А я подсел. И меня конкуренты не интересуют. Ведь где вы ещё найдете
1. 57 песен (хороших) на мобильнике
2. Возможности разбития на цитатки и наблюдение как преподовалка английского языка фалломорфирует(т.е. превращается в фаллос).
Цитата
''all my life has been good but now, wha-a-a-t the Hell" .
Жду не дождусь пары английского в феврале (сейчас сессия).
3.
не в меру свободы и разврата в текстах и образе. Чего только стоит
Цитата
"I wanna put your hand in my pocket"
в hot. Я студент, и то у меня смелости не хватает бросить столь дерзкие фразочки на русском, симпатичной студентке, а эта канадка бросает их со !сцены! целой толпе голодных до щупаний фанатов кунского(мужского по научному) рода.
4. Раскрывается психология девушек. Бывает сосед спросит меня, а почему дескать, его девушка Оля, не повелась на дешёвый пикап(не дала с 100 раза). А я ему поясняю, что в соответствие с песней I dont give a damn, целование губ на улице не дает гарантии успешного завязывания псевдо отношений. А вот например из daydream,
Цитата
I try to be sensetive
I try to be tough
I try to walk away…
I try to be innocent
I try to be rough
But I just wanna play
Следует, что когда девочка капризничает, возможно, ей всего лишь хочется поиграть.
5. Заряжает позитивизмом, т.е. настроение +10, улыбка +2, шутки +3!.
Чего только стоят фразы I---I I'l get by, I---I I'l survive
я прорвусь, я выживу 6. Несколько песенок, это как мелкие рассказы, которые послушаешь, и можно целый роман сочинить.
Sk8ter boy, Everything back but you. В каком то интервью, Лавин говорила, что все переживания в песнях у неё взяты из личной жизни. Не дай бог каждому!
Ну прикольно, фразочка
Цитата
bitch, slut, psycopath, why are the guys are so lame,
по моему чтоб так ловко написать, надо, либо действительно обкурится крепко, либо ходить с блокнотом во время драмм личной жизни. А раз было - то песни реально имеют смысл, а не только написаны ради профита.