SpinFire
27th Jul 09 - 21:24
откуда такие познания то ?
Татушка
27th Jul 09 - 21:39
Цитата(SpinFire @ 27th Jul 09 - 21:24)

откуда такие познания то ?
дочь летчика ибо
Skipper
27th Jul 09 - 21:39
Не вижу проблем, чтобы эти познания получить еси чесно..
Ничё что вклинился?)
Татушка
27th Jul 09 - 21:45
Цитата(Airkill @ 27th Jul 09 - 21:39)

Ничё что вклинился?)
Ни че))) приступай к изучению

Это Бе-12....гидросамолёт!
SpinFire
27th Jul 09 - 21:50
беееее
Татушка
27th Jul 09 - 22:05
Skipper
27th Jul 09 - 22:51
Цитата
Ни че))) приступай к изучению
Ну не летом же) Да и говорю, с меня военной авиации хватает)
Кстати, отсюда кто-нить на МАКС едет?
<Greenwood>
28th Jul 09 - 01:28
Цитата(Татушка @ 27th Jul 09 - 20:20)

первые два фото это ИЛ-38....противолодочная авиация!

Блин, оба раза ошибся. Жаль! Но самолёты действительно похожи на Боинги.
Татушка
28th Jul 09 - 01:49
Цитата(<Greenwood> @ 28th Jul 09 - 01:28)

Блин, оба раза ошибся. Жаль! Но самолёты действительно похожи на Боинги.

вот теперь будешь "подкован")))
Цитата(Татушка @ 27th Jul 09 - 22:39)

дочь летчика ибо

Тяжко наверно тебе ? ................. В жизни не подумал бы что это наша марка ..... напоминает боинг конечно или какой нить дуглас но ладно .... максимум я думал что это какая нибудь секретная разработка антонова

.... мне винтовые не нравятся .... корыта ... Уважаю 737 -800 .... Хочу сказать что тётка с косой не хило уже за лето развернулась .... уже 720 трупов ... особенно хочется припомнить недавнюю гибель нашего ВС производства кб Туполева производства 1987 года в иране .... Теперь он только на картинках остался а ат людей вообще не одного тела одни фрагменты как и от самолёта ... а на месте падения воронка в земле глубиной до 10 метров .... вот что значит падать с полными баками ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ...... Вечная память всем погибшим и соболезнования родным и близким .....
Татушка
2nd Aug 09 - 22:12
Жесть!
Lev, бывает и тяжко! но сейчас он уже на пенсии давно. и мы уже сменили место жительства с дальнего Востока....хотя очень-очень хочется вторую родину навестить.....к самолетам...к родному японскому морю=)))))
Цитата(Lev @ 20th Mar 09 - 21:38)

Все шатлы осуществляют посадку только на автомате......
3.14здёж...
Буран - это сделал ещё и без экипажа. Огромнейшая работа наших инженеров выкинутая коту под хвост (я в принципе обо всём проекте).
Военные, кстати, теперь садют вообще без приводов. Правда заграничные...
Цитата(FaRl_08 @ 14th Apr 09 - 03:27)

...
я ет фоткал в лагере.... летом
Ту-124
МиГ-19П с АПУ под 58 ракеты
ДиСи 3, собиравшийся в Союзе по лицензии Дугласа и названный Ли-2. Машина которая вытянула б
Ольшую часть
ВСЕХ грузо/десанто перевозок во время войны, а перед/затем трудилась в любимой "Лев" гражданской авиации сделав впервые
(!) пассажироперевозки рентабельными - за что ей ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо! Апосля на её основе были построены ужо более-менее наши Ил-12/14. Вот такое вот американское говно.
Цитата(FaRl_08 @ 17th Jul 09 - 22:51)

МиГ-17
Як-52
Як-55
Х.з. похож на Шторьх, но тока откуда в России Шторьхи?
Цитата(Татушка @ 18th Jul 09 - 00:31)

Фотки сделаны на Дальнем Востоке...на таких мой отец тоже летал=)))
Татушка, я таки не пойму, у тя батя где служил - в Военно морской или ПВО? ибо Ил-38 и МиГ-31Б малосовместимы...
Цитата(Airkill @ 27th Jul 09 - 23:51)

