Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гражданская Авиация
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Skipper
... а если ещё и низко (0,5 - 1км), то и барабанные перепонки лопаются и твои любимые стёкла из домов вылетают)))
LexiHED
Мы кстать вроде уже говорили об этом, о их низких полётах, испытывают нервы жителей, ну и их оконные раммы со стёксами на прочность!!)))))))))
Lev
У нас над городом в частности над моим домом я каждый день наблюдаю LOWPASSы в исполнении сушек ... у нас их как собак не резаных и звеньями носятся и полуночные у них полёты у нас проходят что спать невозможно и никто ничего им не запрещает .... и окна даже не вибрируют ... и посмотреть есть на что .. но я был бы больше счастлив если бы над моим домом была схема выхода или подхода для ГА ...
Atma
Аэрофлот...

Летели из Варшавы через Москву в Бишкек. Приземлились в бишкекском аэропорту, беру свой чемодан и замечаю, что он какой-то грязноватый. Присматриваюсь повнимательней, так и есть - взломан! Причем взломали внаглую, просто выломали кодовый замок. Внутри вроде все на месте, только зачем-то распотрошили маникюрный набор и, видимо с досады, разломали на две части щипчики. Уже дома обнаружил, что украли подаренную поляками флешку в красивом металлическом футляре.

Обратился в представительство "Аэрофлота" в аэропорту и был ошарашен их откровенностью. Оказывается, это целая мафия, орудующая в аэропортах. Ребята на сканере сливают информацию грузчикам, а те уже обрабатывают указанные сумки. И главное, что авиакомпании ничего не могут с этим поделать.

Теперь задаюсь вопросом: где взломали - в Варшаве или в Москве?
Lev
Если в Москве то я попробую узнать насколько это возможно там ... Хотелось бы точнее аэропорт в Москве узнать ... Скорее всего поляки тк они могут списать это на досмотр типа была наводка а тут кодовый замок а времени искать хозяина нет чтоб в итоге рейс не задержать вот и взломали и скорее всего так и есть ... Сам не раз проходил всевозможные таможни в том числе и Польскую и знаю как и с каким нахальством проходят досмотры вещей и как это выглядит ... А вообще служба безопасности авиаперевозчика в праве сделать подобное но всё равно даже если так то по прилёту хозяина должны оповестить я считаю ... Остаёться радоваться что пропала только флэшка biggrin.gif могло вообще ничего не выкатиться .... Летайте Иранскими авиалиниями им по религии ворровать нельзя laugh.gif правда там 80% лётчиков наши ....
Lev
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Тихоокеанский флот
КПУГ-1 в составе бпк "Маршал Ворошилов", бпк "Адмирал Октябрьский" и бпк "Василий Чапаев"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Служба спасения ( Канада ) ВМА F - 18 ( Канада )

Не могу не поделиться самыми интересными скринами из недавних совместных виртуальных учений ТОФ совместно с Канадой ....
ЗАДАЧА: Произвести поиск кораблей в районах, их классификацию и опознавание, отработать посадки и взлеты на ходу корабля.

Lev
Цитата(Atma @ 14th Oct 09 - 16:50) *
Аэрофлот...

Летели из Варшавы через Москву в Бишкек. Приземлились в бишкекском аэропорту, беру свой чемодан и замечаю, что он какой-то грязноватый. Присматриваюсь повнимательней, так и есть - взломан! Причем взломали внаглую, просто выломали кодовый замок. Внутри вроде все на месте, только зачем-то распотрошили маникюрный набор и, видимо с досады, разломали на две части щипчики. Уже дома обнаружил, что украли подаренную поляками флешку в красивом металлическом футляре.

Обратился в представительство "Аэрофлота" в аэропорту и был ошарашен их откровенностью. Оказывается, это целая мафия, орудующая в аэропортах. Ребята на сканере сливают информацию грузчикам, а те уже обрабатывают указанные сумки. И главное, что авиакомпании ничего не могут с этим поделать.

