Цитата
сгоревшая ВСЯ
нужно одеваться правильно и пользоваться кремами защитными
Luffi
17th Oct 13 - 09:08
Yurs, да ладно?!)
Skipper
21st Oct 13 - 22:02
Грустные
новости из московского метро. Как пишут сейчас, причина происшедшего была в плохом самочувствии машиниста.
Я тут посмотрел, до НН Сапсан идет 3:55 , а обычный поезд 4-5 часов ... ну и нахер сапсан тогда )
Skipper
22nd Oct 13 - 21:17
Yurs, Горьковка она такая, не позволяет быстро разгоняться. Так что его до НН стоит брать только ради комфорта и интереса разве что. Интересней всего будет Ласточка, практически тот же Сапсан, только с немного более плотной компоновкой и в 2 раза меньшей ценой, время в пути 4 часа ровно.
А вот до Питера другое дело, тут более чем двукратный выигрыш в скорости получается.
Delin
22nd Oct 13 - 22:35
А машинист поезда метро сейчас такая же нужная профессия как и пилот гражданской авиации? Ну в смысле автоматика жеж что там и там наверно сама может без проблем передвигаться?
Skipper
22nd Oct 13 - 22:43
Delin, может. Но не условиях московского метро в час пик. Тут нужен живой человек, чтобы вручную отсекать дверями потоки людей, пытающиеся до последнего момента залезть.. нет, и даже не запрыгнуть, залететь в состав. Автоматика просто не уедет со станции до тех пор, пока в вагон некуда будет напихиваться и сорвёт все графики.
автоматика просто будет рубить людей пополам дверями, без разбора

мне нравятся автматизированные поезда метро. забавно
Skipper
23rd Oct 13 - 07:12
Цитата(Snow @ 23rd Oct 13 - 06:03)

автоматика просто будет рубить людей пополам дверями, без разбора

Это было бы верно, если бы не одно но - автоматика подчиняется первому правилу робототехники =) а значит что в ней стоит система, препятствующая зажим конечностей в дверях. И если в двери попала чья-то рука/нога/тыква, то автоматика откроет двери и подождет, пока эта тыква из дверей не высунется)
Airkill, зануда ))
конечно она будет открываться.
White Kolt
26th Oct 13 - 14:08
Цитата(Airkill @ 23rd Oct 13 - 07:12)

Это было бы верно, если бы не одно но - автоматика подчиняется первому правилу робототехники =) а значит что в ней стоит система, препятствующая зажим конечностей в дверях. И если в двери попала чья-то рука/нога/тыква, то автоматика откроет двери и подождет, пока эта тыква из дверей не высунется)
не знаю не знаю. Лондонское метро как-то зажало меня дверьми и, знаешь, как-то нифига они не открылись. и даже не собирались. а состав, между тем, уже начал трогаться. хорошо, усилиями всего вагона меня вытолкали.
так что не доверяю я больше этой вашей автоматике. так это Англия. а что у нас будет, страшно представить..)
Skipper
26th Oct 13 - 17:43
Цитата(White Kolt @ 26th Oct 13 - 15:08)

