Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Progressive Rock
Форум на Avril.Ru > Музыка > Общемузыкальный раздел
Страницы: 1, 2, 3
Timing32
31 марта я большую часть дня слушал дебютник Camel, и сегодня решил поставить его же на ночь - так хочется добить число прослушиваний Camel до 400! На этом альбоме особое внимание уделяется инструменталам, но всё-таки этот альбом не целиком инструментальный, как мне показалось с первых прослушиваний. Сейчас уже все песни с дебютника Camel я более-менее запомнил, осталось немного покрутить этот альбом в целях закрепления пройденного материала.
Открывашка дебютника Camel, "Slow Yourself Down", у меня имеет более 50 прослушиваний, а всё потому что я как-то ночью поставил её по кругу. Но сейчас я уже не назову "Slow Yourself Down" лучшей песней с дебютника Camel, т.к. "Separation" мне нравится больше.
Сравнивая дебютник со следующим альбомом Camel, "Mirage", нужно заметить что дебют ему ни коим образом не уступает. Два абсолютно равноценных альбома, даже трудно сказать какой из них мне нравится больше. А вот третий альбом группы, "The Snow Goose", я пока что не расслушал.
В "Separation" такой вдумчивый, философский вокал, даже не удивляюсь что эта песня стала моим фаворитом с этого дебюта. Впрочем, не скажу что какая-либо из семи песен этого альбома мне не нравится - кропотливое расслушивание таки дало свои результаты.
Timing32
Приятным моментом последних нескольких недель стало для меня знакомство с альбомом Amon Duul II "Yeti". Этот двойной альбом имеет очень выразительную инструментальную составляющую, и одноимённый 18-минутный эпик с него выполнен в лучших традициях краутрока. Под такую музыку хорошо "ловить кайф", "вылетать в астрал", "медитировать" и тому подобные вещи. Сейчас как раз слушаю этот альбом.
Timing32
Сегодня я прослушал три альбома Kansas - дебютник, Song For America и Leftoverture. Лучше всего пошёл Song For America, клавишное соло закрывашки это действительно одно из самых волшебных клавишных соло, которые я когда-либо слышал. Оно ассоциируется у меня с мощнейшей магией, способной прорывать время и пространство.
Leftoverture пошёл похуже, всё-таки в этот альбом мне ещё вслушиваться и вслушиваться.
А под дебютник я уже играл в Unreal Tournament, и это был мой первый за долгое время опыт игры в Unreal Tournament под прогрессивный альбом (до этого долгое время я играл в основном под Битлз и хард). Как ни удивительно, играть в Unreal Tournament под дебютник Kansas мне понравилось - хотя это может ещё и потому, что я вместе с ним залил в AIMP также дебютник Kiss и альбом Nazareth "Malice In Wonderland", который я как раз слушаю сейчас.
Timing32
А вообще, если всерьёз проанализировать свой музыкальный вкус, то именно прогрессивный рок в итоге окажется моим любимым стилем музыки. Я конечно люблю и хард, и металл, но именно прогрессивный рок по числу альбомов и песен шедевров является наиболее сильным стилем рок-музыки. Дискографии таких групп прогрессивного рока, как Pink Floyd, King Crimson, Gentle Giant, Yes и Genesis я воспринимаю целиком, несмотря на их достаточно большой объём; а скажем в металле за исключением дискографий Metallica и Judas Priest я так ни одной дискографии и не выучил.
Если посмотреть на песни, то у одних только Genesis наберётся с десяток песен, превосходящих по своей силе лучшую песню, скажем, The Beatles. При всей моей любви к The Beatles, у них не было вещей, равных по силе скажем дженезисовской "The Knife".
Единственным недостатком прогрессивного рока является то, что его не всегда можно слушать с таким же большим комфортом, как скажем альбомы The Beatles и Foo Fighters, за счёт того что в прогрессивном роке песни менее динамичные и их длина зачастую превышает 10 минут. Но это препятствие даёт о себе знать непостоянно; я частенько ставлю такие альбомы как Genesis "Trespass" и King Crimson "In The Court Of The Crimson King", и слушаю их с не меньшим удовольствием, чем альбомы The Beatles и Foo Fighters.
Timing32
Сегодня я весь вечер слушал альбом Porcupine Tree "In Absentia". Впервые я послушал "In Absentia" не то в 2007м, не то в 2008м году, но тогда со всего альбома я запомнил лишь две песни - "Blackest Eyes" и "The Sound Of Muzak". Сейчас же мне помаленьку стали запоминаться и другие песни с этого альбома.
