Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Formula 1
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Спорт и здоровье
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Anton K.
Гран-при Китая.
Квалификация:
1 Фернандо Алонсо (Renault) M 1:34.080
2 Джанкарло Физикелла (Renault) M + 0:00.321
3 Кими Райкконен (McLaren Mercedes) M + 0:00.408
4 Дженсон Баттон (BAR Honda) M + 0:00.721
5 Хуан-Пабло Монтойя (McLaren Mercedes) M + 0:01.108
6 Михаэль Шумахер (Ferrari) B + 0:01.221
7 Дэвид Култхард (Red Bull Cosworth) M + 0:01.348
8 Рубенс Баррикелло (Ferrari) B + 0:01.530
9 Ральф Шумахер (Toyota) M + 0:01.643
10 Марк Уэббер (Williams BMW) M + 0:01.659
11 Фелипе Масса (Sauber Petronas) M + 0:01.818
12 Ярно Трулли (Toyota) M + 0:01.964
13 Антонио Пиццония (Williams BMW) M + 0:02.365
14 Кристиан Клиен (Red Bull Cosworth) M + 0:02.392
15 Нараин Картикеян (Jordan Toyota) B + 0:02.627
16 Жак Вильнёв (Sauber Petronas) M + 0:02.708
17 Такума Сато (BAR Honda) M + 0:03.003
18 Кристиан Альберс (Minardi Cosworth) B + 0:05.025
19 Тьяго Монтейро (Jordan Toyota) B + 0:05.153
20 Роберт Дорнбос (Minardi Cosworth) B+ 0:05.380
Добавлено
Гран-при Китая:
1 Фернандо Алонсо (Renault) M 1ч 39:53.618
2 Кими Райкконен (McLaren Mercedes) M + 0:04.000
3 Ральф Шумахер (Toyota) M + 0:25.003
4 Джанкарло Физикелла (Renault) M + 0:26.001
5 Кристиан Клиен (Red Bull Cosworth) M + 0:31.008
6 Фелипе Масса (Sauber Petronas) M + 0:36.004
7 Марк Уэббер (Williams BMW) M + 0:36.008
8 Дженсон Баттон (BAR Honda) M + 0:41.002
9 Дэвид Култхард (Red Bull Cosworth) M + 0:44.002
10 Жак Вильнёв (Sauber Petronas) M + 0:59.009
11 Тьяго Монтейро (Jordan Toyota) B + 1:24.006
12 Рубенс Баррикелло (Ferrari) B + 1:32.008
13 Антонио Пиццония (Williams BMW) M - 1 круг
14 Роберт Дорнбос (Minardi Cosworth) B - 1 круг
15 Ярно Трулли (Toyota) M - 1 круг
16 Кристиан Альберс (Minardi Cosworth) B - 5 кругов
17 Такума Сато (BAR Honda) M - 22 круга
18 Нараин Картикеян (Jordan Toyota) B - 28 кругов
19 Хуан-Пабло Монтойя (McLaren Mercedes) M - 32 круга
20 Михаэль Шумахер (Ferrari) B - 34 круга
Колян
Поздравляем Алонсо с победой в ЧМ-2005, и Кими со вторым местом wink.gif
Anton K.
Цитата(Колян @ 16th Oct 05 - 19:41)
...и Кими со вторым местом wink.gif
*

Да. И ещё с Днём Рождения!!! Сегодня ему исполняется 26 лет smile3.gif.
d-a-n
И так завершился Чемпионат 2005 года кто-то огорчил, а кто то был на высоте! и так будем ждать с нетерпением сезон-06!!!
И так результаты это чемпионата
1. Фернандо Алонсо 133
2. Кими Райкконен 112
3. Михаэль Шумахер 62
4. Хуан Пабло Монтоя 60
5. Джанкарло Физикелла 58
6. Ральф Шумахер 45
7. Ярно Трулли 43
8. Рубенс Баррикелло 38
9. Дженсон Баттон 37
10. Марк Веббер 36
11. Ник Хайдфельд 28
12. Дэвид Култхард 24
13. Фелипе Масса 11
14. Жак Вильнев 9
15. Кристиан Клин 9
16. Тьяго Монтейро 7
17. Александр Вурц 6
18. Нарайн Картикеян 5
19. Кристиан Альберс 4
20. Педро де ла Роса 4
21. Патрик Фризахер 3
22. Антонио Пиццониа 2
23. Такума Сато 1
24. Витантонио Льюцци 1
25. Роберт Дорнбос 0
26. Энтони Дэвидсон 0

Кубок конструкторов-
1. Mild Seven Renault F1 191
2. West McLaren Mercedes 182
3. Scuderia Ferrari Marlboro 100
4. Panasonic Toyota Racing 88
5. BMW WilliamsF1 66
6. Lucky Strike BAR Honda 38
7. Red Bull Racing 34
8. Sauber Petronas 20
9. Jordan Grand Prix 12
10. Minardi F1 7

И да кто не знает команда BAR-Honda с этого времени теперь чисто заводская команда HONDA, т.к выкупили акции у табачной компании BAR- которым типа стало не выгодно, из-за запрета на табачную рекламму в некоторых GP
Anton K.
d-a-n, а ты за кого болеешь?

