О 76ом речь . Слушай , а что за борт и куда его и почему ? Хотим в будущем недалёком кабину от туполя купить как металлолом либо большого либо маленького . И чтоб в пределах 150 - 200 000р .
SFARL
23rd Oct 11 - 04:19
Тогда все далекооо не так дровяно как описано) я думал ты о 80ке..)) А на счет кабины... боюсь рассчитывай на сумму раза 2-3 выше( за одну перепарковку/разделку сдерут+на лапу чтоб все закрыли глазки.. Да и вообще тренажер проще самим сварить если 200к не жалко, эти деньги как раз на реальные пульты и пойдут, а фюзеляж.. его только вывозить уже один геморрой..
Lev Shumilov
23rd Oct 11 - 06:51
Цитата(SFARL @ 23rd Oct 11 - 04:19)
Тогда все далекооо не так дровяно как описано) я думал ты о 80ке..)) А на счет кабины... боюсь рассчитывай на сумму раза 2-3 выше( за одну перепарковку/разделку сдерут+на лапу чтоб все закрыли глазки.. Да и вообще тренажер проще самим сварить если 200к не жалко, эти деньги как раз на реальные пульты и пойдут, а фюзеляж.. его только вывозить уже один геморрой..
Нам за 200к предлагают тренажёр 154ого из учебки ну то есть да без фюзеляжа я думаю ты знаешь о чём я . Но люди знающие сказали не вестись на эту афёру тк это старьё будет постоянно ломаться и тд . Ну я думаю если кабину так и не возьмём тогда да , придётся обойтись без неё , просто 500к это слишком за то что так или иначе ковшами порвут и в лучшем случае переплавят а так вообще на свалку . Ладно ещё времени много . Хотелось бы что нибудь типа вот такого ну эта кабина куплена и установлена возле аэродрома в каком то гараже что ли ) У них высота принятия решения метров 15 наверно ))) я хз если решение - Уход ... то уйдёт он нет с такой высоты , как по мне так провалится он ещё на 20 метров при уходе и ппц )
SFARL
23rd Oct 11 - 21:54
больше 15ти) хотя как выравнивание так и весь полёт говорит о многом..
Lev Shumilov
29th Oct 11 - 03:51
Немного из моего последнего творчества на тему .
Skipper
30th Oct 11 - 15:53
У меня тоже есть немного "творчества". Просто чОткая посадка, что называется, попробуй попасть на полосу точнее
И в качестве видеоответа на один ролик то же самое, но с короткой полосой
Skipper
30th Oct 11 - 18:16
Ура-ура, наконец-то я это сделал =)
Слоооожно было. То недолетал, то перелетал, то вертикалка большая была и пневматики лопались.
Lev Shumilov
31st Oct 11 - 03:54
Посадки конечно по осевой но вертикалка ппц конечно )) должно быть либо козление после такого касания либо стойки в салон )) я про первые 2 видео ... и ещё моя болезнь сажать в торец ) Если полоса не на авианосце то сажать надо себя заставлять как положено проходить торец на 15 метрах и далее посадка , ато сам постоянно на снижении метишься в него в итоге то деревья чуть какие не заденешь то огни приближения ) . А если ты ещё и на борту весом тонн 70 общим так на нём так просто если недолёт с этой высоты уже не уйти ) а так не плохо .
Цитата(Airkill @ 30th Oct 11 - 18:16)
Ура-ура, наконец-то я это сделал =)
Слоооожно было. То недолетал, то перелетал, то вертикалка большая была и пневматики лопались.
Я кстати в симе тоже единожды сажал на авианосец только винтовой борт но довольно большой Цессна . Отказ двигателя единственного в итоге планирование с посадкой на него . Хорошо учения рядом шли )
Skipper
31st Oct 11 - 10:25
Lev Shumilov, ну там 2-3 м/с вертикалка, для военного аппарата это терпимо, на гражданском бы да, и пневматики и стойки и пассажиры бы обиделись =) А так будем тренироваться аккуратнее сажать, конечно кстати очень радует динамика Су-25-х в данном LockOn'е, очень детальная, лучшее что я видел в симах реактивной авиации..
