![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() knight Группа: Members Сообщений: 14627 Регистрация: 2-Apr 08 Сообщения понравились: 64 раза Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
моя последняя поездка в киев на поезде была ужасной просто..
всю ночь мне казалось, что поезд вот-вот сойдет с рельсов.... его так кренило, что ппц... я уже прощалась с жизнью и все такое ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
Skipper, 'ээ. ты тут на розовом пони прыгаешь по радуге, рассказывая, как у нас все хорошо. я тебе привел несколько фактов, дабы твой пони немного успокоился
причем тут инфраструктура? ты издеваешься? а что толку от твоего подвижного состава, если он будет ездить по изношенным рельсам?) я грю про РЖД, потому что мне эта тема близка. я еще мне надоел твой пони в Европе полувековые деревянные шпалы - норма. так как их погодные условия не уничтожают эти шпалы, как у нас, через 15 лет. к тому же Европа - понятие растяжимое очень. ты говоришь про Западную или Восточную? можем еще Францию взять в пример. но думаю, ты не захочешь) бед такого масштаба, как у нас нет. в некоторой мере еще и потому, что жд в России и жд в Европе имеют немного разную степень важности. для России жд - вид транспорта номер один. от него зависит как экономика, так и обороноспособность страны. и если этот стратегически важный вид транспорта находится в таком плачевном состоянии - позор на наши головы в десятикратном размере. и про среднюю скорость передвижения поездов в Европе тоже не забывай. очень показательный фактор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
White Kolt, в таком случае мы говорим про абсолютно разные вещи. Про то что у РЖД не всё гладко, я и так знаю, но как бы мы обсуждали метрополитен, его инфраструктуру, автоматику, подвижной состав и подобное.
Средняя скорость вещь интересная вообще. Надо бы в таком случае сравнивать и масштабы стран, и возраст железных дорог. То что по проложенной более 150 лет назад железной дороге без доработок по части состояния пути может ходить подвижной состав на скорости 250 км/ч само по себе весьма неплохо. И то что ЖД протяженностью почти в 10 тысяч км. не обеспечивает высокоскоростного движения лично меня не напрягает, хорошо уже что она есть и позволяет пропускать через весьма жесткие климатические условия огромное количество грузовых и пассажирских вагонов. Так что советую умерить свою русофобию и перестать ждать от уникальной по масштабу ЖД показателей европейских дорог, которые соединяют дай бог что удалённые на несколько сотен километров друг от друга города. Настоящие проблемы у наших ЖД есть, безусловно, только их нужно искать в других местах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
ты не прав, потому что давайте возьмем Китай - опа, территории-то соизмеримые, погодные условия - чувак, у них даже на высокогорье проложено высокоскоростное движение. только у них в эксплуатации порядка 10 тысяч км высокоскоростного пути, а у нас - внимание - 600. и можно еще вычесть оттуда Сапаснчик)
извечное русское "ну хорошо хоть вообще ездит" мы, по технологиям жд транспорта, отстаем от ведущих держав лет эдак на сто. не шутка. а количество денег, которое ежегодно вбухивается в РЖД, отнюдь не сопоставимо с такими черепашьими скоростями |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ты не прав, потому что давайте возьмем Китай - опа, территории-то соизмеримые, погодные условия - чувак, у них даже на высокогорье проложено высокоскоростное движение. только у них в эксплуатации порядка 10 тысяч км высокоскоростного пути, а у нас - внимание - 600. и можно еще вычесть оттуда Сапаснчик) С каких пор Лхаса Экспресс стал высокоскоростным поездом? 4 тысячи километров за 48 часов практически без промежуточных остановочных пунктов (т.к. негде) - это не высокоскоростное движение. Ну или не мешай высокогорные ЖД с высокоскоростными. Да, у них много скоростного сообщения, но о5 же, сравни возраст дорог и типы поездов, которые эксплуатируются на дорогах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
угу. вот и сравни наши средние скорости в средней полосе России в 100-120 км/ч и скорость на Цинхай-Тибетской дороге, которая составляет примерно те же цифры. так это высокогорье!
да, оно не высокоскоростное, это было бы уже чересчур, попутал. но тем не менее и что мне даст возраст дорог и типы поездов? оО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
White Kolt, то что нельзя сравнивать по одним и тем же критериями дороги, проложенные 15 лет назад и пропускающие только аэродинамичные высокоскоростные составчики с дорогами возрастом 150 лет, по которым регулярно курсируют составы со снаряженной массой более 10 тысяч тонн. Ясен х.р что последние будут куда сильнее подвержены износу и не позволят летать на 350 км/ч.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
Skipper, хватит искать отмазки!) тебя надо в ГосДуму посадить - там таких любят.
понятно, что дороги новые и дороги старые - не одно и то же. ну так и что теперь - сидеть и ныть о том, что дороги у нас мол старые, поэтому и скорости у нас убогие и вообще, скажите спасибо, что хоть что-то еще ходит. вот это, кстати, типичная русская логика. из-за которой наша страна сидит там, где сидит. а Китай, на минуточку, до 1980х годов юзал практически повсеместно паровую тягу. а потом такой оооооп и стал международным лидером по высокоскоростному движению. чудеса, да и только |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
White Kolt, кто ноет то? Ты и ноешь, что у нас всё х.ёво, бедапечальсуицид. Дороги новые делают, не так активно как Китай, он в этом плане лидер в подавляющем большинстве отраслей, не только ЖД. Я уже писал раньше, что у нас немного другая концепция перевозок и судить её по критериям Евро несколько некорректно.
