Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Музыкальные инструменты
Форум на Avril.Ru > Музыка > Общемузыкальный раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Lucky
офигеть, теперь у меня есть гитара!) такая черная, классная) ахаха...абсолютно в них не разбираюсь, поэтому даже как то глупо выходит)
но зато появилась возможность научиться играть...надо будет на курсы как нить записаться) biggrin.gif
megoavrilka
я вспомнила: я еще на свирели умею играть))
White Kolt
забрал у подруги аккустику
вспомнил, что такое кровь на пальцах ^^

поставил слишком толстые струны,в результате расстояние от грифа до струн почти 7 мм о.О
зато так забавно играть что-нибудь из радоиохэд - от боли берешь ноты почти как Йорк хD и можно еще порыдать в конце

а хотя к черту их. поставлю что потоньше. руки жалко
SonG
всегда хотела научиться играть на фортепиано, но руки не доходят(
а на гитаре 6 год пойду учиться, хоть и никогда не была прилежной ученицей... ph34r.gif
Delin
Посоветуйте недорогую электрогитару, научиться играть. Или все что до 7К - шлак и можно брать любую?
SonG
Delin, купи бревно и учись играть на нем - и дешево, и удобно.
А электрогитару потом купишь, когда научишься
Delin
SonG, бревно есть, играю, хочется что-то получше.
SonG
хм, ну тогда я не советчик, с Электро почти не работала.
dimis
Цитата(Delin @ 27th Aug 11 - 00:57) *
Посоветуйте недорогую электрогитару, научиться играть. Или все что до 7К - шлак и можно брать любую?

за 7 даже не знаю!

Yamaha Pacifica 112J
за 8-9 тыщ можно купить.
У самого такое весло, мне нравится. Я сам полный нуб в гитарах, очень долго лазил по форумам, посоветовали эту, почитал отзывы, в итоге сам поиграл, короче мне понравилось. Там еще главное комбик хороший прикупить. Или педальку.
Пару видосов:

J. Knoxville
Цитата(Delin @ 26th Aug 11 - 23:57) *

Ibanez GRGR121 за свои деньги(8-9 т.р.) очень даже не плохой вариант. yes.gif

Black Night [Коей обладателем я и являюсь]

Candy Apple

White

Kicel