Несмотря на то, что на "In Absentia" достаточно хороших песен, именно от упомянутых выше песен "Blackest Eyes" и "The Sound Of Muzak" я получаю наибольшее удовольствие среди всех песен с этого альбома. Всё-таки давно знакомые песни всегда приносят больше удовольствия, чем недавно открытые.
А вообще я конечно рад, что наконец-то ненадолго прервал своё бесконечное прослушивание таких групп прогрессивного рока, как Pink Floyd, King Crimson и Genesis и послушал такую относительно новую для себя группу, как Porcupine Tree. Знакомство с новым - это всегда хорошо, тем более что Porcupine Tree - группа более-менее уважаемая в среде поклонников прогрессивного рока. Пока я правда побаиваюсь слушать совсем уж незнакомые мне альбомы Porcupine Tree, как "Lightbulb Sun" и другие, но всё равно круговое прослушивание альбома "In Absentia" - это очень хорошо.
Timing32
"In Absentia" я в итоге слушал 10.5 часов подряд - с 19:00 вчерашнего дня по 5:30 сегодняшнего; но к концу этого сеанса прослушивания "In Absentia" мне начал надоедать. Может быть, если бы на месте "In Absentia" сегодня был какой-нибудь другой, более знакомый мне альбом прогрессивного рока, такой как Pink Floyd "The Wall" или King Crimson "Starless And Bible Black", то этот альбом мне бы к концу 10.5-часового сеанса прослушивания и не надоел бы, но "In Absentia" это довольно новый для меня альбом, поэтому получилось то, что получилось.
Так что теперь я всерьёз подумываю сократить длину своего сеанса прослушивания каждого слушаемого альбома с 10-12 до 6-8 часов. Думаю, всё же правильней посвящать каждый день нескольким разным альбомам, чем какому-нибудь одному или двум. Так, думаю, я смогу получить настоящее удовольствие от каждого слушаемого альбома.
Но одно уже хорошо - то, что я больше не зацикливаюсь на одной лишь знакомой музыке, а стремлюсь к расширению кругозора путём прослушивания относительно новых для меня альбомов, таких как "In Absentia". Нет ничего хуже, чем боязнь новых музыкальных впечатлений, и эта проблема сейчас, думаю, мною уже частично решена.
А сейчас я слушаю другой альбом прогрессивного рока - Van Der Graaf Generator "A Grounding In Numbers".
Timing32
Альбом Yes "Union" по-прежнему остаётся одним из моих любимейших альбомов прогрессивного рока. "Union" глубже двух своих предшественников, "Union" действительно более сложная работа, чем "90125" и "Big Generator", и лично мне слушать "Union" безумно интересно. Я вообще люблю катарсис в музыке, так вот в песне "Miracle Of Life" с "Union" катарсис более сложный, чем обычно это бывает у Yes. Я считаю "Union" альбомом, сильно прокачавшим мой меломанский интеллект - настолько сложен и необычен этот альбом.
Timing32
Вообще, прослушав "Union" пару дней назад, я ощутил, как меня начинает засасывать в волшебный мир этого альбома. После испытания подобного ощущения обычно следует продолжительное круговое прослушивание вызвавшего такие чувства альбома, так что не удивлюсь, что после того как я вдоволь наслушаюсь одноимённого сборника группы Nirvana, который слушаю сейчас, я вновь поставлю по кругу "Union" на продолжительное время. Такое волшебное чувство, которое вызывает у меня "Union", нужно стремиться испытать снова и снова.
Вообще, чем больше я слушаю тот или иной альбом, тем более волшебным начинает казаться мне мир этого альбома. "Union" - наверное мой самый слушаемый альбом Yes, поэтому именно этот альбом стал вызывать у меня столь огромный восторг.
Timing32
Вообще, с каждым годом я всё больше убеждаюсь в том, что именно классический британский прогрессивный рок 70-х и является настоящей, объективной вершиной музыки как таковой, несмотря на то что общественное мнение отдаёт пальму первенства в этом плане классической музыке. Творчество таких групп, как Pink Floyd, King Crimson, Gentle Giant, Van Der Graaf Generator, Yes, Genesis, Jethro Tull и других титанов прога - это и есть самое прекрасное, самое сокровенное, что было создано в мировой музыке за всю многовековую историю её существования.