Теперь задаюсь вопросом: где взломали - в Варшаве или в Москве?


Пообщавшись с ребятами работающими в авиации и в терминалах я понял что воруют везде и это никак нельзя остановить ... сказали что скорее всего украли в Москве ... по топику я понял что воруют у всех ...
LexiHED
А если честно я очень мечтаю на самолёте пролететь, но тв тоже время страшно, а вдруг он разобьётся., ёпти дилема какая-то
Skipper
А вдруг, а вдруг.. Так можно всю жизнь пробояться))
LexiHED
Мдааа... Надо страх перебороть))
SpinFire
обязательно полетай )
Skipper
Вот если б мне кто дал на Су-30МК полетать, я был бы оч щастлив)) А то на малой авиации полётвыал уже, чучуть совсем, но и даже так оно классно, а на реактивной - нини..
SpinFire
за штурвалом ?
avril-ka
ага..и ракеты попускать ещё)
LexiHED
Airkill видать твоя мечта, чтоб у тебя была свою ракета
Skipper
За штурвалом тоже было.. Но низко и ненадолго..(((
Lev
Могу предложить только вот что 1. МИГ-31 (45-50 мин, в стратосферу) .... 625 000 руб.
(Полет на максимальную высоту до 22-23 км в стратосферу, разгон до сверхзвуковой скорости 2500 км/ч при наборе высоты, фигуры пилотажа при снижении, проход над ВПП, посадка)
2. МИГ-29 (20-25 мин) ......355 000 руб.
(Полет в зону, простой и сложный пилотаж, полет по кругу, проходы над ВПП, посадка)
3. МИГ-29 (40-45 мин) ..........450 000 руб.
(Полет в зону, простой и сложный пилотаж на средних высотах, проходы над ВПП, посадка)
4. Л-39 (30 минут) в дальнем Подмосковье ... 65 000 руб. (Полет в зону, простой и сложный пилотаж на средних высотах, проходы над ВПП, посадка)
5. Л-39 (60 минут) в дальнем Подмосковье ... . 110 000 руб. (Полет в зону, простой и сложный пилотаж на средних высотах, проходы над ВПП, посадка)
ohmy.gif
LexiHED
Всего, гроши какие-то завтра в полёт на МИГ-31, laugh.gif
Skipper
А ты думал, недешёвое оно удовольствие) Какие нить Ламбо м Феррари напрокат взять аналогичных, если не больших денег стоит. К тому же затраты на топливо ого-го какие, а при учёте и стоимости самого ТС (цена среднестатистического сверхзвукового истребителя составляет порядка 30 млн длр), то это даже и дёшево)
SFARL
http://www.youtube.com/watch?v=ATAMJgRhTNc откуда понятно, но монтаж хороший
Skipper
Цитата
откуда понятно

Я что-т не понял..
avril-ka
Аварийная посадка А-330 во "Внуково" ожидается в 14.50 мск

Самолет А-330 авиакомпании "Владивосток Авиа", следовавший из Владивостока в Москву, совершит аварийную посадку в московском аэропорту "Внуково" в субботу в 14.50 мск, сообщил в субботу РИА Новости представитель пресс-службы аэропорта.

"При вылете из Владивостоке на взлетно-посадочной полосе были обнаружены фрагменты шасси, предположительно этого самолета, но это пока выясняется. На борту находится 267 пассажиров и 12 членов экипажа", - сказал собеседник агентства.

Аварийные службы московского аэропорта "Внуково" приведены в повышенную готовность в ожидании аварийной посадки А-330.
Lev
Цитата(avril-ka @ 24th Oct 09 - 13:58) *
Аварийная посадка А-330 во "Внуково" ожидается в 14.50 мск

Самолет А-330 авиакомпании "Владивосток Авиа", следовавший из Владивостока в Москву, совершит аварийную посадку в московском аэропорту "Внуково" в субботу в 14.50 мск, сообщил в субботу РИА Новости представитель пресс-службы аэропорта.

