Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Музыкальный флейм
Форум на Avril.Ru > Музыка > Общемузыкальный раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Backstabber
bublet, там у Бифхарта в корне блюзня и протопанк, знаешь, это как ВА с их выкрутасами к шугейзу - вроде и нет формы, но все достаточно четко.
White Kolt
вот +1 к ILoveAvril, который умудрился поменять ник на еще более неудачный biggrin.gif
я поражаюсь терпению bublet'a, вот честно. я пока tago mago прослушал, мне раз 20 его хотелось вообще удалить к чертовой матери. я ее не то, что не понимаю, она меня даже раздражает, такая музыка. раздражает, видимо, как раз от того, что не понимаю.
это примерно как Брежнев на выставке авангардистов: "да мои внуки лучше рисуют!". здесь как-то так же. можно играть все что угодно, главное - чтобы было не так, как у других. побольше диссонанса, подлиннее да поскучнее, мужики!
вот нет у них этой грани, где с одной стороны музыка не для всех, но она все еще музыка. это очень сложно, я еще ни одной группы такой не встретил - чтобы была психоделия с "человеческим лицом". ну 13th floor elevator разве что. но я с ними еще плохо знаком
мне кажется у таких групп, которые стремятся делать все наперекор канонам, просто притуплено чувство адекватного восприятия своего творчества. как будто они не могут оценить со стороны то, что делают

дабы нагнать пафосу, вставлю цитату в тему:
"как общее правило, всякие намерения усложнить форму и чувство показывают, что автору просто нечего сказать" - Клод Ашиль Дебюсси
p.s. хотя немного странно слышать это от человека, который ответственен за всю "новую" музыку XX века. но тем не менее
bublet
Ты хочешь меня заставить ненавидеть Кэн или что?)
Кэн - значимая группа для краута и для рока, в целом. Вряд ли вы сможете это как-то изменить.


И альбом я как-то всегда на одном дыхании слушал. Переслушаю его седне, пожалуй.
White Kolt
bublet, нет, мне плевать)
я подумал, что ты сможешь что-то рассказать, как-то аргументировать свою позицию или что-то в этом роде. ну чтобы был такой, понимаешь, диалог!
просто я люблю общаться с людьми, имеющими другие взгляды, нежели у меня. а переубеждать тебя - вот делать мне больше нечего. у меня вообще экзамен завтра biggrin.gif


"значимая" и все тут. сказал, как отрезал)

кстати. насчет Suicide - переслушал спецом сегодня, ржал в голос. вот музыка интересная. но вокал - это такое адское лолище. чувак берет одно слово. не важно ,какое (baby,dream,girl и прочий набор банальностей) и скулит его 5 минут. причем скулит довольно противно ,надо признаться. если нужны пруфы - смотри песни keep your dreams, cheree, johnny. в rocket USA он просто сферично ноет и местами покрикивает. а жаль. музыка мне местами нравится

Pere Ubu - вот извините, господа, я достал вас наверн, но тут блин. снова ,не поверите - вокал рассмешил. очень, очень напомнило мне чувака из улицы Сезам smile3.gif ну не могу я серьезно такое слушать, хоть убейте

зато вот кто с первого прослушивания порадовал - это Television. просто отдушина моя на сегодняшний день
bublet
А как это можно аргументированно спорить о музыке?) Какие а музыке, вообще, могут быть аргументы?
Ты как то музыку и вокал отдельно оцениваешь). У Суицид все круто). У Пере Убу еще круче). Телевизоры эт да, очень люблю их.
Удачи на экзамене)
Рокет Рокет ЮЭсЭй!
White Kolt
я ее оцениваю по ощущениям.
да, я еще отдельно музыкантов оцениваю, и чо?)

мда. как там - идеи Ленина верны, потому что правильны

p.s. спасибо!
AmyJeen
Что-то вы меня заинтересовали своей дискуссией.) Надо будет послушать Can, как только возможность появится.
bublet
В песледнее время моя любимая песня Кэн - Mary,Mary So Contrary
Strifegirl
Пасаны, всем мир и по мороженке!
А я скачала сборник Pitchfork 500, теперь думаю, что зря. Мне лень его послушать! Самое классное с него я уже слышала. И осилить его никак не могу. Уже около 150 песен удалила только из-за названия и исполнителей.
Лучше поготовлюсь к предстоящим концертикам, например, Мотораму послушаю.
Backstabber
Цитата
p.s. хотя немного странно слышать это от человека, который ответственен за всю "новую" музыку XX века. но тем не менее


А Стравинский и Шенберг-то не знал!
Strifegirl


Пасаны, как вам песенка? Кажется, у меня новая любов! awe.png
White Kolt
Цитата(Backstabber @ 4th Jun 12 - 11:01) *
А Стравинский и Шенберг-то не знал!

