Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гражданская Авиация
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Человек_32
Airkill, в этом кнопочек и табло меньше.
Skipper
Человек_32, ой да хватает тоже в принципе
Человек_32
сравнил ((=

Skipper
Человек_32, пф. так там экипаж минимум 3 человека. командир, второй пилот и борт-инженер
Человек_32
Airkill, хочешь сказать что знания пилотов кукурузника и боинга абсолютно одинаковы? (((=
Skipper
Человек_32, на авиалайнере просто нужно следить за большим количеством систем, вот и все проблемы =) а по части лётных знаний.. В Европе уже давно ручное пилотирование лайнеров - аварийный режим, так что пилоты малой авиации зачастую знают про управление самолётом куда больше пилота какого-нибудь Боинга =)

хотя говорят что нельзя сравнить малую и большую авиацию.. хз почему
Человек_32
Airkill, хотя да. ну ладно
Человек_32










правда это слегка не по теме..
SFARL
Вести большой на руках далеко не тоже самое что вести маленький. Требуется особая размеренность действий и соизмерение масштабов.
Даже в авто деле у водителей грузовиков своя категория и дают её не сразу (даже лимузин учат водить отдельно), а только после легковушек.

Человек_32 "Береза" намекает что борт военный... что за птичка?
Человек_32
SFARL, ан72
Skipper
http://lenta.ru/news/2012/02/28/engine/
Эх, жалко машину..
Человек_32




не совсем по теме правда..
Skipper
Ил-76?
Человек_32
62
Skipper
Чего? У 62-о нету такой нижней кабины.
Человек_32
Airkill, твоя взяла (=
Skipper

Няшка АВС.
Человек_32
офигенный канал

http://www.youtube.com/user/baixadoetravado

Skipper
Мне ещё этот нравится http://www.youtube.com/user/deltaangar
например


это меня просто поражает.. безумно хочу так же полетать.
Человек_32
да вообще блин. я ведь в детстве хотел стать пилотом.
SpinFire
в детстве думаю этого многие хотели, и многие же отлетели на первой стадии - медкомиссия
Skipper
Человек_32, что стало с твоей мечтой?
Человек_32
сказали с моим зрением в авиацию не берут..
Flash Royal
Цитата(Человек_32 @ 26th Dec 11 - 21:51) *

Страшненькая , но умница yes.gif

Цитата(Flash Royal @ 1st Jul 12 - 17:10) *
Страшненькая , но умница yes.gif

Не пойму какой из семейства 737ых ))




Вот мой 737 - 800 NGX от PMDG и лихая визуальная посадка во Владивостоке вчера в грозовом фронту cool.gif
Skipper
Flash Royal, когда реальные самолёты сажать начнёшь? А то я полетав за штурвалом в том году понял, что хрень полнейшая все эти симуляторы.
Flash Royal
Цитата(Airkill @ 1st Jul 12 - 17:15) *
Flash Royal, когда реальные самолёты сажать начнёшь? А то я полетав за штурвалом в том году понял, что хрень полнейшая все эти симуляторы.

Когда бабки будут лишние , для меня симулятор давно уже не " сажание самолёта " , а общение в сети с людьми разделяющими моё хобби ...

Я только сейчас заметил или мне кажется что у неё авиагоризонт завален вообще laugh.gif ?
Skipper
Вот такой симпатичный 747 мы запечатлели в прошлое воскресенье на споттинге во Внуково
Skipper
Всеобщее внимание сейчас приковано к событиям в Украине, а я вот с неподдельным интересом слежу за судьбой пропавшего 8 марта с экранов радаров лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Неслыханно, чтобы на 5 день поисков ни самолёт, ни хоть какой-то его обломок так и не был обнаружен. Ну а если кто-то не знаком с историей, то привожу копипаст с rai.ru

Цитата

Авиалайнер национальной малайзийской авиалинии с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в 02:40 субботы по малайзийскому времени (22:40 пятницы мск), не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса.
В момент последнего контакта — буквально за минуту до вхождения в воздушную зону управления Вьетнама — он находился в 220 километрах от восточного побережья королевства. Погода в районе была хорошей, самолет прошел проверку за 12 дней до исчезновения. Воздушным судном управляли опытные летчики, которые налетали тысячи часов.
Малайзийская сторона не раскрывает данные о переговорах самолета с диспетчерами в аэропорту Куала-Лумпура, однако сингапурская Straits Times пишет со ссылкой на заявление посла Малайзии в КНР, что последним сообщением с борта было: "Все в порядке, спокойной ночи".

Отслеживающий авиарейсы интернет-сайт Flightradar24.com еще в день ЧП сообщил, что буквально за минуту до прекращения связи он резко снизился более чем на 200 метров и изменил курс на 40 градусов. На следующий день о том, что такое могло случиться, сообщил командующий Королевскими ВВС Малайзии Родзали Дауд (Rodzali Daud), подчеркнув, что это лишь возможность.
Однако через день малайзийская газета Berita Harian уже уверенно заявила о том, что пропавший авиалайнер был зафиксирован радаром базы Королевских ВВС в Малайзии на западном побережье Малаккского полуострова. "Военный радар зафиксировал разворот самолета на обратный курс, что и вызвало расширение зоны поисково-спасательной операции с тем, чтобы она охватила окрестности острова Пинанг", — процитировала она главкома. Сам же Дауд вновь пояснил на следующий день, что, действительно, ВВС не исключали возможности того, что пропавший самолет развернулся перед исчезновением с экранов радаров, однако не утверждали, что произошло именно это.
SpinFire
да, согласен, сам очень удивлен, что почти неделю не слуху не духу
Skipper
А пока малазийский самолёт до сих пор ищут, представлю вашему вниманию два моих любимых транспортника и одновременно одни из лучших в мире. Первый - Ил-76 - я снял в Кубинке, второй - Ан-124 - самый большой серийный грузовой (да и не только грузовой, он больше и B747, и A380) самолёт в мире - в Домодедово.

Skipper
Эх, я скучаю по возможности править свои сообщения когда захочешь, верните мне желтизну))

А вот насколько близко подпускают к самолётам во время официального споттинга в Домодедово.


там на прошлой странице два прекрасных самолётика есть, не забудьте посмотреть
<=
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.