офигеть, теперь у меня есть гитара!) такая черная, классная) ахаха...абсолютно в них не разбираюсь, поэтому даже как то глупо выходит) но зато появилась возможность научиться играть...надо будет на курсы как нить записаться)
megoavrilka
8th Jul 11 - 17:04
я вспомнила: я еще на свирели умею играть))
White Kolt
19th Jul 11 - 22:38
забрал у подруги аккустику вспомнил, что такое кровь на пальцах ^^
поставил слишком толстые струны,в результате расстояние от грифа до струн почти 7 мм о.О зато так забавно играть что-нибудь из радоиохэд - от боли берешь ноты почти как Йорк хD и можно еще порыдать в конце
а хотя к черту их. поставлю что потоньше. руки жалко
SonG
26th Aug 11 - 23:40
всегда хотела научиться играть на фортепиано, но руки не доходят( а на гитаре 6 год пойду учиться, хоть и никогда не была прилежной ученицей...
Delin
26th Aug 11 - 23:57
Посоветуйте недорогую электрогитару, научиться играть. Или все что до 7К - шлак и можно брать любую?
SonG
26th Aug 11 - 23:58
Delin, купи бревно и учись играть на нем - и дешево, и удобно. А электрогитару потом купишь, когда научишься
Delin
26th Aug 11 - 23:59
SonG, бревно есть, играю, хочется что-то получше.
SonG
27th Aug 11 - 00:00
хм, ну тогда я не советчик, с Электро почти не работала.
dimis
27th Aug 11 - 02:00
Цитата(Delin @ 27th Aug 11 - 00:57)
Посоветуйте недорогую электрогитару, научиться играть. Или все что до 7К - шлак и можно брать любую?
за 7 даже не знаю!
Yamaha Pacifica 112J за 8-9 тыщ можно купить. У самого такое весло, мне нравится. Я сам полный нуб в гитарах, очень долго лазил по форумам, посоветовали эту, почитал отзывы, в итоге сам поиграл, короче мне понравилось. Там еще главное комбик хороший прикупить. Или педальку. Пару видосов:
J. Knoxville
27th Aug 11 - 10:21
Цитата(Delin @ 26th Aug 11 - 23:57)
Ibanez GRGR121 за свои деньги(8-9 т.р.) очень даже не плохой вариант.
Black Night[Коей обладателем я и являюсь] Candy Apple White
Kicel
27th Aug 11 - 11:04
Цитата(Delin @ 27th Aug 11 - 00:57)