P.S. Ты, кажется, раньше уже писал, но я забыл wink.gif.
d-a-n
За Красного Барона блин!
Колян
Ред Бул еще выкупил команду Минарди...
Терь у них 2 голоса есть)
d-a-n
Угу в курсе ещё плюс опять может поменятся за каникулы правила блин.. там с управлением ну наверное пока вряд ли хотя хз...
Anton K.
d-a-n мой отец тоже за Шумахера smile3.gif. Вот он говорит, что где-то слышал или читал, что Шумахера в этом году попросили притормозить. Типа, чтобы повысить интерес к F1. Как считаешь, могло такое событие иметь место?
SpinFire
Anton K., бред, имхо...

дааа, МакЛарен в этом сезону проиграл всё... как всегда ждём следущего и надеемся на лучшее... МакЛарен и Кими форэва !
d-a-n
Не сильно верю всё дело в лучших тачках Рено и Меренов,они в этом году дали жару , плюс эти грёбаные пакрышки блин,
Потому, что если бы Шуми сам притормазил то Барик бы был частенько на подиуми ,а он то-же не ахти ездил!-значит причина в машинах,хотя есть такое мнение(МОЁ) что это Тодд притормазил развитие тачек и в этом году их доводили до ума а в следующий сещон они зделают что-то новое более лучшее ! хотя его могли попросить это зделать(не за малые деньги) для повышения рейтенгов F-1!
SpinFire
Цитата(SpinFire @ 18th Oct 05 - 22:41)
Anton K., бред, имхо...

дааа, МакЛарен в этом сезону проиграл всё... как всегда ждём следущего и надеемся на лучшее... МакЛарен и Кими форэва !
*


к словам Дэна могу добавить, что особого жару дал макларен со своими движками dry.gif
Колян
Макларен в этом сезоне подводила машина...то колесо проколото...то движок погорит...
d-a-n
Ну всё равно они быстрее были чем Феррари блин...
SpinFire
да и чем рено тоже... теперь надо основной упор на надёжность делать
d-a-n
Да если это произойдёт то им не будет равных! если Феррари что нибудь не предпримет, блин как всё плохо то mad.gif
SpinFire
ну у ферров теперь есть довольно не плохой молодой Масса... но над машиной ещё работать и работать
Anton K.
SpinFire, да я согласен, что бред, но я не верю, чтобы за один год он разучился ездить wink.gif.
d-a-n, точно развитие машин тормознули, ведь они же проигрывали не только Рено и МакЛарену wink.gif.
SpinFire
Цитата(Nando)
Фернандо Алонсо - самый короткий путь к вершине

Сезон 2005 года подарил автогоночному миру имя нового чемпиона Формулы-1. Молодой парень Фернандо Алонсо стал первым испанцем, добившимся таких высот, и 28-м пилотом в 56-летней истории "Королевы Автоспорта", примерившим на себя чемпионскую корону. Последние пять лет в Формуле-1 прошли под знаком беспредельного господства Ferrari и Михаэля Шумахера. Казалось, мастерство титулованного немца настолько отточено, что никто, вплоть до его ухода из автоспорта, не осмелится навязать ему борьбу за звание лучшего. Но Фернандо Алонсо смог в этом преуспеть. Пока "Гарцующие жеребцы" и семикратный чемпион мира боролись с проблемами F2005, испанец на Renault стабильно набирал очки и одержал семь побед в сезоне. И хотя R25 не являлась самой быстрой машиной чемпионата, значительно проигрывая McLaren MP4-20, именно "конюшня" из Энстоуна позволила своему пилоту добиться успеха.

История Фернандо - это история очень одаренного паренька, который изначально мог рассчитывать лишь на отцовскую поддержку и собственный энтузиазм. Фернандо Алонсо родился 29 июля 1981 года в небольшом приморском городке Овьедо, столице северной испанской провинции Астурии. Его семья была среднего достатка: мать Ана Диаз работала продавщицей, а отец Хосе-Луис Алонсо - инженером. Рождение Фернандо, наряду с большой радостью, принесло и дополнительные проблемы родителям, поскольку мальчик рос очень болезненным. И чтобы помочь сыну Хосе-Луис решил с раннего возраста привить ему любовь к спорту. Стоит отметить, что Алонсо-старший с детства мечтал стать гонщиком, однако так и не смог реализовать свою мечту. Тем не менее, мир больших скоростей по-прежнему завораживал его, поэтому Хосе-Луис смастерил карт для своей 8-летней дочери Лорены. Однако девочка не разделяла любви своего отца к автогонкам, да и способностей у нее не наблюдалось. Тогда решено было передать карт 3-летнему Фернандо. Мальчик уже после первых кругов по импровизированному "картодрому", который соорудил его отец из тюков сена около дома, показал, что его ждет большое будущее в автоспорте. Фернандо был настолько быстр, что Хосе-Луису приходилось немало побеспокоиться за благополучие своего чада. Поначалу гонки для Фернандо Алонсо оставались не более чем увлечением, а уже в возрасте четырех лет он вышел на старт первых в своей жизни соревнований по картингу. При этом все соперники были старше его как минимум на два года. Однако это нисколько не поколебало духа молодого астурийца и он с легкостью опережал своих более старших товарищей. В июне 1988 года в Пола-де-Лавьяна Алонсо одерживает победу в первой же своей юниорской гонке. Затем он выигрывает и все оставшиеся семь гонок, став чемпионом Астурии. Сезон-1989 он завершает в статусе чемпиона Астурии и Галисии.