"При вылете из Владивостоке на взлетно-посадочной полосе были обнаружены фрагменты шасси, предположительно этого самолета, но это пока выясняется. На борту находится 267 пассажиров и 12 членов экипажа", - сказал собеседник агентства.

Аварийные службы московского аэропорта "Внуково" приведены в повышенную готовность в ожидании аварийной посадки А-330.


14.17 моск с плохой разборчивостью на 135,5 выходил на связь борт, позывной которого можно расценить как "Владивосток-459". По времени и частоте, вроде, сходится.

8600 метров
проморгал куда его дальше с 135.5 отправили

126.0
600 метров

118.3
посадку разрешили

14.49
посадка
самостоятельное освобождение

120.45
машина сопровождения, на стоянку


14.53
запросил скорую и 2 коляски(для обслуживания инвалидов)

Знакомые ребята около Внучки были ещё за долго до того как Арбуз наш показался там ... Настроились на волну вышки и ничего кроме как - посадку рарешаю не услышали ... Даже не обсуждалось ничего по поводу неисправности шасси или повреждения покрышки .... В любом случае не стоило подимать
панику такую как это сделали ... Экипаж там летает опытный и если надо посадят вообще без шасси и тд ... Если не было прохода, то что вообще случилось? И насколько профессионально то что не было прохода если неполадка была ? Вот видео http://zvezdanews.ru/video/day_events/0037102/
LexiHED
Если я не ошибаюсь только Домодедовский аэропорт имеет лицензию по тех. характеристикам взлётной полосы для самолётов класса Аэробус А-380
Lev
Цитата(Lexi8HEAD @ 24th Oct 09 - 23:52) *
Если я не ошибаюсь только Домодедовский аэропорт имеет лицензию по тех. характеристикам взлётной полосы для самолётов класса Аэробус А-380


Причём тут А - 380 когда речь о А 330 компании ВладАвиа ... ? А так да ... только Домодедово ито не понятно какими заслугами ... Помоему
не имеет , а просто Басу этому хоть кудато в Россию но надо будет летать вот и выбрали Домодедово ...
<Greenwood>
Лучше бы Ту-334 уже бы начали выпускать, а не эти говно-аэробусы закупать. Столько своих КБ, столько своих проектов, а летаем на импортном говне, да ещё и подержанном.
Lev
Цитата(<Greenwood> @ 25th Oct 09 - 06:51) *
Лучше бы Ту-334 уже бы начали выпускать, а не эти говно-аэробусы закупать. Столько своих КБ, столько своих проектов, а летаем на импортном говне, да ещё и подержанном.


Как критично ... Обьясните подробней - почемуже вдруг Арбузы стали гавном и конкретней ... Или это просто повторение за другими ?
Самые такие грандиозные проекты последние это были Туполь 204й и Сухой Суперджет ... если иномарки такое гавно то почему эти проекты были созданы при серьёзной поддержки со стороны иностранных КБ и с использованием стандартов и материалов зарубежных и на импортных "Боинговских" станках ... ?
Lev
27 октября, AVIA.RU – Недалеко от аэропорта Минска вечером в понедельник 26 октября произошла катастрофа с самолетом BAE-125-800 авиакомпании "С-Эйр". Останки пяти человек, находившихся на борту, найдены в 4 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта, недалеко от деревни Драчково Смолевичского района Минской области. Самолет упал в лесу. Жилых домов поблизости нет. В этой связи катастрофа не привела к другим жертвам и разрушениям на земле. В свою очередь, РИА "Новости" сообщает, что, по предварительным данным, на борту в том числе находился генеральный директор авиакомпании "С-Эйр" Марат Ромашкин. МЧС Белоруссии пока не раскрывает информацию о пассажирах. По словам источников, погодные условия были удовлетворительными.Пассажиры летели в казино "Шангрила"
Согласно документам, поступившим авиационным властям Белоруссии, принимающей стороной авиалайнера была компания "Шторм-Интернэшенал".
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

SFARL
Цитата
Цитата

Лучше бы Ту-334 уже бы начали выпускать, а не эти говно-аэробусы закупать. Столько своих КБ, столько своих проектов, а летаем на импортном говне, да ещё и подержанном.


