![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в провинциальной европе обычная лепестричка мягко говоря отличается от российской провинциальной электрички, по скорости, комфорту и времени езды. в московии может все намного лучше, я хз. Ну только если сравнивать с экспрессами нашенскими, то разница будет уже не так заметна по части скорости-комфорта, да и по цене уравняем сравнение. Хотя конструктивно все наши электрички - база ЭР'ок семидесятых годов в новых корпусах и это печально, но ни один европейский состав не выживет при работе в России, да и с обязанностями не справится, у них несколько другая концепция жд-поездов. Мне очень нравится подход к перевозкам у РЭКС'а, для российских условий это практически идеальный вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Diablo 1-4 + M&M 1-5! Группа: Members Сообщений: 5853 Регистрация: 17-Jun 11 Сообщения понравились: 5 раз Откуда: Новосибирск ![]() |
Поездами не езжу, к сожалению. Предпочитаю маршрутки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Легенда форума Группа: Avril Ru Team Сообщений: 12082 Регистрация: 12-Dec 08 Сообщения понравились: 30 раз Откуда: Victoria, B.C. Награды: ![]() ![]() |
как можно предпочитать маршрутки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14521 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 104 раза Откуда: Москва ![]() |
маршрутка Новосиб - Сочи , например ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Легенда форума Группа: Avril Ru Team Сообщений: 12082 Регистрация: 12-Dec 08 Сообщения понравились: 30 раз Откуда: Victoria, B.C. Награды: ![]() ![]() |
ну если не газелька, то ок)
а автобусов не бывает что ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Искатель Группа: Администраторы Сообщений: 14521 Регистрация: 17-Dec 02 Сообщения понравились: 104 раза Откуда: Москва ![]() |
это была шутка, ну ладно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новосиб - Сочи и на поезде было бы тяжеловато ехать, не то что на маршрутке)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Легенда форума Группа: Avril Ru Team Сообщений: 12082 Регистрация: 12-Dec 08 Сообщения понравились: 30 раз Откуда: Victoria, B.C. Награды: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
White Kolt, щто? Я ярый славянофил? Да ну брось. Мне очень нравятся Сименсовские поезда, это по всем параметрам лучшее из того, на чём мне приходилось ездить. Но то, что делает Метровагонмаш, к слову, никаким образом не относящийся к РЖД, совсем не так плохо, как ты себе представляешь. Тот же метрошный 81-740, более известный как Русич, весьма приличная машина и технически она способна полностью уживаться без машиниста в умеренных пассажиропотоках. Что примечательно, его тележка и сцепка секций вагонов аналогична, ни много ни мало, TGV. И еще забавное наблюдение. Чтение жж-сообщества ru_railway запросто выбивает из головы мысль, что у нас ситуация с ЖД хуже, чем в Америке и Евро. Очень советую, весьма интересно читать путешествия людей по ЖД других стран и сравнивать с нашим положением дел. Столько поводов испытать гордость за страну) мда. почитай-ка лучше сообщества людей, которые работают на железке. и не в Москве, а в регионах. а хочешь я сам тебе расскажу, как у нас все делается по части путевого хозяйства?) знаешь, что делают монтеры пути, когда в очередной раз не успевают сделать выправку/подбивку в свое окно? молятся. вот реально, ты едешь в электричке, нифига не знаешь,все у тебя чудесно, а рядом ,на путях, два грязных мужика стоят и натурально так молятся, чтобы электричка с пути не сошла. а все потому, что они, конечно, могли бы предупредить начальство и электричка бы сбавила ход, но, как ты понимаешь, за это у монтеров был бы нехилый штраф. а с зп в 12-15 тысяч это довольно критично. про то, какие кадры работают на железке, тоже можно рассказывать много интересных историй. я могу говорить только за монтеров пути и да - у нас, в основной своей массе, это просто куча алкашей. ее про процент износа верхнего строения пути и "колесно-рельсовый вирус" надо говорить? катастрофический износ рельс, начавшийся в 70е и к 90м годам достигший своего пика, никуда не делся. его пытаются снизить за счет лубрикации, но проблемы в целом это не снимает. цифры колеблются от 60 до 85 процентов износа на дорогах общего пользования. надо говорить о том, что те рельсы, которые выпускаются у нас, нельзя даже использовать на более-менее крупных дорогах? откуда мы заказываем рельсы? правильно, из Японии. потому как свои укладывать страшно. если смотреть с точки зрения пассажира, все ,может быть, не так уж и плохо. хотя простите, сравнивать те скорости, на которых работает наша жд со скоростями, которые уже давно стали нормой в большинстве европейских стран и США - это просто смешно. ну а если смотреть хоть чуть-чуть изнутри, то все радужные настроения быстро улетучиваются. инфраструктура загибается, в то время как РЖД тратит деньги на отвлекающие маневры типа Сапсанов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
White Kolt, хоспади, при чём тут инфраструктура, речь то про подвижной состав шла! И уже полторы страницы как касающийся не РЖД, а ТМХ.