...отсюда кто-нить на МАКС едет?
Да, с 21 по 23.
Цитата(Lev @ 2nd Aug 09 - 04:00)

...В жизни не подумал бы что это наша марка ..... напоминает боинг конечно или какой нить дуглас но ладно...
напоминает Боинг? тебе название Орион ничего не "напоминает"?
Добавлено.
"Лев", извини конечно, но для человека который интересуется авиацией ты делаешь слишком много ошибок.
По поводу симмера и реал-крафта (большого) - попробуй рассказать на сухом (накрайняк у иглов). Или хотя-бы прочти - "ВПП 08" Артура Хейли .
---------Звиняйте за эмоциональность.
Ксайрону - привет!. Как Миль поживает (али ты ужо не при делах)?.
Татушка
7th Aug 09 - 00:10
SFARL,

классно ты тут жару дал)))
мой отец служил в военно-морском! просто фотки зацепила его друга, который еще служит и привез недавно к нам...я и выложила все вместе! поэтому и проскользнула несовместимость)))
Друг отца я так понимаю в Елизово служит? (Гы, ну просто кажись там больше летать просто и некому).
Татушка
7th Aug 09 - 00:52
SFARL, он сейчас на Камчатке! а где БЕ-12 идет на посадку это уже с моей непосредственно родины....наш аэродром...в 200 км. от Владивостока, с. Николаевка
<Greenwood>
7th Aug 09 - 14:02
Цитата(SFARL @ 6th Aug 09 - 23:10)

Буран - это сделал ещё и без экипажа. Огромнейшая работа наших инженеров выкинутая коту под хвост (я в принципе обо всём проекте).
Военные, кстати, теперь садют вообще без приводов. Правда заграничные...
Так же, как и Ту-144 к примеру. Отличный самолёт был. По качеству сборки, по скорости и комфорту превышал Конкорд. Но увы...
К сожалению Ту-144 был одним большим разочарованием и головной болью для всех.
По одной извечной проблеме - движки. Контроль полёта "тушки" по маршруту вёл чуть-ли главком.
Движки = не надёжны, много жрущи, мало мощны. А планер - да, хорошо получился (аэродинамически, конструктивно = гуано(тяжелый он...))
Да, там не только достаточно развитая автоматизация захода, это по сути первая в Союзе машина с зачатками ЭДСУ...
Но в целом - увы... перелететь Атлантику ему не суждено - ибо горючего не хватит...