не знаю не знаю. Лондонское метро как-то зажало меня дверьми и, знаешь, как-то нифига они не открылись. и даже не собирались. а состав, между тем, уже начал трогаться. хорошо, усилиями всего вагона меня вытолкали.
так что не доверяю я больше этой вашей автоматике. так это Англия. а что у нас будет, страшно представить..)
А что сразу у нас должно быть хуже?) Наш Метровагонмаш половине Европы метровагончики поставляет. И сейчас эта система работает вроде как весьма исправно, самому приходится замечать это в часы пик. Правда был пару лет назад случай, как человеку зажало ногу в дверях, протащило по всей платформе и от удара в конце оной человек отправился на тот свет. Но это какой-то вопиющий единичный случай, ладно автоматика, но чем машинист занимался и куда смотрел?
White Kolt
26th Oct 13 - 23:38
детка, я понимаю, что ты ярый славянофил, но у нас хуже и при том в разы. я не скажу тебе, что творится в вагонном хозяйстве метрополитене, но зная состояние дел в ОАО РЖД, я твой оптимистичный тон никогда не подержу, уж прости)
автоматика. в России. угу блин. даже звучит дико
Skipper
27th Oct 13 - 00:06
White Kolt, щто? Я ярый славянофил? Да ну брось. Мне очень нравятся Сименсовские поезда, это по всем параметрам лучшее из того, на чём мне приходилось ездить. Но то, что делает Метровагонмаш, к слову, никаким образом не относящийся к РЖД, совсем не так плохо, как ты себе представляешь. Тот же метрошный
81-740, более известный как Русич, весьма приличная машина и технически она способна полностью уживаться без машиниста в умеренных пассажиропотоках. Что примечательно, его тележка и сцепка секций вагонов аналогична, ни много ни мало, TGV.
И еще забавное наблюдение. Чтение жж-сообщества ru_railway запросто выбивает из головы мысль, что у нас ситуация с ЖД хуже, чем в Америке и Евро. Очень советую, весьма интересно читать путешествия людей по ЖД других стран и сравнивать с нашим положением дел. Столько поводов испытать гордость за страну)
Delin
27th Oct 13 - 02:06
Цитата
И еще забавное наблюдение. Чтение жж-сообщества ru_railway запросто выбивает из головы мысль, что у нас ситуация с ЖД хуже, чем в Америке и Евро. Очень советую, весьма интересно читать путешествия людей по ЖД других стран и сравнивать с нашим положением дел. Столько поводов испытать гордость за страну)
В америке на поездах не ездят, там есть самолеты для лонг-трипов и машины. в провинциальной европе обычная лепестричка мягко говоря отличается от российской провинциальной электрички, по скорости, комфорту и времени езды. в московии может все намного лучше, я хз. Ситуацию усугубляет то, что в этой стране, к сожалению, авиаперевозки находятся в зачаточном состоянии, доступность аэропортов сильно страдает и у РЖД нет конкуренции

Цитата
автоматика. в России. угу блин. даже звучит дико
А автоматике доверия должно быть больше всеж, я щетаю. Машинист или пилот может "зевнуть" момент.
Skipper
27th Oct 13 - 02:35
Цитата(Delin @ 27th Oct 13 - 03:06)

в провинциальной европе обычная лепестричка мягко говоря отличается от российской провинциальной электрички, по скорости, комфорту и времени езды. в московии может все намного лучше, я хз.
Ну только если сравнивать с экспрессами нашенскими, то разница будет уже не так заметна по части скорости-комфорта, да и по цене уравняем сравнение. Хотя конструктивно все наши электрички - база ЭР'ок семидесятых годов в новых корпусах и это печально, но ни один европейский состав не выживет при работе в России, да и с обязанностями не справится, у них несколько другая концепция жд-поездов. Мне очень нравится подход к перевозкам у РЭКС'а, для российских условий это практически идеальный вариант.
Timing32
27th Oct 13 - 05:48
Поездами не езжу, к сожалению. Предпочитаю маршрутки.
как можно предпочитать маршрутки.
маршрутка Новосиб - Сочи , например ...
ну если не газелька, то ок)
а автобусов не бывает что ли?
это была шутка, ну ладно)
Skipper
27th Oct 13 - 10:15
Новосиб - Сочи и на поезде было бы тяжеловато ехать, не то что на маршрутке)
Цитата(Yurs @ 27th Oct 13 - 12:36)

это была шутка, ну ладно)
тебя не поймешь, то ли ты шутишь, то ли серьезно говоришь )
White Kolt
27th Oct 13 - 16:27
Цитата(Skipper @ 27th Oct 13 - 00:06)