И еще раз тебя спрашиваю, ты уверен, что за границей нет тех же бед с инфраструктурой? Ничего что половина жд-полотна провинциальной Европы мало того что далеко не бесстыковое, так еще и лежит на полувековых деревянных шпалах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() knight Группа: Members Сообщений: 14627 Регистрация: 2-Apr 08 Сообщения понравились: 64 раза Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
моя последняя поездка в киев на поезде была ужасной просто..
всю ночь мне казалось, что поезд вот-вот сойдет с рельсов.... его так кренило, что ппц... я уже прощалась с жизнью и все такое ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
Skipper, 'ээ. ты тут на розовом пони прыгаешь по радуге, рассказывая, как у нас все хорошо. я тебе привел несколько фактов, дабы твой пони немного успокоился
причем тут инфраструктура? ты издеваешься? а что толку от твоего подвижного состава, если он будет ездить по изношенным рельсам?) я грю про РЖД, потому что мне эта тема близка. я еще мне надоел твой пони в Европе полувековые деревянные шпалы - норма. так как их погодные условия не уничтожают эти шпалы, как у нас, через 15 лет. к тому же Европа - понятие растяжимое очень. ты говоришь про Западную или Восточную? можем еще Францию взять в пример. но думаю, ты не захочешь) бед такого масштаба, как у нас нет. в некоторой мере еще и потому, что жд в России и жд в Европе имеют немного разную степень важности. для России жд - вид транспорта номер один. от него зависит как экономика, так и обороноспособность страны. и если этот стратегически важный вид транспорта находится в таком плачевном состоянии - позор на наши головы в десятикратном размере. и про среднюю скорость передвижения поездов в Европе тоже не забывай. очень показательный фактор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
White Kolt, в таком случае мы говорим про абсолютно разные вещи. Про то что у РЖД не всё гладко, я и так знаю, но как бы мы обсуждали метрополитен, его инфраструктуру, автоматику, подвижной состав и подобное.
Средняя скорость вещь интересная вообще. Надо бы в таком случае сравнивать и масштабы стран, и возраст железных дорог. То что по проложенной более 150 лет назад железной дороге без доработок по части состояния пути может ходить подвижной состав на скорости 250 км/ч само по себе весьма неплохо. И то что ЖД протяженностью почти в 10 тысяч км. не обеспечивает высокоскоростного движения лично меня не напрягает, хорошо уже что она есть и позволяет пропускать через весьма жесткие климатические условия огромное количество грузовых и пассажирских вагонов. Так что советую умерить свою русофобию и перестать ждать от уникальной по масштабу ЖД показателей европейских дорог, которые соединяют дай бог что удалённые на несколько сотен километров друг от друга города. Настоящие проблемы у наших ЖД есть, безусловно, только их нужно искать в других местах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
ты не прав, потому что давайте возьмем Китай - опа, территории-то соизмеримые, погодные условия - чувак, у них даже на высокогорье проложено высокоскоростное движение. только у них в эксплуатации порядка 10 тысяч км высокоскоростного пути, а у нас - внимание - 600. и можно еще вычесть оттуда Сапаснчик)
извечное русское "ну хорошо хоть вообще ездит" мы, по технологиям жд транспорта, отстаем от ведущих держав лет эдак на сто. не шутка. а количество денег, которое ежегодно вбухивается в РЖД, отнюдь не сопоставимо с такими черепашьими скоростями |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ты не прав, потому что давайте возьмем Китай - опа, территории-то соизмеримые, погодные условия - чувак, у них даже на высокогорье проложено высокоскоростное движение. только у них в эксплуатации порядка 10 тысяч км высокоскоростного пути, а у нас - внимание - 600. и можно еще вычесть оттуда Сапаснчик) С каких пор Лхаса Экспресс стал высокоскоростным поездом? 4 тысячи километров за 48 часов практически без промежуточных остановочных пунктов (т.к. негде) - это не высокоскоростное движение. Ну или не мешай высокогорные ЖД с высокоскоростными. Да, у них много скоростного сообщения, но о5 же, сравни возраст дорог и типы поездов, которые эксплуатируются на дорогах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th Jul 25 - 18:48 |