Конечно, я частенько пишу, что нахожу для себя неземные катарсисы в альбомах таких групп, как AC/DC, Nirvana и Green Day, но эти катарсисы - из разряда тех, что сама группа в свои альбомы при записи не вкладывала; катарсисы эти являются исключительно плодом моей интеллектуальной работы по перевариванию слушаемых альбомов. В то время как в прогрессивном роке завораживают уже сами ИДЕИ, которые музыканты вкладывают в свои альбомы. Идеи эти лежат как правило на поверхности и созданы исключительно музыкантами, а не придуманы мной за годы проникновения слушаемыми альбомами.
Единственный недостаток прогрессивного рока - это то, что альбомы этого стиля зачастую не очень удобно слушать ввиду повышенной длины композиций и плохого баланса тихих и громких мест. Поэтому в данный момент я предпочту прослушиванию альбомов прогрессивного рока прослушивание более динамичной музыки - например упомянутых выше AC/DC, Nirvana и Green Day. Придумывание слушателем несуществующих в альбоме катарсисов - это тоже очень перспективный меломанский путь.
Timing32
Настоящим открытием этого года стало для меня расширенное знакомство с дебютником Kansas. Впервые этот альбом я послушал правда ещё в 2015-м году, но лишь недавно путём продолжительного зацикливания этого дебюта мне удалось обнаружить в нём поистине невероятные катарсисы. В этом году мне удалось наконец обнаружить в этом дебюте нечто настолько интересное, что теперь мне хочется слушать этот альбом ещё и ещё, с каждым прослушиванием всё больше и больше проникаясь тем, что мне удалось в нём расслышать и погружаясь в этот великолепный дебют всё глубже и глубже.
Первые 4 песни с дебютника Kansas более-менее линейны - у меня не возникло никаких проблем с въезжанием в эти песни, потому что по сути это обычные линейные хиты, правда тем не менее конечно незаурядные. Но вот последние 4 песни с этого дебюта оказались для меня самой настоящей интереснейшей головоломкой - несмотря на огромное число прослушиваний дебютника Kansas, моё понимание этих последних 4-х песен с него так и осталось довольно поверхностным - так сейчас я не могу воспроизвести по памяти их мелодии. Процесс въезжания в эти 4 песни меня просто невероятно увлёк, сейчас мне действительно хочется слушать этот дебют ещё и ещё, потому что последние 4 песни с него это действительно нечто по-настоящему интересное, раскрывающееся далеко не сразу и невероятно притягивающее своей сложностью.
Timing32
Законы Britney Spears следующие - вы отдыхаете три месяца, пьёте чай/кофе в нужный момент - и 20.09.2023 получаете параметры 200/40 и 100/12.
Диаблозона - ясно что вам не нравятся комментарии, а комментарии на avril.ru вам в любом случае понравятся.
Хеллбендер начал выход на производственную мощность на avril.ru в 10-е... а в 20-е его там ещё больше людей ждёт.
"Progressive Rock" - это типичная тема Хеллбендера, в ней можно всё если добивать сообщение до конца.
King Crimson "The Power To Believe" - этот альбом и ждёт Хеллбендера, действительно слишком интересный альбом.
Timing32
Каждый альбом для Хеллбендера - это кирпич, раскуривающийся с определённой дозой физической боли.
Britney Spears "Rock Me In" играет раз в 57 минут - значит для того чтобы её послушать, должен 57 минут терпеть этот кирпич.
Кирпичей в музыке много - и для того чтобы получить возможность испытывать этот аналог физической боли, вы должны были вытерпеть два года настоящей физической боли - 2009-2010.
Конечный итог - на "Cirkus" все песни отличные, но этот альбом надо крутить по кругу целиком.
avril.ru, диаблозона - здесь вас не забанят, если вы будете строчить в правильные темы.
Timing32
Бзинковский и Материальная - должны понять, что на Земле каждый сам решает, как ему прожить 21-й век.
Бегут и изучают октаэдры - это ваша жизнь, а остальные хотят работать и.т.д.
Timing32
avril.ru - Бзинковский и Материальная должны сидеть именно на таких форумах.
В 2011-м году вы сделали всё правильно - тема "Progressive Rock".
Timing32
12.06.2200 - именно на эту дату вы получите сверхчеловечество, а до 12.06.2200 у вас идёт саморазвитие.
Вы и дальше пишете на avril.ru про свои успехи в лечении и разгоне шизофрении.
Timing32
"Прослушай альбом." - это и есть лечение этой бесконечной зацикленной шизофрении.

