Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Книга о фанатах...
Форум на Avril.Ru > Avril Lavigne > Фан-клуб
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
MF_Princess
ваще-то, желательно да. народ интересуется же. так что докладывай что и как...
Atma
Уважаемый smoky, правильно ли я понимаю, что свои рассказы отправлять тебе уже поздно? Я новичок здесь, и поэтому многое здесь мне еще неизвестно.
Sun
никогда не поздно, отправляй, думаю smoky примет
smoky
Конечно отправляйте... Единственное, они должны стоить того, что бы были интересны не только авторам, но и тем кто будет это читать... А точнее самой Эв. ... Сейчас не на долго снова пропаду... Ибо у меня ДР, а праздновать я его люблю с размахом!:)
Atma
Ну да, халтурка, я думаю, здесь будет просто преступна! Надо будет загрузиться и наваять что-нибудь стоящее. Постараюсь.
XMAN
Кста, у Токио Хотел есть такая книга, в Москве на Курском и Ярославском вокзалах видел...
zzak-zak!
при4ем тут ТокиОтель) мы про аврил говорим tongue.gif
k3rn31p4n1c
чегото smoky опять пропал чтоли? или все еще денюху празднует?
Sun
не опять а снова
и так будет продолжаться и продолжаться))
k3rn31p4n1c
Sun, да не, вдруг появится)) я оптимист... вернее пофигист....а вернее анархист)
Sun
ну появится он, что дальше?
спонсоров не может найти, вот и всё.
XMAN
Мда, книга никогда не будет напечатана((( Кстати на другом фан-клубе тоже пишут книгу о фанатах Аврил... И она будет напечатана! Правда скорее всего в единственном экземпляре, так как будет отдана лично в руки Аврил (там админ этого фан-клуба уезжает летом по-моему в Эстонию, что ли, короче едет на концерт Аврил, при этом лично встретится и она лично отдаст эту книжку в руки Аврил smile3.gif )

Короче, вот информация обо всё этом

Цитата
1 июля 2008 года я (администратор этого сайта) встречусь с Эврил Лавин в Эстонии в Таллинне. Я узнала, что Эврил любит получать подарки от своих поклонников, поэтому решила сделать ей подарок и от лица этого сайта, от лица его посетителей.