Wam-pyR!!!
31st Oct 11 - 10:49
Кстати, о динамике. А каком симуляторе реализовано чувствительность к повороту штурвала при разных скоростях? Чем выше скорость, тем быстрее повороты по градусам наклона, как сцепление покрышек с дорогой у автомобиля, только наоборот должно быть. Не наблюдал такого в авиасимах.
Skipper
31st Oct 11 - 10:52
Чо? Объяснись конкретней, какая чувствительность штурвала? Он по-твоему должен быстрее вертеться или самолёт быстрее разворачиваться?
Lev Shumilov
31st Oct 11 - 12:09
Цитата(Airkill @ 31st Oct 11 - 10:52)
Чо? Объяснись конкретней, какая чувствительность штурвала? Он по-твоему должен быстрее вертеться или самолёт быстрее разворачиваться?
Он бредит ... Ему надо выеб.....ться гдето вот он и делает это здесь ...
Цитата(Wam-pyR!!! @ 31st Oct 11 - 10:49)
Кстати, о динамике. А каком симуляторе реализовано чувствительность к повороту штурвала при разных скоростях? Чем выше скорость, тем быстрее повороты по градусам наклона, как сцепление покрышек с дорогой у автомобиля, только наоборот должно быть. Не наблюдал такого в авиасимах.
В симуляторе MFS X всё это проработано прекрасно и если подруливать перед торцом ВПП когда скорость близка к минимальной то это заметно и ощутимо всё ... если ты понимаешь о чём я
Wam-pyR!!!
31st Oct 11 - 12:52
Airkill, Да. При больше скорости полёта, давление воздуха крылья больше и чувствительность к управлению должна возрастать. А при снижении скорости, например перед посадкой, падать.
Lev Shumilov, Я про полёт, а не руление по ВВП.
Lev Shumilov
31st Oct 11 - 16:45
Цитата(Wam-pyR!!! @ 31st Oct 11 - 12:52)
Airkill, Да. При больше скорости полёта, давление воздуха крылья больше и чувствительность к управлению должна возрастать. А при снижении скорости, например перед посадкой, падать.
Lev Shumilov, Я про полёт, а не руление по ВВП.
А я так и знал что ты понты свои врубишь так и знал ! Я говорю о снижении к ВПП по глиссаде а не о рулении по ВПП понторез хренов P.S. ВВП это В В Путин )))) И давление потока воздуха происходит не на крыло при изменении крена а на елерон а в случае не точного захода на ВПП или при боковом ветре курс изменяется рулём направления а не креном , но куда тебе знать то об этом
Skipper
31st Oct 11 - 18:30
Wam-pyR!!!, это всё верно лишь отчасти. Т.к. чувствительность управления сильно завесит не только от скоростного напора, но так же и от площади рулевых поверхностей. Это очень хорошо объясняет переход от рулей высоты к ЦПГО на сверхзвуковых истребителях. Да и посадочные скорости ЛА вполне достаточны для того чтобы иметь отличную управляемость. Посмотри на то что творят наши Сушки на скоростях в 200-300 км/ч и ты поймёшь почему твой вопрос не совсем корректен.
А насчёт недостаточности обдува органов управления.. Я её успел уже ощутить на собственной шкуре, когда в реале выполнял рулёжку на мотопланере на грунтовом аэродроме, скорость ~55 км/ч, чувствительность гавно, планер ведёт влево, я выжимаю правую педаль, самолёт постепенно переваливает курс направо, скорость растёт, я же снова энергично отжимаю уже левую педаль.. В итоге после такой раскачки я завалил аппарат на крыло. Малой был и неопытный..
Wam-pyR!!!