White Kolt, щто? Я ярый славянофил? Да ну брось. Мне очень нравятся Сименсовские поезда, это по всем параметрам лучшее из того, на чём мне приходилось ездить. Но то, что делает Метровагонмаш, к слову, никаким образом не относящийся к РЖД, совсем не так плохо, как ты себе представляешь. Тот же метрошный
81-740, более известный как Русич, весьма приличная машина и технически она способна полностью уживаться без машиниста в умеренных пассажиропотоках. Что примечательно, его тележка и сцепка секций вагонов аналогична, ни много ни мало, TGV.
И еще забавное наблюдение. Чтение жж-сообщества ru_railway запросто выбивает из головы мысль, что у нас ситуация с ЖД хуже, чем в Америке и Евро. Очень советую, весьма интересно читать путешествия людей по ЖД других стран и сравнивать с нашим положением дел. Столько поводов испытать гордость за страну)
мда. почитай-ка лучше сообщества людей, которые работают на железке. и не в Москве, а в регионах.
а хочешь я сам тебе расскажу, как у нас все делается по части путевого хозяйства?) знаешь, что делают монтеры пути, когда в очередной раз не успевают сделать выправку/подбивку в свое окно? молятся. вот реально, ты едешь в электричке, нифига не знаешь,все у тебя чудесно, а рядом ,на путях, два грязных мужика стоят и натурально так молятся, чтобы электричка с пути не сошла. а все потому, что они, конечно, могли бы предупредить начальство и электричка бы сбавила ход, но, как ты понимаешь, за это у монтеров был бы нехилый штраф. а с зп в 12-15 тысяч это довольно критично.
про то, какие кадры работают на железке, тоже можно рассказывать много интересных историй. я могу говорить только за монтеров пути и да - у нас, в основной своей массе, это просто куча алкашей. ее
про процент износа верхнего строения пути и "колесно-рельсовый вирус" надо говорить? катастрофический износ рельс, начавшийся в 70е и к 90м годам достигший своего пика, никуда не делся. его пытаются снизить за счет лубрикации, но проблемы в целом это не снимает. цифры колеблются от 60 до 85 процентов износа на дорогах общего пользования.
надо говорить о том, что те рельсы, которые выпускаются у нас, нельзя даже использовать на более-менее крупных дорогах? откуда мы заказываем рельсы? правильно, из Японии. потому как свои укладывать страшно.
если смотреть с точки зрения пассажира, все ,может быть, не так уж и плохо. хотя простите, сравнивать те скорости, на которых работает наша жд со скоростями, которые уже давно стали нормой в большинстве европейских стран и США - это просто смешно. ну а если смотреть хоть чуть-чуть изнутри, то все радужные настроения быстро улетучиваются. инфраструктура загибается, в то время как РЖД тратит деньги на отвлекающие маневры типа Сапсанов.
Skipper
27th Oct 13 - 16:42
White Kolt, хоспади, при чём тут инфраструктура, речь то про подвижной состав шла! И уже полторы страницы как касающийся не РЖД, а ТМХ.
И еще раз тебя спрашиваю, ты уверен, что за границей нет тех же бед с инфраструктурой? Ничего что половина жд-полотна провинциальной Европы мало того что далеко не бесстыковое, так еще и лежит на полувековых деревянных шпалах?
