ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Железная дорога и поезда, а так же всё, что с этим связано
Alandal
сообщение 23rd May 14 - 15:23
Сообщение #161


Crazy FAN

Группа: Members
Сообщений: 1294
Регистрация: 26-Apr 14
Сообщения понравились: 30 раз




Цитата(Французская железная дорога закупила поезда, которые не подходят к платформам)
Владелец железных дорог во Франции - компания RFF - потратит десятки миллионов евро на то, чтобы адаптировать более тысячи платформ для новых поездов, которые оказались слишком широкими. При заказе поездов транспортники передали производителю устаревшие нормативы и в итоге получили неподходящие поезда.

Французская государственная компания SCNF заказала 330 новых поездов для местной железнодорожной сети, которые оказались на несколько сантиметров шире, чем платформы. Эта ошибка будет стоить владельцам железных дорог 50 миллионов евро, сообщает The Local со ссылкой на Le Canard Enchaîne.

«Это весьма неловко – это не первый раз, когда они ошибаются при измерении платформ. Эта ситуация показывает, что эти чиновники совсем не знакомы с реальной ситуацией. Это возмутительно, сколько денег они тратят зря», - цитирует слова Жана-Клода Деларю, президента федерации пользователей транспорта.

Ошибка произошла, когда государственная компания RFF, владеющая железной дорогой во Франции, передала неверные измерения железнодорожному перевозчику SNCF, которая в свою очередь направила эти данные нескольким инженерным компаниям, включая Alstom. Измерения платформ RFF были сделаны чуть меньше, чем 30 лет назад, но в реальности большинство французских региональных платформ гораздо старее. Более того, они не были построены в соответствии с каким бы то ни было стандартом.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/32927#ixzz32XqoArVG
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 24th May 14 - 12:37
Сообщение #162


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



А еще говорят что в России всё плохо с инфраструктурой) Хотя в некотором роде похожая история у нас тоже была, когда выпустили новые электропоезда с прислонно-сдвижными дверьми с выходом на низкие платформы. Всё было хорошо, но потом оказалось, что на высоких платформах, расположенных в кривых путей, двери при открытии слегка шкрябали об торец платформ. Правда проблему спустили на тормозах, потому что по факту это никому не мешало и не влияло на безопасность движения, только краска на дверях царапалась) Ну и сейчас стали делать электрички с выходом только на высокие платформы, т.к. на МЖД низких не оказалось biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
krakker
сообщение 24th May 14 - 13:21
Сообщение #163


Crazy FAN

Группа: Members
Сообщений: 1785
Регистрация: 13-May 11
Сообщения понравились: 2 раза

Откуда: Орехово-Зуево



Хотелось бы знать, в чью далеко не светлую голову пришла идея оснащать поезда такими форточками. Потока воздуха совсем нет! А ведь таких составов не менее половины. В метро у новых вагонов такие же, и это ощущается когда кондиционер не работает, но там и солнца открытого нет.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 24th May 14 - 14:39
Сообщение #164


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



krakker, в большинстве составов, как у тебя на фото, установлена система кондиционирования, так что форточки лучше бы вообще не открывать.
А вообще много было разговоров про эти форточки.. И тут много факторов, в т.ч. и безопасность, чтобы руки и головы в окна не высовывали.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Alandal
сообщение 24th May 14 - 18:56
Сообщение #165


Crazy FAN

Группа: Members
Сообщений: 1294
Регистрация: 26-Apr 14
Сообщения понравились: 30 раз




krakker, и ник ещё бы вентилятор на полочке, который будет теплый воздух сверху гнать вниз в форточку)))
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
krakker
сообщение 24th May 14 - 23:24
Сообщение #166


Crazy FAN

Группа: Members
Сообщений: 1785
Регистрация: 13-May 11
Сообщения понравились: 2 раза

Откуда: Орехово-Зуево



Цитата(Skipper @ 24th May 14 - 14:39) *
krakker, в большинстве составов, как у тебя на фото, установлена система кондиционирования, так что форточки лучше бы вообще не открывать.