1st Nov 11 - 17:27
Airkill, Там скорость не видна. И потом у них двигатели с изменяемым вектором тяги. И кроме скорости ещё зависит от высоты, где воздух более разряжен. Сколько летал на симах, чтобы сделать крен, никогда не обращал внимание на это. Одинаково всё. Кроме гигантского Microsoft Flight Simulator X что можно ещё попробовать?
Skipper
1st Nov 11 - 18:31
Wam-pyR!!!, видишь суслика? нет. а он есть. Опыта у тебя мало или играл не в то. И да, ты на клавиатуре в авсимах летаешь?
уффф, страшно... это я про видео можно сказать что все случилось за 5 сек
SpinFire
2nd Nov 11 - 21:39
я вот чего не пойму недавно была в каком то городе в Европе аварийная посадка боинга без шасси, все прошло хорошо согласно отчета МАК, Як-42 взлетел всего лишь на высоту 5 метров, ладно, зацепил антенну там по пути, но в остальном все это можно сравнить с описанным выше случаем с боингом (только боинг то с большей высоты "падал"), так какого ж х** Як ТАК развалился ?!?!?!!
Skipper
2nd Nov 11 - 22:06
а вот хз.. неудачное стечение обстоятельств, по идее-то самолёты наши крепки, я сам видел эту Яшку, стоящую на стат испытаниях у нас в инсте и слышал много о том что машина весьма надёжная.
SpinFire
2nd Nov 11 - 22:09
печаль...
SFARL
2nd Nov 11 - 22:38
на чистое брюхо, это не на шасси которые все пропахивают как плуг, и он свалился, а не планировал.
SpinFire
2nd Nov 11 - 22:59
но все равно, на сколько я себе это представляю - так быть не должно
хорошо, свалился - но с 5 метров всего ! у меня потолки блин почти 3 метра, смешно...
Lev Shumilov
3rd Nov 11 - 01:58
Цитата(SpinFire @ 2nd Nov 11 - 21:39)
я вот чего не пойму недавно была в каком то городе в Европе аварийная посадка боинга без шасси, все прошло хорошо согласно отчета МАК, Як-42 взлетел всего лишь на высоту 5 метров, ладно, зацепил антенну там по пути, но в остальном все это можно сравнить с описанным выше случаем с боингом (только боинг то с большей высоты "падал"), так какого ж х** Як ТАК развалился ?!?!?!!
Простой ответ на твой вопрос - остаток топлива либо вообще его количество . На разбеге если происходит авария , ВС заправлено обычно большим количеством топлива , много для взрыва баков не нужно вспомним Гвардейский или Мадрид а V1 у Як42 на сколько мне известно 220км/ч при стандартном выпуске механизации на взлётный режим . Могу прикинуть что скорость в момент столкновения с землёй была примерно та же может 240км/ч и вот надо думать мало ли это для повреждений повлекших за собой взрыв топливных баков . А взрыв топливных баков всегда разрушает самолёт полностью кроме киля я заметил эта часть самолёта всегда цела остаётся и даже в случае с Яком он остался жив благодаря тому что находился именно в килевой части самолёта . Заключение ещё не видел , только пришёл с работы сейчас послушаю . Но слышал уже про педали . Положение ног пилота при каждой стадии полёта в том числе и разбега это отдельный важный урок в авиации . Пересаживания не к чему хорошему не приводят обычно . Достаточно вспомнить Пермский Боинг где пилот после пересадки с Туполя на Боинг пройдя для этого 3ёх недельные курсы во Франции на тренажёре 737 в итоге перепутал показания авиагоризонта приняв их за показания как на Туполе и перевернул ВС находясь на высоте чуть больше круга что привело к мгновенному сближению с землёй и гибелью людей . Это если не брать в расчёт то что КВС был сильно пьян и именно он выполнял процесс пилотирования тк по заключению я понял второй пилот был там вообще для галочки тк он не обладал вообще навыками посадки ВС данного типа не в автомате не на руках .