К одиннадцати годам Фернандо выиграл всевозможные провинциальные чемпионаты и был готов к выходу на международную арену. Однако скромный достаток семьи Алонсо не мог позволить мальчику участвовать даже в национальных соревнованиях. И тут на помощь пришел Дженис Марко, который взял на себя роль менеджера молодого пилота. В 1992 году Хосе-Луис уговорил автоспортивную Федерацию позволить его сыну выступить в юниорской гонке в классе 100 куб.см, хотя возраст Фернандо был ниже положенного. И мальчик не подвел: в первый же год выступлений он показал впечатляющие результаты. Благодаря чему гонщика заметила профессиональная испанская команда и пригласила его к себе. 1993 год принес Алонсо первую победу в национальном чемпионате Испании. А чтобы хоть как-то покрыть затраты на автоспорт 12-летний Фернандо подрабатывал механиком на детских гонках. Данный опыт помог испанцу не только в финансовом плане, но позволил отточить инженерские навыки.

В 1994 - 1996 годах Алонсо трижды подтверждает звание чемпиона Испании среди юниоров. Кроме того, в 1995 году становится бронзовым призером чемпионата мира, а год спустя одерживает в нем победу. Также он побеждает в трофее Estival и Гран При Marlboro. Сезон 1997 года приносит испанцу победу, в том числе и в чемпионате Италии. Все эти успехи не могли остаться незамеченными, и Фернандо получил предложение попробовать свои силы во французской Формуле-Campus, но предпочел продолжить свою карьеру в картинге. В следующем году астуриец, выступая в классе Inter-A, становится чемпионом Испании. Кроме этого, выигрывает Трофей Paris Bercy, итальянский Трофей Industry и Трофей Open Ford. Также в 1998 году принимает участие в Формуле-А и становится вице-чемпионом Европы.

1999 год Алонсо, благодаря усилиям и поддержке Адриана Кампоса, проводит за рулем своего первого формульного болида, дебютировав в чемпионате Формула-Nissan. Бывший пилот Формулы-1 обратил внимание на молодой талант в 1996 году во время гонки Marlboro Masters, проходящей в Барселоне. В тот день Алонсо стартовал последним и пересек финишную черту первым, обогнав при этом на круг многих соперников. Кампос являлся владельцем собственной "конюшни" в Формуле-Nissan и осенью 1998 года пригласил талантливого астурийца на тесты в Альбасете. И тут же дало о себе знать отсутствие опыта пилотажа формульных автомобилей: Фернандо очень неловко обращался со сцеплением и испытывал огромные сложности в переключении передач. Соответственно, первая тестовая дистанция завершилась для него довольно быстро. На одном из первых кругов, ошибившись на выходе из поворота, он вылетел с трассы и разбил машину. После ремонта болида Алонсо вновь получил возможность попробовать свои силы. Однако вторая попытка также не увенчалась успехом. Казалось, продвижение Фернандо наверх закончилось, не успев начаться. Но Адриан Кампос обратил внимание на время, которое его соотечественник продемонстрировал перед своим вылетом. Результат настолько впечатлял, что Алонсо был дан еще один шанс. "В первый же день он умудрился дважды разбить машину. Однако на следующий, никому и в голову не могло придти, что этот парень лишь вчера пересел с карта", - восхищался Адриан Кампос. И действительно, во второй день тестов Фернандо Алонсо смог учесть все свои допущенные накануне ошибки и повторил время поул-позиции Марка Жене. Благодаря чему молодой астуриец в возрасте 17 лет в сезоне-1999 выводит на старт болид Формулы-Nissan, имея подписанный трехлетний контракт. Но блестящие результаты на тестах было лишь малой частью возможностей Алонсо: за сезон он девять раз стартовал с поул-позиции, одержал шесть побед и записал на свой счет восемь быстрейших кругов. Таким образом, не откладывая в долгий ящик, Фернандо выиграл свой дебютный чемпионат Формулы-Nissan. Пораженный Кампос тут же заменяет действующий контракт Алонсо на два других: найдя для своего пилота богатых спонсоров, он пристраивает его боевым пилотом в команду Astromega Формулы-3000, а благодаря дружбе с Джанкарло Минарди преподносит Фернандо еще и контракт тест-пилота Minardi в Формуле-1.