Есть только в экспрессах. Не на всех направлениях они есть, да и дорого.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Killer
сообщение 24th May 14 - 23:49
Сообщение #167


True FAN

Группа: Members
Сообщений: 2802
Регистрация: 26-Apr 08
Сообщения понравились: 16 раз

Откуда: Москва



krakker,
Хм, в электричках вроде норм дует.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Yurs
сообщение 25th May 14 - 16:43
Сообщение #168


Искатель

Группа: Администраторы
Сообщений: 14521
Регистрация: 17-Dec 02
Сообщения понравились: 104 раза

Откуда: Москва



В Пензе такие электрички веселые .. максимум 5 вагонов, и внутри все мелкое какое-то, как будто взяли вагон московского региона и уменьшили процентов на 20% всё пропорционально... чувствуешь себя алисой в стране чудес блин.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Человек_32
сообщение 26th May 14 - 10:54
Сообщение #169


Cat Empire

Группа: Members
Сообщений: 7684
Регистрация: 4-Jan 11
Сообщения понравились: 20 раз

Откуда: Spb

Награды:
Самый юморной Юзер 2011Самый Лучший Новичок 2011



дооооо. кондеи не справляются нифига когда +30 на улице и вагон до отказа. на этих выхах вообще крутъ была. рабы Путина около часа сидели не перегоне пока экофорум проедет. со старыми окнами реально было бы лучше. сколько раз сам лично ездил и по часу стоял
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 27th May 14 - 04:55
Сообщение #170


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Человек_32, у нас на удивление справляются в таких условиях, не во всех составах, но бывает что едешь и прям даже слегка холодно, а не прохладно) И помните, что у вас кондеи есть только в косоглазых моделях (за очень редким исключением), в остальных лишь вентиляция.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 9th Jun 14 - 20:35
Сообщение #171


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Всё-таки Уральские локомотивы работу не прекращают и уже спустили на большие рельсы первую Ласточку российского производства.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Killer
сообщение 9th Jun 14 - 23:08
Сообщение #172


True FAN

Группа: Members
Сообщений: 2802
Регистрация: 26-Apr 08
Сообщения понравились: 16 раз

Откуда: Москва



Российской сборкой веет за версту..... Но для Рашки неплохо, я удивлён. Ещё года 3-4 и, думаю, начнут делать хорошо.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 10th Jun 14 - 06:12
Сообщение #173


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Killer, что ты там из российской сборки узрел? Мне пока не понравились только окна с форточками, мол они заранее подразумевают возможности выхода из строя системы кондиционирования и возможность её отключения экономии ради, когда не сильно жарко. А в остальном ласточка как ласточка) Компоновка кресел мне такая даже больше нравится.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Killer
сообщение 10th Jun 14 - 16:14
Сообщение #174


True FAN

Группа: Members
Сообщений: 2802
Регистрация: 26-Apr 08
Сообщения понравились: 16 раз

Откуда: Москва



Skipper,
Открывающиеся лючки на лицевой стороне состава, первое фото. Лючок кривой и без уплотнителя+торчит наружу, хотя по законам аэродинамики должен торчать внутрь.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 10th Jun 14 - 19:55
Сообщение #175


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Killer, по законам аэродинамики вообще ничего торчать не должно, а если и торчит, то уже все равно, внутрь или наружу. На них я тоже обратил внимание, конечно на немецком варианте куда аккуратнее, но с виду это единственное, к чему можно придраться.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th Jul 25 - 04:04

  Рейтинг@Mail.ru  

iMoan.ru - онлайн-магазин товаров для взрослых AirBee Magic Kegel Master Женские советы
© Avril Ru Team, 2002-2015. Для лиц старше 16 лет. Разработано: Web solution - создание сайтов и реклама в сети.