Цитата(SpinFire @ 2nd Nov 11 - 22:59)
но все равно, на сколько я себе это представляю - так быть не должно
хорошо, свалился - но с 5 метров всего ! у меня потолки блин почти 3 метра, смешно...
На скорости 240км/ч и высоты не надо . Возьми разгони лайнер заправленный хорошо топливом по полосе и направь его в препятствие наземное на скорости такой . Повреждения будут однотипные я гарантирую .
Lev Shumilov
3rd Nov 11 - 02:26
Посмотрел я реконструкцию послушал , но так я там и не увидел отчёта экспертов МАКа , но из увиденного и услышанного могу сделать вывод один и короткий не такой долгий как у уважаемых сотрудников комитета . У них было три варианта что бы не произошло это горе : 1. На исполнительном старте установить взлётный режим и не жать на педали . 2. На исполнительном старте установить взлётный режим и жать на педали подобным же образом как заявлено в кратком отчёте что я увидел . 3. На исполнительном старте установить номинальный режим и не жать на педали .
Вообще не понимаю зачем было принято решение перед занятием исполнительного взлетать на номинале . По РЛЭ это конечно разрешается но это понты корявые если говорить простым языком . Я думаю если бы пассажирам дали выбор между плавным и незаметным разгоном и жизнью они выбрали бы второе .
Lev Shumilov
3rd Nov 11 - 04:56
Цитата(SpinFire @ 2nd Nov 11 - 21:39)
я вот чего не пойму недавно была в каком то городе в Европе аварийная посадка боинга без шасси, все прошло хорошо согласно отчета МАК, Як-42 взлетел всего лишь на высоту 5 метров, ладно, зацепил антенну там по пути, но в остальном все это можно сравнить с описанным выше случаем с боингом (только боинг то с большей высоты "падал"), так какого ж х** Як ТАК развалился ?!?!?!!
Не знаю не слышал что бы без шасси кто то сажал в истории гражданской авиации авиалайнер на поле или берег реки ))) Посадить лайнер можно при желании даже без стоек вообще но в управляемом контролируемом полёте как здесь http://top.rbc.ru/society/02/11/2011/623262.shtml?autoplay и в этом случае положено ВПП покрывать пеной что и сделали . А в случае с Яком это было столкновение с землёй в неуправляемом полёте что значит что его не аккуратно приложили на пузо на травку а кувыркаясь в пахоту какую то . А ситуация стала максимально аварийной именно после того как задели крылом мачту маяка после чего самолёт стал не управляем и в этом вот "неуправлении" они и шлёпнулись . Бывает частенько передняя не выходит но среднеопытный экипаж сможет посадить на основные стойки без проблем
SpinFire
3rd Nov 11 - 11:08
хм, ну с топливом я думаю ты прав... а вообще я думаю им нужно было просто прекратить взлет как только они выкатились за пределы полосы но я так понял они санкций побоялись...
Skipper
3rd Nov 11 - 11:14
Им взлёт нужно было прекратить задолго до выкатывания с полосы. Ну или переводить двигатель во взлётный режим. В общем темнота, почему именно лётчики творили такой ужас.
Lev Shumilov
3rd Nov 11 - 13:42
А мне всё кажется довольно простым . Смеху....чки на запуске и тд смешки какие то всё как то не по картам всё как то от себя . На исполнительном старте самолёт относительно осевой не выровняли взлетали на номинале . " Давайте на номинале взлетим " - что это вообще за команда . Я знаю одну команду - Взлёт разрешили , режим взлётный , часы включить . По мне так чистой руки распиз......йство такое же как на борту 85185ого упавшего под Донецком из за халатного поведения КВСа при наступлении аварийной ситуации .