Первые тесты Алонсо в "Королеве Автоспорта" состоялись 13 декабря 1999 года в Хересе. Бывший спортивный директор Minardi Чезаре Фьорио прокомментировал увиденное: "В Хересе мы собирались протестировать 6 или 7 пилотов. Среди них был и Фернандо Алонсо. С утра шел дождь и мы думали, что не сможем верно оценить возможности каждого, хотя с другой стороны, мы могли увидеть кто лучше проявит себя в подобных условиях. Они все проехали по нескольку кругов, показав вполне неплохие результаты, однако когда под конец дня на трассу вышел Алонсо, он на полторы секунды перекрыл лучшее время. В нем присутствует хладнокровие, концентрация, рассудительность - все это, в совокупности с его талантом, является предпосылками истинного чемпиона. Первый свой круг он проходил под дождем, при этом он никогда ранее не пилотировал болид Формулы-1. Покинув боксы, он вылетел с трассы в первом же повороте, там же, где до него подобную ошибку совершил Баррикелло. Я испугался и заставил его прекратить сессию; когда он вернулся в боксы он спросил в чем дело и была ли проблема. Я ответил ему, что проблемы могут возникнуть, если он, впервые находясь за рулем болида Формулы-1, продолжит ехать в подобных условиях. Однако он заметил, что ехал медленно, как я его и просил. После таких слов мне ничего не оставалось кроме как сказать "продолжай, но медленно". Далее он не допустил ни единой ошибки и это был оглушительный успех. Затем были назначены тесты на 9-е января. Сначала молодые гонщики должны были пройти несколько кругов, чтобы адаптироваться, а затем мы дали им шанс проехать быстрый круг. Обычно никто не улучшался, поскольку изначально показывают примерно одинаковые результаты, однако Фернандо значительно улучшил свое время, и первое что я сделал - предложил Габриэле Руми заключить с ним 10-летний контракт, пока кто-нибудь в Формуле-1 не заинтересовался Фернандо и не украл его у нас. Здесь мы имеем дело с величайшим среди великих. За сорок лет, в течение которых я наблюдал более 300 пилотов, я не видел никого, подобного этому. Он один из гонщиков, которые появляются каждые десять лет. Были эры Шумахера, Проста, Сенны, Пике и он явный кандидат, чтобы быть звездой Формулы-1 на следующие десять лет".

Конечно, контракт с испанцем был заключен не на десять лет, а всего на год. Таким образом, 2000 год 18-летний Алонсо начал в двойном качестве: боевого пилота в Формуле-3000 и тест-пилота в Формуле-1. Но на этот раз не все далось ему так легко. Не найдя общего языка со своим гоночным инженером Крисом Мерфи, испанцу пришлось немало помучаться с болидом, который совершенно не подходил под его стиль пилотажа. Реабилитироваться удалось только к середине сезона (Гран При Франции), когда он, наконец, уговорил команду изменить настройки машины. Так, не набравший ни одного очка и ни разу не стартовавший в первой десятке, Алонсо уже на "Маньи-Куре" квалифицировался третьим. В Австрии набрал первое очко. А через некоторое время в Венгрии поднялся на "серебряную" ступеньку подиума. На Гран При Бельгии, проходящем на автодроме "Спа-Франкоршам" Алонсо в возрасте 19 лет и 27 дней одержал свою первую победу в Ф-3000. При этом он стал самым молодым пилотом в истории Ф-3000, выигравшим гонку. По итогам сезона испанец становится четвертым. Теперь уже молодой пилот попадает в поле зрения боссов топ-команд Формулы-1 - таких как руководитель Ferrari Жан Тодт и глава Benetton Флавио Бриаторе. Однако последний оказался расторопнее. Именно он решил, что Фернандо Алонсо вполне созрел для Формулы-1. Благодаря чему, испанец дебютировал в "Королеве Автоспорта" в статусе боевого пилота Minardi, параллельно выполняя роль тест-пилота в Benetton. Так, всего за два года выходец из картинга попал в высший класс мирового автоспорта, миновав такие серии как Формула-Ford, Формула-Renault и Формула-3, которые являлись неотъемлемой частью карьеры любого молодого пилота, стремящегося попасть в Формулу-1.

И хотя 19-летнему астурийцу пришлось пилотировать далеко не самую быструю и не самую надежную машину чемпионата, он стал надеждой всей Испании. В своем первом же Гран При Австралии Фернандо квалифицировался 19-м из 22-х, опередив таких опытных пилотов как Гастон Маццакане на Prost, Лучано Бурти на Jaguar и, что самое важное, смог расположиться на две позиции впереди своего напарника по Minardi Тарсо Маркеса. В гонке Фернандо финишировал двенадцатым. Лучшей квалификацией в сезоне стало для Алонсо семнадцатое место на Индианаполисе, когда он стартовал впереди Жака Вильнева на BAR, дуэта Arrows: Энрике Бернольди и Йоса Ферстаппена, Томаша Энге на Prost и своего нового напарника Алекса Йонга. Лучшим же гоночным результатом стало десятое место на Гран При Германии. Тогда оба пилота Minardi из-за возникших перед стартом проблем вынуждены были стартовать из боксов. Тем не менее, Фернандо удалось провести уверенную гонку и финишировать всего в одном круге позади победителя. Несмотря на то, что испанцу так и не удалось ни разу по ходу сезона попасть в призовую шестерку, Флавио Бриаторе и руководитель Minardi Пол Стоддарт не уставали наперебой расхваливать молодое дарование, а весь автогоночный мир уже видел в Алонсо нового чемпиона мира. Да и как могло быть иначе, ведь Фернандо стабильно оказывался впереди своего опытного напарника Тарсо Маркеса, за плечами которого уже числилось 12 гонок в Формуле-1 (две в 1996 году и 10 - в 1997), да и к тому же регулярно навязывал бой более сильным командам, таким как Arrows, Prost и Jaguar.

