ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Reply to this topicStart new topic
> Железная дорога и поезда, а так же всё, что с этим связано
Skipper
сообщение 9th Jun 14 - 20:35
Сообщение #171


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Всё-таки Уральские локомотивы работу не прекращают и уже спустили на большие рельсы первую Ласточку российского производства.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Killer
сообщение 9th Jun 14 - 23:08
Сообщение #172


True FAN

Группа: Members
Сообщений: 2802
Регистрация: 26-Apr 08
Сообщения понравились: 16 раз

Откуда: Москва



Российской сборкой веет за версту..... Но для Рашки неплохо, я удивлён. Ещё года 3-4 и, думаю, начнут делать хорошо.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 10th Jun 14 - 06:12
Сообщение #173


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Killer, что ты там из российской сборки узрел? Мне пока не понравились только окна с форточками, мол они заранее подразумевают возможности выхода из строя системы кондиционирования и возможность её отключения экономии ради, когда не сильно жарко. А в остальном ласточка как ласточка) Компоновка кресел мне такая даже больше нравится.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Killer
сообщение 10th Jun 14 - 16:14
Сообщение #174


True FAN

Группа: Members
Сообщений: 2802
Регистрация: 26-Apr 08
Сообщения понравились: 16 раз

Откуда: Москва



Skipper,
Открывающиеся лючки на лицевой стороне состава, первое фото. Лючок кривой и без уплотнителя+торчит наружу, хотя по законам аэродинамики должен торчать внутрь.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 10th Jun 14 - 19:55
Сообщение #175


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Killer, по законам аэродинамики вообще ничего торчать не должно, а если и торчит, то уже все равно, внутрь или наружу. На них я тоже обратил внимание, конечно на немецком варианте куда аккуратнее, но с виду это единственное, к чему можно придраться.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Гость_SpinFire_*
сообщение 10th Jun 14 - 21:20
Сообщение #176




    

Guests






а табло уже затроило тоже ))

Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Killer
сообщение 10th Jun 14 - 22:59
Сообщение #177


True FAN

Группа: Members
Сообщений: 2802
Регистрация: 26-Apr 08
Сообщения понравились: 16 раз

Откуда: Москва



Skipper,
Ещё убивает эта щель под лючками, через весь корпус.... Такое впечатление, что о виртуальной аэродинамической трубе создатели и не слышали)))))
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Человек_32
сообщение 11th Jun 14 - 10:26
Сообщение #178


Cat Empire

Группа: Members
Сообщений: 7684
Регистрация: 4-Jan 11
Сообщения понравились: 20 раз

Откуда: Spb

Награды:
Самый юморной Юзер 2011Самый Лучший Новичок 2011



Цитата(SpinFire @ 10th Jun 14 - 21:20) *
а табло уже затроило тоже ))


это особенность съёмки электронных табло на цифровой фотоаппарат. десу.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 11th Jun 14 - 19:25
Сообщение #179


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Killer, что ж ты привязался к аэродинамике.. Щель технологическая, нижняя часть обтекателя снимается, надо полагать, для обслуживания аппаратуры. К тому же на скорости около 160 вообще пофиг на такие мелочи, у нас электрички с практически плоским лбом 130 бегают. А еще посмотри как-нибудь на крышу Ласточки, ужаснёшься, сколько там вещей нарушают ламинарность набегающего потока =)
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Killer
сообщение 13th Jun 14 - 16:21
Сообщение #180


True FAN

Группа: Members
Сообщений: 2802
Регистрация: 26-Apr 08
Сообщения понравились: 16 раз

Откуда: Москва



Skipper,
Хорошо-хорошо, влез куда не знаю, признаю smile3.gif
Хотя мне казалось, что выше 120 уже стоит задумываться о таких "мелочах".
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 13th Jun 14 - 21:21
Сообщение #181


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Killer, в авиации - да, было бы очень критично. ЖД отнюдь не такой нежный вид транспорта. Об аэродинамике пекутся только на высокоскоростном ПС, что ездит за 200-250 км/ч.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Killer
сообщение 15th Jun 14 - 16:18
Сообщение #182


True FAN

Группа: Members
Сообщений: 2802
Регистрация: 26-Apr 08
Сообщения понравились: 16 раз

Откуда: Москва



Возник у меня тут вопрос.
Питер-Москва, расстояние получается около 700км. Невский экспресс идёт 4 часа. Это 175км/час. Но на вагонах же написано 160!
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Yurs
сообщение 15th Jun 14 - 16:56
Сообщение #183


Искатель

Группа: Администраторы
Сообщений: 14521
Регистрация: 17-Dec 02
Сообщения понравились: 104 раза

Откуда: Москва



хороший вопрос, если написано действительно
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Skipper
сообщение 15th Jun 14 - 17:32
Сообщение #184


Коммандор

Группа: Почетный пользователь
Сообщений: 10120
Регистрация: 14-May 08
Сообщения понравились: 11 раз

Откуда: г.Пушкино, МО

Награды:
Лучшая фэн-команда 2010Мистер форума 2010Лучший юзер форума 2010Лучшая фэн-команда 2011



Killer, дело в точности подсчётов. Протяженность ОктЖД между Москвой и Питером 649 км, а Невский Экспресс находится в пути 4 часа и 10 минут. Произведя несложные подсчеты получаем 156 км/ч.

Ещё есть идея.. Не знаю как на ЖД, но в авиации так. Всегда есть две цифры - расчетная и эксплуатационная. Расчетная цифра меньше и указывается во всех официальных технических характеристиках, а эксплуатационная выше на величину заданного коэффициента безопасности. Т.е., если этот же подход актуален для жд, то значит вагон будет гарантированно выдерживать 160 км/ч, но если что, то пиково может выдержать и, скажем, 200.
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post
Yurs
сообщение 15th Jun 14 - 17:47
Сообщение #185


Искатель

Группа: Администраторы
Сообщений: 14521
Регистрация: 17-Dec 02
Сообщения понравились: 104 раза

Откуда: Москва



Цитата
Killer, дело в точности подсчётов. Протяженность ОктЖД между Москвой и Питером 649 км, а Невский Экспресс находится в пути 4 часа и 10 минут. Произведя несложные подсчеты получаем 156 км/ч.


Нужно учесть еще время на разгон и торможение, плюс в Москве (и возможно Питере) в черте города скорость ограничена 60 км\ч (т.е. от вокзала до МКАД запрещено движение V>60кмч), если не ошибаюсь, так что выйдет больше 160 все-таки на большинстве пути.

Второй вариант видимо логичен..
Go to the top of the page
Вставить ник
+Quote Post

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th Jul 25 - 07:52

  Рейтинг@Mail.ru  

iMoan.ru - онлайн-магазин товаров для взрослых AirBee Magic Kegel Master Женские советы
© Avril Ru Team, 2002-2015. Для лиц старше 16 лет. Разработано: Web solution - создание сайтов и реклама в сети.