и
УВАЖАЕМЫЙ "SFARL" .... Меня очень порадовали ваши комментарии к моим ошибкам ..... Но я ещё раз популярно отвечаю Я НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ МОДЕЛЯМИ ЛА И ТЕМ БОЛЕЕ ВОЕННЫМИ .... Я ИНТЕРЕСУЮСЬ ПОРОЦЕСАМИ ПИЛОТИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ЛАЙНЕРОВ , ПРОЦЕСОМ РАДИООБМЕНА И РАСЛЕДОВАНИЯМИ АВИА КАТАСТРОФ .... То что я берусь отвечать на такие вопросы вообще заслуга .... и отвечаю честно а не лезу Google искать и сравнивать чтоб показаться здесь таким умником как вы ... Поэтому запомните все .... Я симмер .... летаю в сети VATSIM на Боинг 737 - 800 PRO версии в своё удовольствие ... сейчас пытаюсь осваивать ТУ - 154 М но даётся это с трудом .... Я не изучаю модели самолётов и тем более их историю .... Я просто симмер который увлечён ГА но не фанатик безумный .... Я умею пилотировать лайнер любимый знаю радиообмен и интересуюсь понемногу новостями ГА .... Извините за эмоции .... SFARL ...
Хотя забыл сказать про освоение Ту - 154 М ....Недавно я все таки совершил на ней рейс Владивосток - Хабаровск ( UHWW - UHHH ) в принципе в штатном режиме .... Правда немного уйдя с курса при выполнении схемы выхода .... а подход , заход и все развороты в ручном режиме ( что чаще всего приводило либо к критичной потере скорости и в итоге к сваливанию в штопор либо на крыло ..... либо наоборот к увеличению её что часто приводило к тому что на глиссаде скорость была слишком велика и приходилось её гасить разными способами что также приводило к нарушению правил пилотирования данного ВС ... Но в этот раз всё получилось идеально ... к торцу подошёл на 12 м на скорости 250 км\ч и с полностью выпущенной механизацией крыла .... Всё это из за того что лень было учить нужные режимы и время выпуска закрылок .... Всё сам ..на ощупь )) .... А вообще есть проект где всему научат
http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=535 но правда тут для Бэшки ....
Звиняй гугл не пользую, как-то по памяти всё...
Пилотирование больших на руках - это конечно хорошо, но только скучно ))) - на себя и ждёшь )))
Мне как-то ближе УА ~20 на 8 тыс., 29-ый там конечно ~"не очень", но мне сам самоль нравится.
И всёж, если Вы не разбираетесь в типах ЛА, то не надо давать комментариев... ((( (либо + ИМХО, Х.З.) мне например самому интересно что там за "шторьх".
З.Ы. Я как-то всё в ЛО/ЧА...
З.Ы. №2 Процессом пилотирования нужно не интересоваться, а чувствовать )
Управление больших на руках это может быть и нудно и скучно но почему то меня это и привлекает .... Знать то что я умею это .... знать что я летаю в сети с настоящими диспетчерами которые на нас тренируются и то что я понимаю что они мне говорят и как это выполнить мне доставляет большое моральное удовольствие ...
avril-ka
12th Aug 09 - 23:27
SpinFire
12th Aug 09 - 23:53
что то я не пойму как там их палить
avril-ka
13th Aug 09 - 08:10
оО...
в общем из Москвы в Сочи от 250 рублей цены.
SpinFire
13th Aug 09 - 14:31
бред
Не то чтобы бред но типа того .... У авиакомпании в данный момент только один самолёт и базируется он вроде бы в Шереметьево 1 .... Аэробус вроде какой то .... Конечно за 250р никто в него не пустит но это будет очень дешёвая компания точно ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот эта Эмка .... сегодня на ней в Ниигату .... Экспериментальный сценарий Кневичей на фото ....
Skipper
16th Aug 09 - 09:58
Lev, вот если б на настоящем так))
avril-ka
16th Aug 09 - 10:12
это вроди не тема про видеоигры....о__О
SpinFire
16th Aug 09 - 10:22
Lev, эт из какой игры ??
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Посадка в Ниигате на правую стойку ))) Сильный боковой ветер справа налево .... А это симулятор Гражданской Авиации - Микрософт Флайт Симулятор Икс ...
Serge
16th Aug 09 - 11:38
Skipper
16th Aug 09 - 17:57
Говорят в Жуковском сегодня столкнулись 2 истребителя во время тренировочных полётов, один из пилотов погиб((
avril-ka
16th Aug 09 - 19:42
капитан витязей
ппц власти дураки. пора прекращать все эти показательные полёты на авиасалонах
SFARL
16th Aug 09 - 21:39
Погиб гвардии полковник Игорь Валентинович Ткаченко.
Вечная память.