SpinFire
3rd Nov 11 - 23:17
ну не без этого тоже, ага
Lev Shumilov
6th Nov 11 - 08:48
Сегодня летал на Ту 154 М RA - 85633 из Хабаровска UHHH в Якутск UEEE . Вылетал узнавал там был штиль ясно давление 29,91 ... Прилетел на подходе болтанка по крену раскачка была постоянная ) и у торца 9 боковой ) Посмотрим сейчас обратно полечу что будет ))))
Lev Shumilov
7th Nov 11 - 01:58
Если педалями перед тем как на себя тянуть поработать , будет ещё зрелищней
Я особо не спец в пилотаже высшем на вояках но я так понимаю это что то типа выхода на малую петлю и после этого не отпускать штурвал от себя ?
Lev Shumilov
7th Nov 11 - 06:00
Сегодняшний рейс Хабаровск - Владивосток - Токио ( Ханеда ) . Туполь не наш просто ещё не покрасил под Дальавиа . Краткий фото отчёт по рейсу . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
1 . Озеро Ханка 2 . Разворот на посадочный через ОПРС Vladivostok (Knevichi) , опасные сопки ) . 3 . Владивосток , на круге , в наборе 15 000 на восток . 4 . До скорого Владивосток , на заднем плане над кабиной о. Русский . 5 . Японское море , всё это идёт на нас ) . 6 . Подходы Токио , на заднем плане Фудзияма . 7 . Порт Ханеды , на посадочном в Токио .
Человек_32
7th Nov 11 - 12:15
Lev Shumilov, ты летаешь на симуляторе?
Lev Shumilov
7th Nov 11 - 16:09
Цитата(Человек_32 @ 7th Nov 11 - 12:15)
Lev Shumilov, ты летаешь на симуляторе?
Как видишь ) 6 лет уже . Я Директор ВАК Дальавиа http://dalavia.ucoz.ru/ в системе FSA а до этого был Директором во Владивосток Авиа до развала и начальником хаба в Сингапуре в ВАК Русаер . Ещё работаю иногда на пульте УВД в Шереметьево на серваках на GameSpy .
SpinFire
8th Nov 11 - 10:40
не пойму, что это ? зачем ? для кого ?
SFARL
9th Nov 11 - 01:35
Цитата(Lev Shumilov @ 7th Nov 11 - 01:58)
Если педалями перед тем как на себя тянуть поработать , будет ещё зрелищней :drag: Я особо не спец в пилотаже высшем на вояках но я так понимаю это что то типа выхода на малую петлю и после этого не отпускать штурвал от себя ?
Динамика, заброс по сути. Но продлеваемый благодаря УВТ/ОВТ еще дальше за закритику. Педали в этом процессе = несимметричное обтекание.. куда выкинет на выходе одному Богу известно.
Lev Shumilov
9th Nov 11 - 01:44
Цитата(SFARL @ 9th Nov 11 - 01:35)
Динамика, заброс по сути. Но продлеваемый благодаря УВТ/ОВТ еще дальше за закритику. Педали в этом процессе = несимметричное обтекание.. куда выкинет на выходе одному Богу известно.
Я вот о чём говорю . Точнее о том что делает на 2:10 и 3:35 .
SFARL
9th Nov 11 - 02:06
Главное в жизни не повторять такие штопора. Я (как и многие) этим тоже в ЛокОн-е баловался на Су-27. Больше четверти витка это уже не управляемый полет + надолго зависаешь на закритике. Не.. конечно если все просчитать.. а потом еще умудриться в жизни повторить)) то можно и пол витка.. хорошая демо программа получиться.
В бою только от этого толку мало. Слишком узкий диапазон скоростей и углов для этой акробатики, а с подвешенным вооружением.. УВТ/ОВТ это помошник, а не панацея. Это как в свое время была эйфория по ПГО.. которая теперь уже прошла.
Lev Shumilov
9th Nov 11 - 03:43
Цитата(SFARL @ 9th Nov 11 - 02:06)
Главное в жизни не повторять такие штопора. Я (как и многие) этим тоже в ЛокОн-е баловался на Су-27. Больше четверти витка это уже не управляемый полет + надолго зависаешь на закритике. Не.. конечно если все просчитать.. а потом еще умудриться в жизни повторить)) то можно и пол витка.. хорошая демо программа получиться.