После года в Minardi Жан Тодт вновь попытался переманить Алонсо к себе. Но испанец, прекрасно понимая, что в Ferrari будет играть лишь роль второй скрипки при чемпионе Шумахере, счел нужным отказаться. Зато он подписал годичный контракт тест-пилота с новоиспеченной командой Renault, которая была построена на базе Benetton. А ровно через год Фернандо дебютировал в качестве боевого гонщика Renault.

В квалификации перед открывающем сезон Гран При Австралии испанец квалифицировался 10-м, на две позиции впереди своего опытного напарника Ярно Трулли. Финишировать Алонсо смог 7-м, итальянец стал 5-м. На следующем Гран При Малайзии молодой талант впечатлил всех, показав лучшее время в квалификации (при этом у испанца в тот день была температура 37,9). Завоевав первый поул в своей карьере, астуриец в возрасте 21 года 237 дней стал самым молодым обладателем поул-позиции. Таким образом, он перебил результат Рубенса Баррикелло, удерживавшийся с Гран При Бельгии 1994 года. Кроме того, увидев третьим клетчатый флаг в гонке на "Сепанге", Алонсо стал еще и самым молодым обладателем подиума. На Гран При Испании астуриец блестяще стартовал с 3-й позиции и уже почти было опередил пару Ferrari, однако ловкий маневр Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло помешал ему возглавить гонку. В итоге, Алонсо вплоть до самого финиша шел 2-м, легко удерживаясь в темпе лидера Михаэля Шумахера. Благодаря этому результату, Фернандо стал первым испанцем, аж с 1956 года, поднявшимся на "серебряную" ступеньку подиума. Но, пожалуй, самым важным его достижением стала первая победа в Гран При. На Венгерском "Хунгароринге" Фернандо вновь стартовал с поула и, по ходу дистанции лишь на один круг уступив лидерство Кими Райкконену на McLaren, первым увидел отмашку клетчатым флагом. При этом он привез круг пятикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру на Ferrari, который финишировал только 8-м. Это результат сделал Алонсо первым за всю историю Формулы-1 испанцем, поднявшимся на "золотую" ступеньку подиума. Стоит отметить, что юному пилоту, ставшему к тому моменту настоящим открытием сезона-2003, исполнилось 22 года и 26 дней. А это значит, что рекорд 22 года и 104 дня, установленный в уже далеком 1959 году Брюсом МакЛареном за рулем Cooper после победы на Гран При США в Себринге, больше не существует. И теперь Фернандо Алонсо самый молодой победитель Гран При в Формуле-1. По ходу сезона юное дарование регулярно опережал своего напарника и не раз навязывал бой гораздо более опытным пилотам. В общей сложности он смог четырежды насладиться вкусом призового шампанского (два 3-х места подряд в Малайзии и Бразилии, одно 2-е место в Испании, и 1-е место в Венгрии). По ходу сезона Алонсо смог подняться до третьего места в Личном Зачете, но недостаточная мощность двигателей R23 позволила ему стать, в конечном счете, только 6-м. Однако и этот результат достоин уважения, учитывая, что он на 22 очка опередил Ярно Трулли, который завершил чемпионат 8-м.   

Сезон-2004 резко контрастировал с предыдущим годом. И хотя на первом же этапе в Австралии Алонсо финишировал 3-м, дальнейший чемпионат у испанца не заладился. Теперь уже он не выглядел фаворитом на фоне Трулли, а скорее отошел в тень итальянца. Фернандо никак не удавалось найти "общего языка" с новой машиной, отсюда следовали частые ошибки. Правда, в гонках он регулярно набирал очки, но вот первым пересечь финишную черту ему так и не довелось. Как и год назад испанец четырежды поднимался на подиум (2-е место во Франции и три 3-х места в Австралии, Германии и Венгрии). Лучшим достижением в квалификации стал поул на Гран При Франции. Однако при некотором спаде результатов астуриец не растерял своей прыти и стремления к победе. И об этом явно свидетельствуют его прорывы с последних рядов стартовой решетки к очковой зоне. Так, вынужденный, из-за смены мотора на Гран При Малайзии, начать гонку только 19-м, Фернандо поднялся до 7-го места. На следующем этапе в Бахрейне он ушел в бой 16-м, при этом уже после первого круга ему пришлось совершить вынужденный пит-стоп для смены переднего антикрыла, пострадавшего в стартовом завале. В результате Алонсо и вовсе откатился на последнее место, откуда и начал свой прорыв к 6-й позиции на финише. На закрывающем сезон Гран При Японии он квалифицировался только 11-м, а отмашку клетчатым флагом увидел 5-м. Так же стоит отметить тот факт, что, финишировав в тринадцати гонках из восемнадцати, астуриец ни разу не отстал на круг от победителя, и двенадцать раз попадал в зачетную восьмерку. На Гран При Венгрии Алонсо, поднявшись на нижнюю ступень подиума, набрал ровно 100 очков за карьеру, и таким образом он попал в своеобразный "Клуб пилотов, набравших за карьеру 100 очков и более". Примечателен тот факт, что кроме него в этот же "Клуб", но несколькими этапами ранее, были зачислены еще три гонщика: его напарник Ярно Трулли (102 очка - Гран При Монако), Джанкарло Физикелла на Sauber (104 очка - Гран При Канады) и Дженсон Баттон на BAR (106 очков - Гран При Германии). А ведь они выступали в Формуле-1, соответственно, с 1997 года, 1996 года и 2000 года. Несмотря на относительный спад, уроженец Овьедо по-прежнему оставался надеждой Испании и одним из претендентов на титул в ближайших сезонах. Сезон-2004 Алонсо завершил с результатом 59 очков на 4-м месте в Личном Зачете.