Как критично ... Обьясните подробней - почемуже вдруг Арбузы стали гавном и конкретней ... Или это просто повторение за другими ?
Самые такие грандиозные проекты последние это были Туполь 204й и Сухой Суперджет ... если иномарки такое гавно то почему эти проекты были созданы при серьёзной поддержки со стороны иностранных КБ и с использованием стандартов и материалов зарубежных и на импортных "Боинговских" станках ... ?

Наверное имеется ввиду не техническая, а патриотическая сторона оценок качества выбора ероплана...

С 204 эт да, есть надежды. А вот с ССЖ - американская поделка с англо/французской начинкой-материалами и кривой (везде) РоссЕйской сборкой (единственное НАШЕ) - не так уж и оптимистично, похоже будут мучатся, долго и мучительно... А хреново, что НАШ (ну на сколько это вообще возможно) упомянутый 334-й ужо давно прошедший все какие-бы то ни было испытания, имеющий детские, но так (расстрелять за это, причем много кого) и не вылеченные проблемы, теперь становиться конкурентом и (учитывая кто сейчас рулит закупками, точнее откуда он пришел) скорее всего (да почти уже) будет похоронен, а вместе с ним и вся НАША (именно наша, ССЖ это не наш самолёт - Сухой это сборщик, как авто. завод Форда в России) ближнемагистралка. А учитывая что широкофюзеляжники мы ужо про.. потеряли. Как-то совсем не весело в ГА...

Так-что будем летать на этих ё.., извиняюсь, говно-арбузах... <Greenwood... Наверное как-то так? ;)

------------------------------------
Airkill - это из франц. х/ф "Les chevaliers Du Ciel" (Рыцари неба), оттуда мноого нарезано.
Lev
[quote name='SFARL' date='28th Oct 09 - 22:07' post='453901']
А учитывая что широкофюзеляжники мы ужо про.. потеряли. Как-то совсем не весело в ГА...

А как же 96 - 400 ? blink.gif Помоему он фору даст А 330 и многим от него производным ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SFARL
Увы и ах... но и его судьбу решают слишком большие верха, чтобы на что-то надеяться... (
Skipper
Вспомнил, что забыл ответить biggrin.gif
Цитата
Airkill - это из франц. х/ф "Les chevaliers Du Ciel" (Рыцари неба), оттуда мноого нарезано.

Разве? Ну как, я в первый раз не до конца видео посмотрел, но даж щас полностью глянул и увидел оттуда максимум 2-3 фрагмента.
Вррбще смотерл я Рыцарей Неба, уже довольно давно первый раз и иногда пересматривал, понравился фильмец, но всё же в видео много больше нарезок не из фильма.
Lev
Ещё один "грузовик" покинул свои ряды Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Якутии при взлете из аэропорта города Мирный разбился транспортный самолет Ил-76, принадлежащий МВД РФ, в ночь на воскресенье, 1 ноября . Как сообщил "Интерфаксу" представитель Дальневосточного регионального центра МЧС РФ, вскоре после взлета самолет загорелся и упал в нескольких километрах от аэродрома. Причины авиакатастрофы устанавливаются.

По данным МЧС, шестеро из семи человек, находившихся на борту, погибли, их тела уже обнаружены. В данный момент ведутся поиски последнего члена экипажа.

Не удивлюсь что перегруз ... грузовики всегда на пределе летают ...
SFARL
А я удивлюсь, если при этом не износ - помнишь как двиган с пилона унесло?

