Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Железная дорога и поезда
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Yurs
Че там делать в этом Александрове )

я щас вот с юга приехал, с направления Тулы ... такого гадюшника на ЖД и около нее я еще не видел (километров до 40ка от МКАД)
Snow
классно вам. катаетесь где попало sad.gif
я тоже так хочу.
Skipper
Yurs, в Александрове не знаю, а в Посаде, говорят, красиво очень, природа, храмы и всё такое.

Писал большой пост про Тулу, в итоге вспомнил, что перепутал с Тверью)) Забавно, что она тоже не произвела на меня впечатления.

Snow, а что мешает то?
Yurs
В Посаде был недавно. Да, Лавра классная. Правда там вечный ремонт блин ...и народу - как на Красной площади. Ужас.
Ну и так город неплохой.

Самое что меня впечатлило в Подмосковье пока - это Волоколамск. Наверное, потому что далеко, очень чисто, зелено и вообще мелкий город, где влияние Мегаполиса почти не ощущается.
AbbeyDawn
скоро опять ехать в поездах...с пересадками... иногда печально, что я ненавижу самолеты.
надоели эти гремелки уже. за полгода наездилась на 10 лет вперед
Skipper
Yurs, дааа, Волоколамск прекрасен, так же от него самое приятное впечатление осталось. А еще он сверху красиво выглядит, я над ним летать учился =)

AbbeyDawn, что, куда, когда?
AbbeyDawn
домой в августе.конечно, через москву)
DISASTER
AbbeyDawn, давай в самых первых числах августа happy.gif wink.gif
Yurs
Кстати, если кто не знает, на оф. сайте РЖД http://pass.rzd.ru/ билеты можно купить без наценок, в отличие от любых других сайтов типа туту.ру и прочих. Сайт немного кривоват, но выгода солидная.
SpinFire
а еще у них есть приложение для айфон, в котором бешеная накрутка на билеты
Yurs
Всё правильно, зачем тем, у кого айфоны, платить меньше.
SpinFire
лол ) айфон стоит дешевле флагманов на андроиде, имеется ввиду 4, 4с, которые актуальны сейчас
ну не суть
Skipper
Неужели кто-то этого не знал.. Что интересней, так это они ввели на том же сайте в тестовом режиме покупку билетов на электрички, правда пока только на экспрессы, но шаг однозначно позитивный.
AbbeyDawn
Цитата
Неужели кто-то этого не знал
biggrin.gif
Yurs
Если бы все знали, то остальные сайты по продаже билетов разорились бы ) а они процветают.

По пригороду в принципе автоматы хорошие на вокзалах, быстро натыкиваешь и получаешь билетик.
Vened
всегда через сайт РЖД заказывал билеты, о существовании других даже не подозревал и не задумывался)
Yurs
Двухэтажные вагоны
http://nnm.me/blogs/samovar1/dvuhetazhnye-vagony/
Luffi
Yurs, выглядят нормас
Snow
там же лестницы как я понимаю в конце вагона, а как тогда между ними ходить?
AbbeyDawn
Snow, наверное, как и обычный вагон. а лестница соединяет не в том месте, где переход в др вагон, а в самом вагоне где-нибудь
Snow
AbbeyDawn, на фото видно как идет коридор и перетекает в лестницу. либо это не вагон, либо я не врубаюсь)





Скорее всего дверь в следующий вагон/или переход или тамбур идет после первого пролета. Да, так наверно.
Skipper
Snow, уровень пола первого этажа в этих вагонах ниже обычного, и эта "лестничная площадка", с которой сделаны фото, находится на обычном уровне и плавно перетекает в туалетную зону, тамбур и далее межвагонку.
Delin
А в РЖД однако фантазеры работают..
Skipper
Delin, почему же?
Skipper
Нам вчера ЦППК сделала подарок, ко дню города проезд на электричках и экспрессах из области до всех станций, расположенных внутри Москвы и, соответственно, проезд внутри Москвы сделали на день бесплатным. Приятно и всё такое =)
krakker
Цитата(Airkill @ 7th Sep 13 - 08:25) *
Нам вчера ЦППК сделала подарок, ко дню города проезд на электричках и экспрессах из области до всех станций, расположенных внутри Москвы и, соответственно, проезд внутри Москвы сделали на день бесплатным. Приятно и всё такое =)

Ха, а я всегда так езжу, когда студак не действует ))
Skipper
krakker, у нас придётся бегать регулярно, контроллеры ходят в двух поездах из трех. В часы пик чревато тем, что ты потеряешь насиженное и нагретое место и всю оставшуюся дорогу будешь ехать стоя, толкаясь в тамбуре) Да и вообще, это так низко..
Skipper
Сегодня был последний в этом году день выставки Expo1520, как мы его называем, "железнодорожный МАКС". На ней было представлено много интересной техники, фотками и рассказами о которой я вас покормлю немного позже, а пока хочу похвастаться - вот на чём мне удалось покататься в, так сказать, кабине машиниста.
 Кликни, чтобы развернуть или свернуть эту часть сообщения








Это реально охрененно, ребят! Сложно с чем-то сравнить по ощущениям, особенно в наш XXI век, век высоких технологий, комфорта, упрощения условий труда и т.д.. Так что я не удивлюсь, если многие не поймут =)
Ivan205Phil
Airkill, круто. А как ты в кабину попал?
Skipper
Ivan205, оказался в нужное время в нужном месте =) решил подойти поближе к рельсовому полотну, пощёлкать паровозы, а там добрый дядька машинист в этот момент пригласил зайти в кабину. Глупо было бы поскромничать и не подняться на борт (в компании еще нескольких ребятишек, таких же увлеченных, как и я). Даже погудеть дал в процессе поездки =)
Skipper
Итак, немного отчётов с Expo 1520.
Начну с паровозной части.
На выставке было представлено практически всё семейство российских паровозов, от самого первого паровоза серии О, до последнего из выпущенных паровозов - ЛВ, включая серии Э, СО, Су, Л и "Генерала" П36.
 Кликни, чтобы развернуть или свернуть эту часть сообщения










SpinFire
на последней фотке будто к гонке приготовились )
Skipper
Мда.. не успел выложить фото электровозов, как снова попал в кабину паровоза, только ездил на этот раз по своему родному Ярославскому направления, затем по Малому Кольцу МЖД и до депо Подмосковная.