Альбомы слушают методом единичного прослушивания - сейчас вы поставили дебютник Gentle Giant.
Timing32
Дебютник Gentle Giant - этот альбом вы сейчас и слушаете зацикленно.
Это и есть самое лучшее - Stanislav89, Kate-nsk, Iceworth, wizzzard и Borislav Verban терпят физическую боль от прослушивания музыки.
Kate-nsk ждёт элитная недвижимость, а советские сигареты с советским чаем - это норма для всех включая Kate-nsk.
Timing32
Единичные прослушивания альбомов - это для вас аналог физической боли... Вам подвезут CD/винил для экспериментов.
Бзинковский - любит Трампа, О'Коннелл, Билла Гейтса... И в конечном итоге в декабре 2023-го года учит понятие "полное обездвиживание".

rutracker.org - его 10 сообщений не подлежат удалению, а 11-е будет 1-го марта 2024-го года.
Timing32
"Вознаграждение Ксатраса" - это классический интеллект Бзинковский и Материальная, вы раз за разом бросаете вызов этой карте - и у вас работает мозг.
С высоким интеллектом человеку хорошо - вас ждёт "Вознаграждение Ксатраса".

Бзинковский и Материальная - получают личный комплекс небоскрёбов в пустыне... и видно что "Багрянец и Клевер" и "Вознаграждение Ксатраса" - это ваша основа.

На avril.ru ваш единственный читатель - Аврил, а остальные сейчас терпят трудности от сытой жизни за компьютерами.

"Вознаграждение Ксатраса" - это вы проходите 100 раз, видно что ваш интеллект может "Вознаграждение Ксатраса" пройти с огромным удовольствием.

Простые люди - просто умирают, и в 2050-м году на Земле уже новые люди, и зачем жил простой человек - непонятно.

Ваше следующее сообщение на avril.ru должно быть глубокий анализ "Вознаграждение Ксатраса".
Timing32
Дотерпеть до нужного момента на "Starless" - это и есть жизнь Бзинковский и Материальная, вы - звёзды.
Сейчас вы слушаете "King Crimson - 2021 - Music Is Our Friend (Live in Washington and Albany, 2021)".

Но остальные люди боюсь так не живут - у них работа и другие трудности.

Сейчас вы проходите карту "Вознаграждение Ксатраса" в Heroes Of Might And Magic 3 - постарайтесь пройти её 100 раз.

Интеллект работает... "Вознаграждение Ксатраса" пройти сложно.

А мир делится на звёзд и обычных людей, и весь 2022-й год вы смотрели на звезду - 2022-психиатр Альбина Юрьевна.
Timing32
У вас начался затяжной матч в Heroes Of Might And Magic 3 - "Вознаграждение Ксатраса", а

King Crimson "21st Century Schizoid Man (Live At The Anthem, Washinghton DC)"
King Crimson "B'Boom" (THRAK, 1995)

- до этого надо просто дотерпеть.

"B'Boom" - эта песня вам уже 5-7 лет нравится, действительно очень интересная песня.

Первый трек - он как концертные Gentle Giant "So Sincere" - много инструментальных вкусностей.

"Вознаграждение Ксатраса" проходится 100 раз - это то же самое, что и King Crimson, только зелёная графика.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.