Скорее бы ты беспокоился за практически полное отсутствие в стране КБ по разработке новых составов, чем за то, что полотно полуторавековой давности не такое крутое, как проложенное 10-15 лет назад. И насчёт заявления про госдуму. Так же как ты не терпишь неестественности, я не терплю отъявленного русофобства. Спрашивается, что ты сидишь до сих пор в той стране, которая тебе до такой степени не нравится? Чем хаять всё подряд стоит хоть немного подумать аналитически, а не сыпать цифрами, которые тебе написали в университете мелом на доске. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
Skipper, новые дороги делают? ахахахах, это какие же?
Альпика-Сервис?) все? Амуро-Якутка еще может быть. ну ок, полторы дороги. не густо в России новые дороги не строятся и уже давно. максимум - участки до аэропортов, либо же такие проекты, как Альпика. все. ну и мелкие местечковые я в расчет не беру. ремонт, реконструкции - это максимум это не русофобство, не истери. это реальный взгляд на вещи, только и всего. он в черных тонах в основном за счет того, что приходится сталкиваться с людьми, работающими на жд. они рассказывают много чего интересного. меня не пугает отсутствие кб, так как основа жд - это путевое хозяйство. если в нем проблемы, то проблемы везде. это основа основ. ты сказал большую глупость сейчас, кстати. ну да ладно забавно, что ты так яро готов вешать ярлыки. мне нравится наша страна. мне не нравится только две вещи - наш менталитет и наше государство. насчет подумать аналитически, насмешил. ты, видимо, уверен, что рассуждаешь аналитически,да?) ну-ну. одно дело - фапать на Сапсаны и иже с ними, другое - как-то более-менее реально оценивать ситуацию в инфраструктуре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
White Kolt, на московском узле много строится. Хз правда что там с обещанными скоростными магистралями Мск-Питер и Мск-Казань, тут в ожидании.
А зачем нужно развитое путевое хозяйство, если у тебя нет поездов, которые бы этим путям ездили? Лично меня куда больше волнует этот вопрос. И так же мне куда более интересен именно ПС, а не то, как дядя Вася из провинциальной ростовской ПЧ гайки на рельсах закручивает. Ты общаешься с такого рода людьми, я общаюсь с машинистами, которые твоего глобалного пессимизма не разделяют. Цитата одно дело - фапать на Сапсаны и иже с ними, другое - как-то более-менее реально оценивать ситуацию в инфраструктуре. Вот после этого даже продолжать не хочется. Если ты так видишь мои сообщения, то я не вижу смысла тебе писать хоть что-либо еще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() дышать механически Группа: Members Сообщений: 3679 Регистрация: 31-May 07 Сообщения понравились: 17 раз Откуда: RnD ![]() |
ох, "провинциальной ростовской ПЧ" как это симптоматично для москвичей, я не могу)) если в Москве и области дела идут неплохо, это не значит, что и в остальной России так. пора бы научиться уже смотреть чуть дальше МКАДа
о блин, нашел из-за чего обижаться. я вижу твои сообщения так, что ты наблюдаешь ситуацию в Москве, а когда я говорю тебе общеизвестные, в общем-то факты, ты тут же начинаешь клять меня русофобом. мне теперь что, обижаться на "русофоба"?) пойми, то что видишь ты, это только небольшой кусочек мозаики, притом самый лучший. а вся остальная Россия - это, как ты выразился, "дядя Вася из провинции". и этому дяде Васе ой как несладко сейчас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
пойми, то что видишь ты, это только небольшой кусочек мозаики, притом самый лучший. а вся остальная Россия - это, как ты выразился, "дядя Вася из провинции". и этому дяде Васе ой как несладко сейчас. И еще после этого ты говоришь, что я не умею читать внимательно? Я писал выше про то, сколько мне доводилось читать статей о состоянии и развитии ЖД в России и за рубежом. Да, я слежу тщательнее за Московским регионом, но это не значит, что я не слежу за общим состоянием дел. Так что успокойся наконец, отвлекись от рассказов обиженных на государство работников ПЧ и прекрати считать меня москалём-идиотом, а лучше внимательней читай то, что я тебе пишу, а не через абзац. А еще лучше, давай обсуждать наконец ПС, рельсы наобсуждали вдоволь уже. И между прочим, с обсуждения именно поездов начался наш этот спор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() валяю дурака Группа: Members Сообщений: 8165 Регистрация: 22-Jul 09 Сообщения понравились: 10 раз Откуда: Украина Награды: ![]() ![]() ![]() |
Ваш спор похож на "что появилось первым: курица или яйцо"?)
Смысл делать рельсы, если нет поездов? Смысл делать поезда, если нет рельс? ![]() Вадим, шо ты вечно всех -филам -фобами обзываешь? Как только кто-то с тобой не согласен, так ты сразу приписываешь какие-то крайности человеку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Коммандор Группа: Почетный пользователь Сообщений: 10120 Регистрация: 14-May 08 Сообщения понравились: 11 раз Откуда: г.Пушкино, МО Награды: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Luffi, вечно? 2 раза было и то только тогда, когда я действительно так считал. И в данном случае это был не единственный повод за всё время нашего общения на форуме.
Кстати, всем, кто интересуется ЖД, очень советую прочитать эти записки, записки человека, совершившего кругосветку через северное полушарие по железным дорогам. Узнаете много нового о ЖД стран мира. |
![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th Jul 25 - 01:40 |