Первая квалификация 2005 года не позволила оценить реальную расстановку сил, поскольку разверзшиеся небеса над Австралийским "Альберт-Парком" в середине сессии многих лишили возможности пройти быстрый круг в полную силу. Таким образом, Алонсо смог стартовать лишь тринадцатым, а с поула ушел в бой его напарник Джанкарло Физикелла. Эта гонка стала еще одной возможностью для испанца продемонстрировать его умение прорываться сквозь пелетон. И он приложил максимум усилий, чтобы в итоге финишировать 3-м. На втором этапе испанский фаворит стартовал 1-м и быстрее всех смог преодолеть дистанцию в 56 кругов и вышел на первую строчку Личного Зачета. То же он продемонстрировал и в Бахрейне. А после того как в течение последних десяти кругов Гран При Сан-Марино Фернандо Алонсо, проявив невероятное хладнокровие и истинное мастерство, удерживал позади себя гораздо более быстрого Михаэля Шумахера на Ferrari и вновь поднялся на вершину подиума, многие заговорили об Алонсо, как о чемпионе мира 2005 года. Однако к следующему этапу в борьбу за звание лучшего вмешалась команда McLaren, доработав шасси MP4-20, и теперь уже Алонсо пришлось яростно защищать свою лидирующую позицию в протоколе пилотов от посягательств Кими Райкконена. И надо отметить, молодой астуриец, как и в Имоле, отражая атаки Михаэля Шумахера, приложил все свое мастерство, чтобы не пропустить финского соперника вперед. И благодаря более стабильным выступлениям, Алонсо блестяще справился с этой задачей. Всего же в девятнадцати гонках 2005 года астуриец лишь на Гран При Канады не смог добраться до финиша, когда допустил ошибку на выходе из поворота и сломал заднюю правую подвеску. На Гран При США он, наряду с другими пилотами, выступающих на покрышках Michelin, участия в гонке не принимал. В остальных же этапах он шесть раз стартовал с поула, шестнадцать раз набирал очки, четырнадцать раз приезжал на подиум (семь 1-х мест, пять 2-х мест и три 3-х места) и семь раз выиграл в гонке. Таким образом, набрав 133 очка, Фернандо Алонсо стал чемпионом мира. И не просто чемпионом, а первым испанцем, добившимся такого результата. Но и это еще не все. Примерив на себя чемпионскую корону уже после Гран При Бразилии (за три этапа до конца сезона), юный паренек из Овьедо, в возрасте 24 лет и 58 дней, стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1. До него это звание с 1972 года принадлежало Эмерсону Фиттипальди, который завоевал свой первый титул в 25 лет и 245 дней. В середине 2005 года Алонсо получил награду Лоренцо Бандини как самый перспективный гонщик. Кроме того, с результатом 133 очка, среди пилотов, набравших максимальное количество очков за один сезон, он занял вторую строчку. Первым идет Михаэль Шумахер - его показатель 148 "пунктов" в 2004 году.

Фернандо Алонсо стал 12-м испанцем, пробившимся в Формулу-1. За 56 лет в "Королеве Автоспорта" выходцы с пиренейского полуострова приняли участие в 209 Гран При. Однако, кроме Алонсо, никому из них так и не удалось стартовать хотя бы из первого ряда, а после гонки услышать гимн в свою честь. Молодой астуриец пополнил копилку своей страны двенадцатью стартами с первого ряда, девять из которых были поул-позициями, и восьмью победами, причем две из них одержал, лидируя от старта до финиша. Из 24 подиумов Фернандо принес 23, показал три из четырех быстрейших кругов в гонке и положил на счет испанской нации 247 очков из 273. Казалось бы, карьера молодого дарования в Формуле-1 только начинается, но на его счету уже немало достижений, которым могут позавидовать многие ветераны автоспорта.

Вообще же, продвижение Фернандо Алонсо к заветной цели, к которой стремится любой гонщик, было феноменально быстрым. Ведь вроде бы совсем недавно 17-летний мальчуган завершил свою карьеру в картинге и дебютировал в Формуле-Nissan. Сейчас Алонсо 24 и он уже чемпион мира в Формуле-1. Невероятно? Но факт - всего семь лет понадобилось Фернандо, чтобы записать на свой счет чемпионский титул.