В том году на Кубинке в метре от него стоял...
ТАКИЕ люди уходить не должны.
До сих пор не верю,...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТолько недавно смотрел это видео и когда услышал сразу вспомнил .... Вот сделал такой скрин ... Я так понимаю это он ....
Соболезнования родным и близким и вечная память погибшему ...
Век у лётчика не долог ...
В результате авиакатастрофы легкого спортивного самолета Як-52 в Калужской области погибла абсолютная чемпионка Европы по самолетному спорту, призер чемпионатов мира пилот Светлана Федоренко. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин. По его словам, она была пилотом-инструктором.
Кроме того, погиб и находившийся на борту самолета курсант Ульяновского авиационного института Андрей Хачковский. Самолет Як-52 разбился 12:50 недалеко от деревни Гурьево Калужской области. Самолет вылетел с аэродрома "Брагино" и спустя некоторое время упал на землю. На земле жертв и разрушений нет.
Як-52 стал уже третьим самолетом, потерпевшим крушение в день Воздушного флота России. Катастрофа в Калужской области стала уже четвертой за этот год аварией самолета Як-52. Предыдущая трагедия произошла в Тосненском районе Ленинградской области 2 августа. Принадлежавший тосненскому аэроклубу Як-52 при взлете упал и загорелся. В результате пилот и его пассажир, житель города Твери, от полученных травм скончались на месте.
Незадолго до этого другой Як-52 разбился на окраине Саратова. В этой аварии также погибли два человека.
Еще одна катастрофа Як-52 произошла 24 апреля недалеко от Твери, в районе деревни Юрьевское. Оба находившихся в самолете человека захлебнулись в воде, после того как самолет упал в Волгу.
Только за август 2 великих человека ...
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ...
avril-ka
17th Aug 09 - 12:37
почему разбился самолёт? тех. неисправность?
Deahpure
17th Aug 09 - 12:58
Я не удивлен... Витязи - каскадеры неба. Они рискуют каждую минуту.
SFARL
17th Aug 09 - 13:06
В Дракино не
Андрей Хачковский, а Антон. Сын Дмитрия Хачковского - штурмана "Витязей"... действительно Камранью попахивает...
По поводу Су -
Цитата
08, который должен был стоять левым в ромбе, вернулся на кубинку [с отказом]. На его место был вынужден сместиться Виталий Мельник на 14, который должен был стоять в бриллианте замыкающим.
Цитата
Группа закончила пилотаж, больше никаких сложных маневров, только простые спокойные развороты и горизонтальный полет.
Начинают ПЛАВНЫЙ разворот вправо в сторону Домодедово для выхода из зоны. Крайний левый при этом в абсолютном исчислении летит выше ведущего, но в плоскости разворота группы должен находиться на 10-15 метров ниже его.
Его скорость должна быть несколько больше скорости ведущего (бOльший радиус).
Оказывается, что он отстает, НИКАКИХ ПРИЧИН устраивать срочный догон для совершенного строя НЕТ, зрители все равно этого не видят.
Начинает догон, разгоняется, и тянет сильнее, чем надо.
В результате оказывается ВЫШЕ ведущего и бьет его левой частью своего фюзеляжа сверху-вниз по носовой части.
Разрушена передняя часть фонарая 18-спарки, Ткаченко убит при ударе, пилотирование прекращено, хуже всего - разрушен заголовник кресла (там лежит парашют).
Куриленко почти сразу рвет держки катапульты ...*
Цитата
...б/н 01 посечен осколками от столкновения, он, будучи замыкающим, шел прямо под соплами спарки.
По поводу Як-а пока не узнавал.
____________
* - на спарках кресла связаны, выходит один - выстреливает и второго.
Расценки на камеру хранения в международном аэропорту Стамбула "Ататюрк". Цены указаны в лирах, но один доллар = 1,5 тур.лиры. Обдираловка!Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСс..т, когда страшно! Свиной грипп шагает по планете!Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОбед на борту Малазийских Авиалиний.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот в таких красивых костюмах "кебайа" (ударение на второй слог) щеголяют малазийские стюардессы. Честно говоря, я на них запал. На обратном пути была еще одна - ну просто красавица.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
avril-ka
17th Aug 09 - 16:16