 Кликни, чтобы развернуть или свернуть эту часть сообщения

перед отправлением, я ехал в дальней от точки съемки кабине

машинист за работой

Раскочегаривание топки

На разворотном круге

Приехали в депо

SpinFire
ну и адъ внутри )
Skipper
Это да, абсолютно стимпанковая атмосфера царит) Особенно забавно туда было попадать после кабин "Гранитов" (2ЭС10 и 11201, для постоянного и переменного тока соответственно), такой контраст технологий =) А к слову, вот и они:
 Кликни, чтобы развернуть или свернуть эту часть сообщения








Тут у машиниста в распоряжении: хороший обзор и шумоизоляция, система климат-контроля и отопления, эргономичные амортизированные кресла, автоматизированная система ведения состава и слежения за работой систем и даже собственные холодильник и микроволновка! =)
SpinFire
второй очень клево выглядит спередка
Ivan205Phil
Цитата(Airkill @ 22nd Sep 13 - 22:02) *
Это да, абсолютно стимпанковая атмосфера царит) Особенно забавно туда было попадать после кабин "Гранитов" (2ЭС10 и 11201, для постоянного и переменного тока соответственно), такой контраст технологий =) А к слову, вот и они:
 Кликни, чтобы развернуть или свернуть эту часть сообщения








Тут у машиниста в распоряжении: хороший обзор и шумоизоляция, система климат-контроля и отопления, эргономичные амортизированные кресла, автоматизированная система ведения состава и слежения за работой систем и даже собственные холодильник и микроволновка! =)

Такие кирпичики.
Skipper
Цитата(Ivan205 @ 23rd Sep 13 - 20:34) *
Такие кирпичики.

Самые мощные в мире кирпичики.
Skipper
После Сапсана очень сложно относиться к российским поездам так же, как и раньше. Он на 230 едет плавнее, чем наши вагоны на 40 км/ч.
Yurs
Но и до Питера рельсы ровнее, чем в другие стороны, намного.
Skipper
Yurs, я же сравниваю с поездами, которые едут до того же самого Питера. Разница очень сильно ощутима. Даже самые новые вагоны ТВЗ трясет и раскачивает на меньших скоростях куда сильнее, чем этот Velaro Rus.
Yurs
а .. ну ок. Я что-то и не помню, как ездил в Питер, с точки зрения тряски поезда.
Skipper
Я вот в этот раз ездил туда на обычном 56 поезде, специально подобрав новый вагон (перед тем как брать билеты пришел на вокзал и посмотрел, что едет в составе), обратно на шестичасовом сапсане. В принципе, с такой подвеской было бы странно, если б сапсан трясло сильно. У нас подобную пневмоподушку применяли только на одном поезде - метрошном Русиче, но тут сложно сравнить, тк кривизна рельс в метро явно сильнее, чем на ОктЖД.
Luffi
Блин, нашим поездам хоть чуточку стать похожими на обычные поезда России.) А то всё засраное, старое и вонючее.
Skipper
Luffi, у нас такое тоже попадается) это я в центральном регионе живу, тут более-менее следят за тем, чтоб поезда приличные были, а по России в целом старья еще катается ой-ёй-ёй.
AbbeyDawn
ну считай у них-то в столицу такое катается.
у нас уже не очень встретишь убитое с черными окнами.
хотя.. тут я тоже пока не встречала что-то очень-очень разваленное и печальное. разве что тот поезд, на который вы меня летом посадили)
Skipper
ну ты и наверное не так часто на жд бываешь)
Luffi
Я, кажется, уже писала об этом, но не помню... Мы зимой в Бук ездили на РЖД, но один раз попался наш поезд... Контраст адовый. У РЖД всё относительно чистое, сидения все нормальные, шторки. А наши же ваще ад: туалет воняет на весь вагон, шторки отваливаются, оконная рыма рассыпается, матрасы все столетние уже.

Блин, самый ад был летом, когда я возвращалась из Херсона, сгоревшая ВСЯ, всё болело, у меня была вторая полка там, ГДЕ ОКНО ВООБЩЕ НЕ ОТКРЫВАЛОСЬ. И мне было настолько жарко (+еще жар от сгоревшей кожи), что я скользила на простыне, потому что она вся-вся-вся была мокрющая, будто из шланга облили. Врагу не пожелаю. Мне казалось, что я сдохну от теплового удара.
Skipper
Цитата
ГДЕ ОКНО ВООБЩЕ НЕ ОТКРЫВАЛОСЬ

ну у нас сейчас новые вагоны все такие идут, со стеклопакетами без форточек. с кондеями конечно, но если кондей вдруг откажет (что случается) - пиши пропало. А так конечно не повезло тебе..
В Сапсане офигенный микроклимат, что зимой, что летом - 22 градуса постоянно свежего воздуха.
SpinFire
Luffi, да, ваши поезда - жуткие... абсолютное большинство
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.