Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Работа
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Общий форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
DISASTER
Вот одного не пойму...в Москве столько работы, где даже опыт не особо требуется, и на хорошую зарплату...
Откуда эта притча про не поступивших девушек с Украины, которым остается только один путь????Если на самом деле и другие пути есть...
MishLen
DISASTER, попробуй
DISASTER
MishLen, гы-гы dry.gif
хочешь сказать это не так?
Yurs
MishLen, повезло .. я на такую же вакансию писал в свое время, нигде не ответили.

Удачи тебе )
MishLen
DISASTER, ты просто не в теме...
если у тебя даже вышка, но нет опыта - сразу 50 тебе платить никто не станет.
потому что на это же место найдётся 10 таких как ты,только с опытом

хотя есть и исключения.к примеру ты профессионально владеешь графическими редакторами или языками программирования - тебя заберут с руками и ногами, только покажи что ты умеешь.

Yurs, спасибо. не хочу радоваться раньше времени всё же... кстати работа в 20 минутах пешком от дома.
Rulfo
Цитата(MishLen @ 22nd Jun 11 - 20:09) *
DISASTER, ты просто не в теме...
если у тебя даже вышка, но нет опыта - сразу 50 тебе платить никто не станет.
потому что на это же место найдётся 10 таких как ты,только с опытом

хотя есть и исключения.к примеру ты профессионально владеешь графическими редакторами или языками программирования - тебя заберут с руками и ногами, только покажи что ты умеешь.

Yurs, спасибо. не хочу радоваться раньше времени всё же... кстати работа в 20 минутах пешком от дома.