-----------------

Airkill - зато самые эффектные с проходами/манёврами/пмв, плюс тема с большим содрана.
SFARL
Да.. удручающее зрелище...

Lev
Чёт я так и не врубился в происходящее на видео laugh.gif .... и я так понял это тренажёр ...
Наконец то есть возможность слушать Шереметьево он лайн http://www.liveatc.net/flisten.php?mount=uuee_r_app поздравляю всех кому это будет интересно ...
Skipper
Немного не понял.. Это хорошо подобранная частота кадров съёмки и как следствие, стробоскопический эффект, или же?... тык
Skipper
Ееее, сегодня у российской авиации праздник - поднялся в воздух разрабатываемый с десяток лет новейший истребитель 5-о поколения ПАК ФА, он же Т-50 (рабочее название).

Новость и видео на ОРТ (для начала).
Deahpure
А у Америки есть аналоги?
Skipper
Конечно, F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Собственно, ПАК ФА и создавался как ответ Америке.
<Greenwood>
Цитата(Deahpure @ 29th Jan 10 - 20:36) *
А у Америки есть аналоги?
Я бы сказал так, что наши сделали аналог, поскольку американцы свой F-22 Raptor разрабатывали с начала 90-х, испытывали с 2001-го, а на вооружение поставили в 2005-ом, т.е. раньше нас. Мы же с нашей тотальной разрухой в промышленности в 90-х отстали на 10-летие. На вооружение наш будет поступать только к 2015 году. А пока надо довольствоваться новыми Су-35 и МиГ-35, а также обновлёнными версиями Су-27 и МиГ-29. Хотя где-то читал, что пара Су-35 последних модификаций гарантированно уничтожит один F-22, что весьма показательно. Т.е. наше 4++ поколение дышит в спину ихнему 5-ому. Тем временем стоимость одного Раптора зашкаливает за 300 лимонов, в то время как одна 35-ая Сушка стоит около 50. Их более дешёвый самолёт F-35 по характеристикам уступает 22-ому и к тому же его испытания в очередной раз отложены. Главная наша задача сейчас состоит в должном наполнении новыми самолётами частей ВВС. Где-то читал, что планируется закупить 430 самолётов, потом называли цифру ~250, сейчас ничего не говорят. У американцев уже 183 истребителя F-22. Нужно догонять их.
Skipper
Цитата
пара Су-35 последних модификаций гарантированно уничтожит один F-22

Гарантий без реальных/смоделированных боевых действий дать никто не может, самолёты эти в небе не встречались и может и не встретятся никогда. Другое дело, что в теории да, учитывая ЛТХ, дальнобойность радара и вооружения так и получается. Вот то что у F-15 против Су-30 шансов практически нет - доказанный факт, проводили симуляционный воздушный бой, где сушка многократно доказала своё преимущество.
Цитата
стоимость одного Раптора зашкаливает за 300 лимонов

Впервые слышу такую цифру, хотя в разных источниках можно найти разные сведения, но всё же, по большинству источников эта отметка лежит в диапазоне от 140 до 250 тысяч.
<Greenwood>
Цитата(Airkill @ 30th Jan 10 - 12:09) *
Гарантий без реальных/смоделированных боевых действий дать никто не может, самолёты эти в небе не встречались и может и не встретятся никогда. Другое дело, что в теории да, учитывая ЛТХ, дальнобойность радара и вооружения так и получается. Вот то что у F-15 против Су-30 шансов практически нет - доказанный факт, проводили симуляционный воздушный бой, где сушка многократно доказала своё преимущество.[/spoiler]Про такое не слышал, читал, что у F-16 нет шансов против Су-35, да и МиГ-35 тоже, надо будет поискать ээту инфу.
Впервые слышу такую цифру, хотя в разных источниках можно найти разные сведения, но всё же, по большинству источников эта отметка лежит в диапазоне от 140 до 250 тысяч.