Фернандо Алонсо кажется холодным и неприступным, но на самом деле он просто очень сдержан в проявлении эмоций. Его состояние может доходить до легкой эйфории, а через несколько минут он появляется с грустью на лице. Его не беспокоит чрезмерное давление со стороны, поскольку он просто не обращает на него внимания. Фернандо умеет концентрироваться и максимально использует потенциал своей машины. Несмотря на свою несдержанность в проявлении недовольных жестов в адрес соперников, он умеет сохранять хладнокровие в экстренных ситуациях. Что доказала авария, в которую Алонсо угодил на последних кругах Гран При Бразилии в 2003 году. Лучшим эпизодом в своей карьере Фернандо называет первую победу в квалификации перед Гран При Малайзии 2003 года: "Поул-позиция в Малайзии это невероятно! Это даже лучше чем подиум и все остальное. Первая победа в Венгрии тоже очень важна, но Малайзия позволила мне почувствовать себя одним из великих. Я сел за руль нового автомобиля и уже во второй гонке одержал эту небольшую победу".

В дальнейшем испанцу придется выдержать немалое давление: ведь не достаточно просто стать лучшим - нужно еще и подтвердить свое звание. И если ему это удастся, то в следующем году Алонсо имеет все шансы стать самым молодым двукратным чемпионом мира. Но не стоит загадывать так далеко вперед. Сезон-2005 года еще не успел остаться далеко позади. И сейчас Фернандо Алонсо лучший среди испанцев, лучший в минувшем чемпионате. Он самый молодой чемпион мира Формулы-1.
Anton K.
Ууух... SpinFire, я всё-таки дочитал её до конца laugh.gif. Здоровая, однако, статья. Но интересная smile3.gif.
SpinFire
Противоборства в квалификациях между партнерами по команде

Пилот Счет Пилот

Ф. Алонсо 15 : 4 Д. Физикелла

К. Райкконен 9 : 8 Х.-П. Монтоя

К. Райкконен 0 : 1 П. де ла Роса
К. Райкконен 1 : 0 А. Вурц
М. Шумахер 12 : 7 Р. Баррикелло
Я. Трулли 14 : 4 Р. Шумахер
Я. Трулли 1 : 0 Р. Зонта
М. Уэббер 9 : 5 Н. Хайдфельд
М. Уэббер 5 : 0 А. Пиццония
Д. Баттон 15 : 1 Т. Сато
Д. Баттон 1 : 0 Э. Дэвидсон
Д. Култхард 7 : 8 К. Клин
Д. Култхард 4 : 0 В. Лиуцци
Ж. Вильнев 7 : 12 Ф. Масса
Т. Монтейро 9 : 10 Н. Картикеян
П. Фризахер 5 : 6 К. Альберс
Р. Доорнбос 2 : 6 К. Альберс
Добавлено
а А1GP кто-нить смотрит? ваше мнение?
Anton K.
SpinFire, я не смотрю wink.gif. Знаю только, что по каналу "Спорт" её начали показывать. Ещё знаю, что коментирует её, также как и F1, Алексей Попов smile3.gif.
sorrow
Вот уж чего не ожидал так это F1 на форуме э..э..э..Avril Lavigne. blink.gif

Всем сердцем за Макларен. wub.gif
Anton K.
Португалец Тьягу Монтейру стал вторым пилотом команды «Мидлэнд», которая в следующем сезоне под российским флагом дебютирует на чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1», о чём заявил владелец команды, канадский бизнесмен российского происхождения Алекс Шнайдер.
Ранее португальский пилот выступал за команду «Джордан», на базе которой и была создана «Мидлэнд».
Техническим директором команды «Мидлэнд» стал Джеймс Ки.

P.S. Никто не знает, кто стал первым пилотом?
SpinFire
знаю только, что не россиянин... вообще не пойму, что в этой команде русского
Anton K.
SpinFire, флаг laugh.gif. А если выиграют, гимн российский слушать будем biggrin.gif.
SpinFire
Anton K.,

MIDLAND MF1 RACING

Driver 1: Christijan Albers (Signed)
Driver 2: Tiago Monteiro (Signed)
Driver 3: Nicky Pastorelli (Signed)
Колян
SpinFire, команда получила Лицензию в РФ
Вот и типа русская.
AirL
В сл. году цвета у команды МакЛарен авто будут другой расцветки. Теперь добавиться орнжевый, как было ранее.
Мне такие оттенки - чёрного, белого, серебристого иоранжевого очень нравяться.
Колян
В "Формуле-1" произошел самый громкий переход пилота из одной команды в другую за последние несколько лет. Чемпион мира 2005 года Фернандо Алонсо подписал контракт с командой McLaren. За конюшню Рона Денниса испанец начнет выступать с 2007 года, а следующий сезон проведет в команде Renault
х3 тока кого он заменит?
"Наша цель – всегда быть лучшими, - прокомментировал событие босс McLaren Рон Деннис. – Единственный способ достичь этой цели – привлекать лучших людей". Примечательно, что подписание контракта между Алонсо и "серебряными стрелами" состоялось через несколько дней после того, как было объявлено, что титульный спонсор Ferrari компания Vodafone решила уйти от итальянской конюшни в McLaren.

Рон Деннис пока не сообщил, кого из двух боевых пилотов заменит Алонсо. Сейчас за McLaren выступают финн Кими Райкконен, вице-чемпион мира нынешнего сезона, который был признан лучшим пилотом 2005 года, и колумбиец Хуан-Пабло Монтойя, неудачно начавший год, но затем едва не вырвавший третье место в общем зачете у Михаэля Шумахера.