очередной холивар? laugh.gif
тут я не силен. но просто банальная логика - Дебюсси был тупо раньше. влияние же Дебюсси на самого Стравинского очевидно - стал бы он просто так писать симфонии памяти Дебюсси?
про Шенберга мало что знаю. он импрессионист, Дебюсси импрессионист. okay)
Backstabber
Цитата
про Шенберга мало что знаю. он импрессионист, Дебюсси импрессионист. okay)

он экспрессионист.

Ну это мало мальская всего лишь база знаний, т.к. ключевыми фигурами 20го века как раз являются и Стравинский и Шенберг, ну как в рок музыке Битлз и Стоунз
White Kolt
позор, позооор)

а Дебюсси ты чо выкинул? кто все законы построения гармонии выкинул к чертям?)
если брать такие сравнения, тогда Дебюсси - это Чак Берри. с него все и началось
Backstabber
White Kolt, какие законы гармонии?
White Kolt
обычные. вернее он создал как раз необычные. ладно, не создал, но усложнял и обогащал уже существующие. сложноладовая гармония или как-то так она называется - его изобретение же. собственно в этом его новаторство и заключается, насколько мне известно
Backstabber
White Kolt, ты это сам придумал или обратился к тристан-аккорду? Ладово-гармоническую систему развивали многие романтики, и мало, кто обошел стороной новаторства. Взять хоть Шопена, хоть Листа, хоть Вагнера, хоть Штрауса
White Kolt
Backstabber, да, я очень люблю придумывать истории про Дебюсси. это мое хобби
да, все романтики привносили что-то свое, спасибо кэп. только при чем тут они, когда мы говорим об импрессионизме? уникальность Дебюсси в том, что его перемены были радикальнее. это уже не развитие романтизма, это новое течение, для которого нужно было нечто иное, чем те приемы, которыми пользовались романтики. этим и является его,цитирую, "сложноладовая гармония"
в итоге - новое течение в музыке. из которого потом и вышел и экспрессионизм и модернизм. где я не прав?

p.s. с тобой всегда очень приятно общаться, ты с уважением относишься к точке зрения оппонента, и в тебе нет ни капли снобизма
Backstabber
White Kolt экспрессионизм не вышел из имрессионизма - тут ты не прав.

Тот же импрессионизм почерпнул очень многое из русской музыки, и ничего сверхрадикального там не было. Не более радикальные перемены, чем в том же Бетховене или Моцарте в свое время. При том, что скорее вторые сделали более радикальный виток в музыкальном плане. Что касается импрессионистов еще 19го века, то тут скорее Сати сыграл более важную роль, чем тот же Дебюсси. Это можно лицезреть в опусах и того же Мессиана или того же Бартока, не говоря о минималистах, которые просто превозносили Гносианы.

И, чтобы показать другую сторону, я тебе конкретно привожу пример атональной системы Шенберга, которая определила развитие музыки на -цать лет (тот же Булез был тотальным поклонником во времена второго авангарда - смотреть его Сонаты), а серийная структура завладела умами и многих импрессионистов (см. того же Мессиана и его ритмические структуры).

Что касается Стравинского, то для 20го века своими ранними опусами (Жар-Птица и Весна Священная) он положил в основу ритмику как первоначальный элемент, отдалившись от ладово-гармонического приоритета. А после, вернувшись в неоклассицизм завоевал и это поле, приобщив многих композиторов того времени к ревайвлу.

Цитирую:
Цитата
"Хотя Дебюсси удалось призвать романские славянские народы к борьбе против Вагнера, сам он не в силах был освободиться от Вагнера, и его наиболее интересные находки по-прежнему применимы лишь в рамках формы и способа организации, созданные Вагнером. При этом нельзя не заметить, что многое в гармонии Дебюсси независимо от него было найдено и в Германии. Ничего удивительного: ведь это были логические следствия вагнеровской гармонии, дальнейшие шаги по указанному Вагнером пути."

(Национальная музыка, Часть II, Шенберг)
White Kolt
ну ты вообще его уничтожил. все за него Сати сделал, а он вот прям просто рядом стоял. и ничего сверхрадикального. а как же "отдых фавна"? а "Мелизанда"? неслабого шороху навели они тогда, ну.