AbbeyDawn
27th Oct 13 - 16:45
моя последняя поездка в киев на поезде была ужасной просто..
всю ночь мне казалось, что поезд вот-вот сойдет с рельсов.... его так кренило, что ппц... я уже прощалась с жизнью и все такое
White Kolt
27th Oct 13 - 16:49
Skipper, 'ээ. ты тут на розовом пони прыгаешь по радуге, рассказывая, как у нас все хорошо. я тебе привел несколько фактов, дабы твой пони немного успокоился
причем тут инфраструктура? ты издеваешься? а что толку от твоего подвижного состава, если он будет ездить по изношенным рельсам?)
я грю про РЖД, потому что мне эта тема близка. я еще мне надоел твой пони
в Европе полувековые деревянные шпалы - норма. так как их погодные условия не уничтожают эти шпалы, как у нас, через 15 лет. к тому же Европа - понятие растяжимое очень. ты говоришь про Западную или Восточную? можем еще Францию взять в пример. но думаю, ты не захочешь)
бед такого масштаба, как у нас нет. в некоторой мере еще и потому, что жд в России и жд в Европе имеют немного разную степень важности. для России жд - вид транспорта номер один. от него зависит как экономика, так и обороноспособность страны. и если этот стратегически важный вид транспорта находится в таком плачевном состоянии - позор на наши головы в десятикратном размере.
и про среднюю скорость передвижения поездов в Европе тоже не забывай. очень показательный фактор
Skipper
27th Oct 13 - 17:14
White Kolt, в таком случае мы говорим про абсолютно разные вещи. Про то что у РЖД не всё гладко, я и так знаю, но как бы мы обсуждали метрополитен, его инфраструктуру, автоматику, подвижной состав и подобное.
Средняя скорость вещь интересная вообще. Надо бы в таком случае сравнивать и масштабы стран, и возраст железных дорог. То что по проложенной более 150 лет назад железной дороге без доработок по части состояния пути может ходить подвижной состав на скорости 250 км/ч само по себе весьма неплохо. И то что ЖД протяженностью почти в 10 тысяч км. не обеспечивает высокоскоростного движения лично меня не напрягает, хорошо уже что она есть и позволяет пропускать через весьма жесткие климатические условия огромное количество грузовых и пассажирских вагонов. Так что советую умерить свою русофобию и перестать ждать от уникальной по масштабу ЖД показателей европейских дорог, которые соединяют дай бог что удалённые на несколько сотен километров друг от друга города.
Настоящие проблемы у наших ЖД есть, безусловно, только их нужно искать в других местах.
White Kolt
27th Oct 13 - 17:24
ты не прав, потому что давайте возьмем Китай - опа, территории-то соизмеримые, погодные условия - чувак, у них даже на высокогорье проложено высокоскоростное движение. только у них в эксплуатации порядка 10 тысяч км высокоскоростного пути, а у нас - внимание - 600. и можно еще вычесть оттуда Сапаснчик)
извечное русское "ну хорошо хоть вообще ездит" мы, по технологиям жд транспорта, отстаем от ведущих держав лет эдак на сто. не шутка. а количество денег, которое ежегодно вбухивается в РЖД, отнюдь не сопоставимо с такими черепашьими скоростями
Skipper
27th Oct 13 - 17:32
Цитата(White Kolt @ 27th Oct 13 - 18:24)

