Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перемена пола
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3
Coma White
AbbeyDawn, с каким человеком?
AbbeyDawn
Coma White, с транссексуалом)
Coma White
Сонг притихла))В афиге валяется)
SonG
эммм, не совсем, у меня просто есть и другие дела)

на счет афига громко сказано. Просто небольшое недоумение. Любопытно стало.)))
B.R
SonG, ну представь хоть на секунду, что ты всю свою жизнь чувствуешь себя пацаном... это же жутко, наверное. И, кстати, транссексуал, поменявший пол, уже перестает быть транссексуалом biggrin.gif, становится нормальным челом.
AbbeyDawn
Blacky Rebel, транссексуал он и есть транссексуал.
если он не поменял пол он трансвестит.
B.R
Ну, я в таких тонкостях не разбираюсь...
Luffi
Я вот даже не могу представить, какое должно быть чувство внутри, когда человек понимает "хочу сменить пол". Посему даже не знаю, как к этому относится.
Мне кажется, нужно быть очень смелым, чтобы решится на такое. Должны быть реальные причины и поводы.
Так что я, скорее, положительно отношусь. Если взять на рассмотрение геев, то некоторых из них можно обвинить в показухе и поддаванию моде, но сменить пол — это не просто надеть на себя парик и глаза накрасить.
Delin
Скорее это от скудного ума, а не от смелости. А вот интересно, есть ли статистика, какой пол чаще меняет ... мм пол?
Luffi
Delin, нет, ну почему от скудного ума? Скорее можно податься в геи по этой причине, чем пойти пол сменить)
Delin
Цитата
Мне кажется, нужно быть очень смелым, чтобы решится на такое. Должны быть реальные причины и поводы.

Вот как раз реальных причин может и не быть и внешне по человеку можно и не сказать что с ним что-то не так. Но его внутренние комплексы, тараканы в голове могут показаться весомыми причинами. И будучи психологически нездоровым человек принимает решение сменить пол.
Ну это я так, предположил )
А, вот, может только для трансов в таиланде это опрадано - у них там это бизнес, ничего личного )
Киви Бонд