напрашивается сразу вопрос, какова была реакцию стюардессы когда фотографировал?)
Deahpure
17th Aug 09 - 16:17
Atma, ммм... даже чехлы разноцветные)
Еда, откровенно, не радует глаз о_л
Да ничего не сказала, я потом еще к ней подошел, спросил, как, мол, ваш костюм называется. Все подробно объяснила, причем не дежурно, а, как мне показалось, от души, по-человечески, с улыбкой. А на обратном пути сфотографировался с той самой красоткой.
Вообще классный народ - малайцы.
Deahpure, ну а что ты хотел? Эконом-класс...
Кстати, Turkish Airlines сосут по полной, стюарды быдловатые, отношение - как к бабаям каким-то. Да и вся компания - отстой. Мой багаж прилетел с пятидневным опозданием, а двух наших ребят - с девятидневным.
Deahpure
17th Aug 09 - 16:30
Atma ,на вкус приятно? Как называется блюдо? ... Мне не приходилось раньше пробовать малазийские блюда )
Или на борту кормили по меж. стандарту?
Я не помню, честно говоря. Помню, что было вкусно.
Но то, что они одеты в стилизованные национальные костюмы, - просто здорово.
А малайская (малазийская) кухня мне тоже понравилась. Островатая, правда, и еще наши всё хныкали, что рис задолбал да мяса маловато, но для меня все было шикарно.
Deahpure
17th Aug 09 - 16:41
Страна понравилась? К приезжим нормально относятся?
Примерно в 13.02 по московскому времени в эфире происходит следующее:
"...2-41 наблюдаем справа...". "Плавно на поворотный 1200". "Понял, наблюдаю". "Переходим на... пятый...". "1800" ...
Судя по этой команде, летчики заканчивают маневр и расходятся, перестраиваясь для выполнения новой фигуры.
Вдруг среди мерного развития эфира раздаются гудки, писк, и наступает тишина... пауза длится около 35 секунд. Получается, что голос заслуженного летчика России Игоря Ткаченко звучит в последний раз... на этой записи этого нет, но радиоперехват уловил голос другого летчика: "Дым из двигателя, прыгай!"
Дальше на радиоволне, на которой велись переговоры подготовки летчиков, готовящихся к авиасалону МАКС, появляются голоса руководителей полетом. Сразу же принимается решение о подъеме в воздух вертолета. Доложено о том, что над местом падения виден купол парашюта:
"Двигатели выключай!" "2-44-й. Засекайте отметку, наблюдаю парашют". "2-44 - 900 метров над точкой падения". "Я понял вас, поднимаю вертолет. Упал в чистое поле. Саксофон-контроль, саксофон-контроль, 75-243. Зафиксировали координаты?"
Становится ясно, что потерпели катастрофу два борта - 2-42 и 2-41. Эти названия фигурируют в переговорах:
"2-41? 2-41 катапультировался, купол видел. 2-44 позволяю".
На перекличку в эфире не отзывается "пятый":
"Пятый, ответь шестому. Третий. Второй. Четвертый. Четвертый шестому отвечаю... Пятый, где? Потерял. Я его не видел. Не отвечает. Столкновение с ним? Да. Понял. Отвечаю: 2-44. Так точно. Наблюдал 2-41-го. У 2-42-го был пожар.
С пожара наблюдал катапультирование 2-42-го. 2-43 наблюдал катапультирование 2-42-го, борт 14 был. Купол наблюдал".
Обстановка во время переговоров накаляется. Становится ясно, что катастрофа может обернуться серьезной трагедией.
"Стою над местом падения 2-41-го. Четвертый шестому ответил. Наблюдал падение 14-го борта. В поле упал. Ничего не повредил. Есть, понял. Купол тоже его наблюдал. Что вы в заблуждение вводите? Б**. Не нервничайте".
Вот перегеворы Витязей в тот момент .....
Вот что недавно нашел на одном из авиационных сайтов .....
Стихотворение написала жена...
Памяти Игоря Валентиновича Ткаченко.
Этот день теперь запомнят люди –
Криком зла раздался в небе гром!
Больше на земле тебя не будет…
И не будет в небе голубом.
У железных птиц сломались крылья,
Их жестоко обрубила смерть!
И теперь их сон, укрытый пылью,
Примет на себя земная твердь.
Боль утраты я не ощущаю –
Для меня сей день прошел иначе.
Провожая птиц печальных стаю,
Только небо о тебе заплачет.
Время будет вновь лететь стрелою,
Только этот день запомнят люди.
Пусть Господь останется с тобою…
Жаль…что на земле тебя не будет…
(17 августа 2009 г.)
Вечная память и вечный покой российскому летчику, командиру пилотажной группы «Русские Витязи», Игорю Валентиновичу Ткаченко.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.