ты не прав, потому что давайте возьмем Китай - опа, территории-то соизмеримые, погодные условия - чувак, у них даже на высокогорье проложено высокоскоростное движение. только у них в эксплуатации порядка 10 тысяч км высокоскоростного пути, а у нас - внимание - 600. и можно еще вычесть оттуда Сапаснчик)
С каких пор Лхаса Экспресс стал высокоскоростным поездом? 4 тысячи километров за 48 часов практически без промежуточных остановочных пунктов (т.к. негде) - это не высокоскоростное движение. Ну или не мешай высокогорные ЖД с высокоскоростными. Да, у них много скоростного сообщения, но о5 же, сравни возраст дорог и типы поездов, которые эксплуатируются на дорогах.
White Kolt
27th Oct 13 - 17:44
угу. вот и сравни наши средние скорости в средней полосе России в 100-120 км/ч и скорость на Цинхай-Тибетской дороге, которая составляет примерно те же цифры. так это высокогорье!
да, оно не высокоскоростное, это было бы уже чересчур, попутал. но тем не менее
и что мне даст возраст дорог и типы поездов? оО
Skipper
27th Oct 13 - 17:51
White Kolt, то что нельзя сравнивать по одним и тем же критериями дороги, проложенные 15 лет назад и пропускающие только аэродинамичные высокоскоростные составчики с дорогами возрастом 150 лет, по которым регулярно курсируют составы со снаряженной массой более 10 тысяч тонн. Ясен х.р что последние будут куда сильнее подвержены износу и не позволят летать на 350 км/ч.
White Kolt
27th Oct 13 - 17:58
Skipper, хватит искать отмазки!) тебя надо в ГосДуму посадить - там таких любят.
понятно, что дороги новые и дороги старые - не одно и то же. ну так и что теперь - сидеть и ныть о том, что дороги у нас мол старые, поэтому и скорости у нас убогие и вообще, скажите спасибо, что хоть что-то еще ходит.
вот это, кстати, типичная русская логика. из-за которой наша страна сидит там, где сидит.
а Китай, на минуточку, до 1980х годов юзал практически повсеместно паровую тягу. а потом такой оооооп и стал международным лидером по высокоскоростному движению. чудеса, да и только
Skipper
27th Oct 13 - 18:09
White Kolt, кто ноет то? Ты и ноешь, что у нас всё х.ёво, бедапечальсуицид. Дороги новые делают, не так активно как Китай, он в этом плане лидер в подавляющем большинстве отраслей, не только ЖД. Я уже писал раньше, что у нас немного другая концепция перевозок и судить её по критериям Евро несколько некорректно.
Скорее бы ты беспокоился за практически полное отсутствие в стране КБ по разработке новых составов, чем за то, что полотно полуторавековой давности не такое крутое, как проложенное 10-15 лет назад.
И насчёт заявления про госдуму. Так же как ты не терпишь неестественности, я не терплю отъявленного русофобства. Спрашивается, что ты сидишь до сих пор в той стране, которая тебе до такой степени не нравится? Чем хаять всё подряд стоит хоть немного подумать аналитически, а не сыпать цифрами, которые тебе написали в университете мелом на доске.
White Kolt
27th Oct 13 - 18:32
Skipper, новые дороги делают? ахахахах, это какие же?
Альпика-Сервис?) все? Амуро-Якутка еще может быть. ну ок, полторы дороги. не густо
в России новые дороги не строятся и уже давно. максимум - участки до аэропортов, либо же такие проекты, как Альпика. все. ну и мелкие местечковые я в расчет не беру.
ремонт, реконструкции - это максимум
это не русофобство, не истери. это реальный взгляд на вещи, только и всего. он в черных тонах в основном за счет того, что приходится сталкиваться с людьми, работающими на жд. они рассказывают много чего интересного.
меня не пугает отсутствие кб, так как основа жд - это путевое хозяйство. если в нем проблемы, то проблемы везде. это основа основ. ты сказал большую глупость сейчас, кстати. ну да ладно
забавно, что ты так яро готов вешать ярлыки. мне нравится наша страна. мне не нравится только две вещи - наш менталитет и наше государство.
насчет подумать аналитически, насмешил. ты, видимо, уверен, что рассуждаешь аналитически,да?) ну-ну. одно дело - фапать на Сапсаны и иже с ними, другое - как-то более-менее реально оценивать ситуацию в инфраструктуре.
Skipper
27th Oct 13 - 18:56
White Kolt, на московском узле много строится. Хз правда что там с обещанными скоростными магистралями Мск-Питер и Мск-Казань, тут в ожидании.
А зачем нужно развитое путевое хозяйство, если у тебя нет поездов, которые бы этим путям ездили? Лично меня куда больше волнует этот вопрос. И так же мне куда более интересен именно ПС, а не то, как дядя Вася из провинциальной ростовской ПЧ гайки на рельсах закручивает. Ты общаешься с такого рода людьми, я общаюсь с машинистами, которые твоего глобалного пессимизма не разделяют.
Цитата
одно дело - фапать на Сапсаны и иже с ними, другое - как-то более-менее реально оценивать ситуацию в инфраструктуре.
Вот после этого даже продолжать не хочется. Если ты так видишь мои сообщения, то я не вижу смысла тебе писать хоть что-либо еще.
White Kolt
27th Oct 13 - 19:17
ох, "провинциальной ростовской ПЧ" как это симптоматично для москвичей, я не могу)) если в Москве и области дела идут неплохо, это не значит, что и в остальной России так. пора бы научиться уже смотреть чуть дальше МКАДа
о блин, нашел из-за чего обижаться. я вижу твои сообщения так, что ты наблюдаешь ситуацию в Москве, а когда я говорю тебе общеизвестные, в общем-то факты, ты тут же начинаешь клять меня русофобом. мне теперь что, обижаться на "русофоба"?)
пойми, то что видишь ты, это только небольшой кусочек мозаики, притом самый лучший. а вся остальная Россия - это, как ты выразился, "дядя Вася из провинции". и этому дяде Васе ой как несладко сейчас.
Skipper
27th Oct 13 - 19:22
Цитата(White Kolt @ 27th Oct 13 - 20:17)