"Мы ведем переговоры с нашими действующими пилотами относительно продления контракта на 2007 год", - подчеркнул Деннис. Многие эксперты предполагают, что Алонсо заменит Райкконена, которого "сватают" в Ferrari на место Михаэля Шумахера. Сам финн, однако, недавно отклонил эти предположения, заявив, что хотел бы выступать за McLaren столь долго, сколько будет нужен команде.

Взято с http://www.lenta.ru/news/2005/12/19/alonso/
Anton K.
Да, рассказывали сегодня в новостях. Думаю, всё же заменит Монтойю wink.gif.
Колян
Anton K., тогда пипец будет, как в конце 80-х годов Дуэль в Макларене А. Сенна vs А.Прост. smile3.gif
AirL
Не фига себе, а я всего этого не слышал...

А ведь да, вот, нашёл только что.

Новый чемпион мира Фернандо Алонсо в конце следующего года покинет Renault. С 2007 года он будет выступать в составе McLaren.

Фернандо Алонсо: “Я очень рад, что через год буду частью команды Vodafone McLaren Mercedes. Для меня это большая честь. Очень жаль покидать Renault. Но я получил шанс и не хочу его упускать. Тем не менее, я сделаю все от меня зависящее, приложу 100% усилий, чтобы защитить свой титул в составе Renault”.

Пока неизвестно, кто станет партнером Алонсо в 2007 году – контракты Кими Райкконена и Хуана-Пабло Монтойи истекают в конце 2006 года. По слухам, Кими через год может оказаться в Ferrari.


Патрик Фор, глава Renault: “Я разочарован. В то же время я отлично понимаю его – за его спиной будет уже пять сезонов в составе Renault, он выиграл чемпионат и теперь ищет нового вызова”.

По слухам, Renault собирается покинуть чемпионат в конце сезона-2006.
Anton K.
Цитата(AirL @ 20th Dec 05 - 01:25)
...По слухам, Renault собирается покинуть чемпионат в конце сезона-2006.[/b]
*

А об этом я не слышал.

Ещё вчера узнал, что Мишлен прекращает участвовать в F1 после чемпионата мира 2006 года wink.gif.
SpinFire
да, много интересного нас ждёт... я вот думаю, что Алонсо заменит Кими, я почему то просто в этом уверен...
Anton K.
SpinFire, а куда тогда по-твоему уйдёт Кими? В Ferrari?
SpinFire
естественно... это будет жопа лично для меня
Anton K.
Мне тоже этого не хотелось бы wink.gif. И теперь я понимаю откуда у тебя такая уверенность в замене Кими biggrin.gif.
SpinFire
с другой стороны Кими всегда говорил о том, что из МакЛарена уходить не собирается... неужели придётся за Феррари болеть, а? пздц
Добавлено
гы, один из спонсоров ferrari vodafone в 2007 году так же переходит в McLaren
SpinFire
слышал сёдня не помню где, что Райкконен уйдёт в Тойоту в 2007
Колян
SpinFire, была инфа что Феррари хотят его к себе)
имхо в Тайоту врятли уйдет.
SpinFire
это сообщили немецкие СМИ, тойота хочет подписать Кими... ну имхо машинка для него слабовата
Колян
SpinFire, Бюджет у Тайоты самый большой в F1
SpinFire
это где ты такое слышал? неужели и в формуле деньги решают всё???
Anton K.
Команда «Мидлэнд», которая в предстоящем сезоне дебютирует в чемпионате мира по автогонкам в классе «формула-1» под российским флагом, будет привлекать в свой состав инженеров из России. Владелец команды, канадский бизнесмен российского происхождения Алекс Шнайдер заявил, что российские специалисты в будущем могут сыграть ключевую роль в создании болидов команды. «Мы активно ищем специалистов по аэродинамике и инженеров, имеющих опыт работы в авиационной и космической промышленности, - заявил Шнайдер. - Российские специалисты, обладающие высочайшей квалификацией, смогут привнести новые идеи». По словам Шнайдера, после того как «Мидлэнд» получила лицензию Российской федерации автоспорта, у команды появилась возможность сотрудничества с российскими спонсорами. «Это перспективная область вложения средств и хорошая реклама для любой компании, тем более что с появлением в «Формуле-1» команды под российским флагом, интерес к чемпионату в стране несомненно вырастет», - сказал Шнайдер. Владелец «Мидлэнд» заявил, что привлечение талантливых российских инженеров и пилотов является приоритетным направлением команды. Шнайдер также рассчитывает на то, что в недалеком будущем один из этапов чемпионата будет проходить в России.
SpinFire
хм... они хотя бы болид свой раскрасят в белосинекрасный или нет?
Anton K.
По-моему, неплохо выглядит wink.gif.
SpinFire
да все они неплохо выглядят... ну хоть российский флаг есть и то хорошо...
SpinFire
кто нить в курсе, по спорту не будут что ли показывать ? а то смотрю программу, а там тока по рен-тв... а без Попова как то не то смотреть
Anton K.
Да уж... Я тоже не нашёл в программе ни по Спорту, ни по России. Я вообще без Попова формулу представить не могу wink.gif.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.