В бою только от этого толку мало. Слишком узкий диапазон скоростей и углов для этой акробатики, а с подвешенным вооружением.. УВТ/ОВТ это помошник, а не панацея. Это как в свое время была эйфория по ПГО.. которая теперь уже прошла.
Такие штопора ? Ты я так понимаю относишь это к плоскому штопору ? Так вертикальная то при нём отрицательная , а на видео она явно положительная и с поступательной скоростью а при нём опять же она отсутствует )
Цитата(SpinFire @ 8th Nov 11 - 10:40)
не пойму, что это ? зачем ? для кого ?
Ты о чём ? Если о симе то это была моя мечта стать пилотом ГА в жизни , но дорога мне туда оказалась закрыта . В итоге с помощью сима я начал сам изучать всё что должен знать пилот , слава богу за счёт стараний многих энтузиастов у нас есть правдоподобные аэропорты , модели самолётов и тд . Есть живые диспетчера с кем можно вести настоящий радиообмен и тд . С помощью симулятора я смог представить себя хоть и виртуальным пилотом , но человек обладающим нужными навыками для этого . Потом у меня за счёт него появилось много знакомых таких же как и я и не только в России тк сообщества симмерские огромны . Мы встречаемся на так называемых сходках и проводим их в аэропорту и на его территории . Пьём водку едим мясо фотографируем и снимаем борта и тому подобное . Со временем я пробовал себя в роли диспетчера и у меня получилось поэтому это уже как хобби самое настоящее и постоянное саморазвитие . И это только для себя всё и таких же как и я для того что бы сетевые полёты наши выглядели на 100% реалистично и так же звучало . И ещё скажу симулятор данный это не симулятор гонщика где 3 стрелочки и вперёд . Для того что бы полететь виртуально , но по настоящему , нужны годы тренировок писанины просмотра прослушки и перечитывания с зубрёжкой .
Человек_32
9th Nov 11 - 10:48
Цитата(Lev Shumilov @ 9th Nov 11 - 03:43)
Такие штопора ? Ты я так понимаю относишь это к плоскому штопору ? Так вертикальная то при нём отрицательная , а на видео она явно положительная и с поступательной скоростью а при нём опять же она отсутствует )
В итоге с помощью сима я начал сам изучать всё что должен знать пилот , слава богу за счёт стараний многих энтузиастов у нас есть правдоподобные аэропорты , модели самолётов и тд . Есть живые диспетчера с кем можно вести настоящий радиообмен и тд . С помощью симулятора я смог представить себя хоть и виртуальным пилотом , но человек обладающим нужными навыками для этого . Потом у меня за счёт него появилось много знакомых таких же как и я и не только в России тк сообщества симмерские огромны . Мы встречаемся на так называемых сходках и проводим их в аэропорту и на его территории . Пьём водку едим мясо фотографируем и снимаем борта и тому подобное . Со временем я пробовал себя в роли диспетчера и у меня получилось поэтому это уже как хобби самое настоящее и постоянное саморазвитие . И это только для себя всё и таких же как и я для того что бы сетевые полёты наши выглядели на 100% реалистично и так же звучало . И ещё скажу симулятор данный это не симулятор гонщика где 3 стрелочки и вперёд . Для того что бы полететь виртуально , но по настоящему , нужны годы тренировок писанины просмотра прослушки и перечитывания с зубрёжкой .
вот очень смешанные чувства от этого рассказа. ооочень смешанные (=
SFARL
10th Nov 11 - 18:38
Цитата(Lev Shumilov @ 9th Nov 11 - 03:43)
Такие штопора ? ....
Суть та же.. Подхват при выходе на крит. углы. + скольжение. Если при этом маневр строить не заранее и все рассчитать, то вместо четверти или пол-витка, может получиться настоящий перевернутый штопор. Ну или еще какая нибудь фигня.. на закритике повиснет на время.. ну хотя с УВТ/ОВТ это всего лишь потеря времени и высоты..