: 1-Sep 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Цитата p.s. хотя немного странно слышать это от человека, который ответственен за всю "новую" музыку XX века. но тем не менее А Стравинский и Шенберг-то не знал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Группа: Почетный пользователь Сообщений: 5086 Регистрация: 16-Jan 09 Сообщения понравились: 6 раз Награды: ![]() ![]() |
Пасаны, как вам песенка? Кажется, у меня новая любов! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
А Стравинский и Шенберг-то не знал! очередной холивар? ![]() тут я не силен. но просто банальная логика - Дебюсси был тупо раньше. влияние же Дебюсси на самого Стравинского очевидно - стал бы он просто так писать симфонии памяти Дебюсси? про Шенберга мало что знаю. он импрессионист, Дебюсси импрессионист. okay) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Мальчики направо >>> Группа: Members Сообщений: 2967 Регистрация: 1-Sep 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
Цитата про Шенберга мало что знаю. он импрессионист, Дебюсси импрессионист. okay) он экспрессионист. Ну это мало мальская всего лишь база знаний, т.к. ключевыми фигурами 20го века как раз являются и Стравинский и Шенберг, ну как в рок музыке Битлз и Стоунз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
позор, позооор)
а Дебюсси ты чо выкинул? кто все законы построения гармонии выкинул к чертям?) если брать такие сравнения, тогда Дебюсси - это Чак Берри. с него все и началось |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Мальчики направо >>> Группа: Members Сообщений: 2967 Регистрация: 1-Sep 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
White Kolt, какие законы гармонии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
обычные. вернее он создал как раз необычные. ладно, не создал, но усложнял и обогащал уже существующие. сложноладовая гармония или как-то так она называется - его изобретение же. собственно в этом его новаторство и заключается, насколько мне известно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Мальчики направо >>> Группа: Members Сообщений: 2967 Регистрация: 1-Sep 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
White Kolt, ты это сам придумал или обратился к тристан-аккорду? Ладово-гармоническую систему развивали многие романтики, и мало, кто обошел стороной новаторства. Взять хоть Шопена, хоть Листа, хоть Вагнера, хоть Штрауса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
Backstabber, да, я очень люблю придумывать истории про Дебюсси. это мое хобби
да, все романтики привносили что-то свое, спасибо кэп. только при чем тут они, когда мы говорим об импрессионизме? уникальность Дебюсси в том, что его перемены были радикальнее. это уже не развитие романтизма, это новое течение, для которого нужно было нечто иное, чем те приемы, которыми пользовались романтики. этим и является его,цитирую, "сложноладовая гармония" в итоге - новое течение в музыке. из которого потом и вышел и экспрессионизм и модернизм. где я не прав? p.s. с тобой всегда очень приятно общаться, ты с уважением относишься к точке зрения оппонента, и в тебе нет ни капли снобизма |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Мальчики направо >>> Группа: Members Сообщений: 2967 Регистрация: 1-Sep 11 Сообщения понравились: 0 раз ![]() |
White Kolt экспрессионизм не вышел из имрессионизма - тут ты не прав.
Тот же импрессионизм почерпнул очень многое из русской музыки, и ничего сверхрадикального там не было. Не более радикальные перемены, чем в том же Бетховене или Моцарте в свое время. При том, что скорее вторые сделали более радикальный виток в музыкальном плане. Что касается импрессионистов еще 19го века, то тут скорее Сати сыграл более важную роль, чем тот же Дебюсси. Это можно лицезреть в опусах и того же Мессиана или того же Бартока, не говоря о минималистах, которые просто превозносили Гносианы. И, чтобы показать другую сторону, я тебе конкретно привожу пример атональной системы Шенберга, которая определила развитие музыки на -цать лет (тот же Булез был тотальным поклонником во времена второго авангарда - смотреть его Сонаты), а серийная структура завладела умами и многих импрессионистов (см. того же Мессиана и его ритмические структуры). Что касается Стравинского, то для 20го века своими ранними опусами (Жар-Птица и Весна Священная) он положил в основу ритмику как первоначальный элемент, отдалившись от ладово-гармонического приоритета. А после, вернувшись в неоклассицизм завоевал и это поле, приобщив многих композиторов того времени к ревайвлу. Цитирую: Цитата "Хотя Дебюсси удалось призвать романские славянские народы к борьбе против Вагнера, сам он не в силах был освободиться от Вагнера, и его наиболее интересные находки по-прежнему применимы лишь в рамках формы и способа организации, созданные Вагнером. При этом нельзя не заметить, что многое в гармонии Дебюсси независимо от него было найдено и в Германии. Ничего удивительного: ведь это были логические следствия вагнеровской гармонии, дальнейшие шаги по указанному Вагнером пути." (Национальная музыка, Часть II, Шенберг) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
ну ты вообще его уничтожил. все за него Сати сделал, а он вот прям просто рядом стоял. и ничего сверхрадикального. а как же "отдых фавна"? а "Мелизанда"? неслабого шороху навели они тогда, ну.
да не отрицаю я Шенберга. но на него же кто-то повлиял. это же все поступательный процесс - сначала одна микро-революция, потом другая. откуда вышел тогда экспрессионизм? |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Jul 25 - 04:42 |