пойми, то что видишь ты, это только небольшой кусочек мозаики, притом самый лучший. а вся остальная Россия - это, как ты выразился, "дядя Вася из провинции". и этому дяде Васе ой как несладко сейчас.
И еще после этого ты говоришь, что я не умею читать внимательно? Я писал выше про то, сколько мне доводилось читать статей о состоянии и развитии ЖД в России и за рубежом. Да, я слежу тщательнее за Московским регионом, но это не значит, что я не слежу за общим состоянием дел.
Так что успокойся наконец, отвлекись от рассказов обиженных на государство работников ПЧ и прекрати считать меня москалём-идиотом, а лучше внимательней читай то, что я тебе пишу, а не через абзац. А еще лучше, давай обсуждать наконец ПС, рельсы наобсуждали вдоволь уже. И между прочим, с обсуждения именно поездов начался наш этот спор.
Luffi
27th Oct 13 - 19:35
Ваш спор похож на "что появилось первым: курица или яйцо"?)
Смысл делать рельсы, если нет поездов? Смысл делать поезда, если нет рельс?

Вадим, шо ты вечно всех -филам -фобами обзываешь? Как только кто-то с тобой не согласен, так ты сразу приписываешь какие-то крайности человеку.
Skipper
27th Oct 13 - 19:52
Luffi, вечно? 2 раза было и то только тогда, когда я действительно так считал. И в данном случае это был не единственный повод за всё время нашего общения на форуме.
Кстати, всем, кто интересуется ЖД, очень советую прочитать
эти записки, записки человека, совершившего кругосветку через северное полушарие по железным дорогам. Узнаете много нового о ЖД стран мира.
White Kolt
27th Oct 13 - 20:16
Skipper, я пытаюсь тебе вталдонить, что чтение статей это одно, а когда ты реально видишь, как производятся работы, к примеру - это несколько другое. поэтому я имею право на свой нездоровый скептицизм. потому что видел и потому, что страшно от увиденного.
опять же - записки интересно, но это взгляд снаружи. на основании подобных документов делать выводы о состоянии железных дорог в стране - слишком поспешно и поверхностно.
и я спокоен, спасибо)
Skipper
27th Oct 13 - 20:22
White Kolt, я не предлагал делать выводы по этим запискам, я предлагал почитать и узнать много интересного именно о самих перевозках и их организации, а не о том, как качественно в других странах проводят ремонт жд-полотна. Я вообще не понимаю, почему ты так упёрся именно в работу ПЧ? У нас часто поезда сходят с рельс что ли из-за плохого качества инфраструктуры? И почему ты так настойчиво отказываешься обсудить что-то еще, касаясь только одной грани всех жд-перевозок?
White Kolt
27th Oct 13 - 20:52
Skipper, потому что я немножко знаком с работой ПЧ.
остальные грани перевозок мне не настолько интересны
Skipper
27th Oct 13 - 20:59
White Kolt, мда.. В таком случае я не вижу смысла во всем этом обсуждении. Потому как выходит что человек, немного знакомый только с работой ПЧ РЖД судит про работу автоматики в метрополитене и распространяет знания только об одной отрасли на всю ЖД в целом. Смешно.
White Kolt
27th Oct 13 - 21:10
Skipper, с чего ты решил, что я не знаком?)
я сказал, что мне это не так интересно. это не затрагивает моей основной специальности.
но вообще ты прав - обсуждать что-то с человеком, которые свято уверен, что он знает все обо всем - я тоже смысла не вижу.
с тобой как-то стало очень непросто вести конструктивный диалог. то обиды какие-то, то нежелание слушать полнейшее. О_о
Skipper
27th Oct 13 - 21:12
Бревно из глаза только вытащи сначала, прежде чем такие заявления делать, хорошо?
Timing32
28th Oct 13 - 11:24
Цитата(Snow @ 27th Oct 13 - 10:31)

как можно предпочитать маршрутки.
Умная мысль.
AbbeyDawn
28th Oct 13 - 16:14
вообще-то да, ок такая мысль.
здесь все же говорится не о городском транспорте, а минимум междугороднем.
было дело, я как-то ехала в Адлер... трое суток))) маршрутка была бы не очень)
я максимум ехал в маршрутке 3 часа ... что такое 3е суток, даже страшно представить..
да даже если об общественном транспорте говорить, всякие газельки - это ад. фиаты всякие еще куда ни шли
а междугородние поездки. кошмарно наверно