Ну, во-первых не тысяч, а миллионов, а то получается, что истребитель стоит на уровне какого-нибудь нового Ferrari Maranello. Да, сначала называлась цифра около 150 миллионов и может они её и сейчас называют, но на самом деле стоимость одного самолёта реально доведена чуть ли не до 350 миллионов, один его полёт обходится в 50000 долларов, что делает его очень дорогостоящим в эксплуатации.
Цитата из Википедии:
[spoiler]На сегодняшний день, самолёт F-22 является самым дорогим истребителем, стоящим на вооружении в мире. Себестоимость производства одного самолета оценивается 137,5 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учетом всех косвенных затрат и при ожидаемом объеме производства — 350 млн.

Иногда о F-22 говорят что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года — стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов.

При этом, F-22 не является самым дорогим самолетом в мире — самым дорогим является малозаметный бомбардировщик B-2, каждый из которых обошелся ВВС США без учёта НИОКР в 1,157 млрд., а с учётом НИОКР — в 2,1 млрд долларов.
Skipper
Ну да, про тысячи - я о чём-то не о том думал, когда писал те слова.
Насчёт Вики - с некоторых пор я ей не доверяю совсем в плане точных цифр, так что надо будет ещё поискать источники.
Deahpure
Мне интересно, может ли какой-нибудь миллиардер прикупить себе истребитель (разумеется без вооружения), обозначить сигналами как гражданский и свободно летать?
Skipper
Купить может и сможет, но стоить он ему будееееет.. Всё-тки их поставляют только ВВС разных стран и оптом. К тому же у нас тут с полётами очень сложно, крайне мало зон, где можно свободно летать даже на планере.

А вообще я в вопросе этом неосведомлён, просто мои домыслы.
<Greenwood>
Купить может без проблем, например МиГ-29 стоит около 20 миллионов долларов. Другой вопрос, что с ним потом делать. Нужно иметь навык пилота сверхзвукового самолёта и соответственные документы. Эт вам не яхту покупать.
SFARL
Летать на Су-27 (например) у нас никто не даст (скорее просто не дадут зарегистрировать), у нас даже на "постой" Цессне не полетаешь - такой воздушный (а воздушный ли?) кодекс.
Зато те из американцев кто это может себе позволить (я имею ввиду в целом - одно только обслуживание (не считая керосина на полёт) вылазит в такие суммы..) покупают наши МиГ/Су, с которых (есст-но) снимают (либо до покупки - чаще, либо после - что реже) всё целевое оборудование (плюс часть общесамолётных систем) и летают себе спокойно над какой-нибудь калифорнией.. но и там есть свои весьма серьёзные ограничения (скорости/высоты..), правда.. там есть шанс зарегистрировать тот-же Су-27 "как" бизнес-джет - вот тогда... ;)
В большинстве своём так отдыхают либо бывшие пилоты ВВС, либо "просто" пилоты получившие "корочки" на конкретный тип.

Насчёт купить у нас без проблем с-т стоящий у нас-же на вооружении я-б не сказал.., всё закупается у "соседей" порой не то что б/у, а частями .. В тех-же штатах по закону американец не может купить в личное пользование самолёт стоявший(-щий) на вооружении ВВС США.. Это всё уже даже не законы и техника, а политика и гос-безопасность..

Кстати кажется сейчас только 2 29-х и 2 (или 4?) 27-х летают не в ВВС, хотя могу и ошибаться..
Skipper
Цитата
сейчас только 2 29-х и 2 (или 4?) 27-х летают не в ВВС

А как же самолёты пилотажных групп, или они тоже числятся как ВВСовские?
SFARL
Каких?

+
Стрижи/Витязи/Гусары/Соколы/Беркуты - всё ВВС
Рыцари/Русь - ну УБС это УБС... его простили.. да ито не надолго..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.