да не отрицаю я Шенберга. но на него же кто-то повлиял. это же все поступательный процесс - сначала одна микро-революция, потом другая. откуда вышел тогда экспрессионизм?



Backstabber
White Kolt, ты путаешь поступательный процесс от революции в музыке. Изначально разговор шел о "который ответственен за всю "новую" музыку XX века". Я же сделал акцент, что он не ответственен за всю музыку 20го века, а стоял в эшелоне людей, которые прокладывали путь к ней. Причем явно был по плечо от Листа и Вагнера, чье влияние ощущается намного отчетливее, чем Дебюсси. Я хотел сказать всего лишь это.

Цитата
откуда вышел тогда экспрессионизм?

прежде всего из Вагнера и Листа, которые первыми отошли от понятия тональность настолько далеко, что можно было в нее уже не возвращаться. А до них центральной личностью был Бах с его ХТК и особенно 24ой фугой из первого тома.
White Kolt
я знал, что ничем хорошим это не закончится laugh.gif
ок. мне в любом случае не хватает знаний, чтобы продолжать спор. Дебюсси с позором указали на его истинное место в истории музыки

музыкальное образование за плечами?
Backstabber
White Kolt, да. И Дебюсси не с позором указали на его место. Он занимает свою большую нишу в музыке, но музыкальный импрессионизм 20го века - не слишком большое течение посреди других гигантских потоков, за которыми стоят другие личности.

bublet
Седня Кримзо переслушал. Думал, охладел уже к ним, ан нет. Слушал "Islands". Первые две темы не очень, а потом пошло нормальное музло. Один из участников Кримзо того состава назвал этот альбом "восхитительным воздушным куском дерьма"))
Хороший альбомчик, но далеко не лучший у них.
Strifegirl
Свежак от Патти послушала, но пока не расслушала как следует, хотя думаю, стоит купить. Все таки, слишком влиятельная особа и лишним не будет. Но пока скачаю, чтобы расслушать.))
А да, в моей копилке еще +1 песня про Марию. Блонди и Патти меня в этом плане особенно радуют biggrin.gif
bublet
О, нада будет скачать. Еще и у Магмы альбомчик вышел! Вандер никогда фигню не делает, вроде)
bublet
Сегодня послушал Joy Division - Unknown Pleasures. Раньше слушал только отдельные песни. Понравились. Звук у баса такой... правильный что ли. Классно звучит. Барабанщик, правда, не очень понравился.
Так же сегодня послушал Neu! - Neu!. Классный инструментальный (почти) альбом. Очень понравился.
И переслушал Faust - IV. Ну это классика нетленная.
Послушал Crimson Jazz Trio. Приятный музончик, но без особых открытий.

И, вообще, решил слушать музыку, которую еще не слышал или, которую слушал, но забыл. А то любимых персонажей до дыр затер. Боюсь, как бы не надоели.
Strifegirl
bublet, Жой Дивижн для реальных пасанов, всем Шедоуплей!
bublet
Какие-то деппрессивные ребяты. Впрочем, завтра переслушаю и Клоусэ послушаю.
White Kolt
bublet, меня тем больше поражает то, что эти "депрессивные ребяты" потом стали играть настолько позитивную и веселую музыку, что даже страшно местами. я вот New Order до сих пор как-то стороной обхожу. слишком уж весело и сладко

а чо ты так на Морриса гонишь? что не понравилось в ударных?
его партия из She's Lost Control вообще гениальна, ящитаю. это как раз то, что называется "играть медленно, но быстро")

мне интересно, кто нибудь сторонние проекты чуваков из JD/NO слушал? вот проект Самнера и Джонни Марра Electronic меня как-то разочаровал. по сути это тот же NO, и гитары Марра там как-то вообще мало
хочу послушать проект Хуки[ b]Monaco[/b], но чет найти не могу нормальный

Strifegirl
Цитата
хочу послушать проект ХукиMonaco, но чет найти не могу нормальный

ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ!!!
Strifegirl
Недавно я писала про типично-индюшатскую группу The Black Tambourines, похоже, что я ошиблась все таки, потому что вот эти Black Tambourine чудесные!
bublet
А я сегодня отлично в музыкальный магазин заглянул. Взял Death In June, Kraftwerk (ради ранних альбомов, ибо краут) и Дженис Джоплин. Я доволен)
Strifegirl
bublet, даже у вас есть Death In June cry2.gif
Я решила их купить, а не слушать. Слышала одну песню, но не помню. Из принципа уже почти полгода ищу.
bublet
Deneb Algedi, ну мне советовали их. Нада ж послушать. Я был очень удивлен, когда их нашел)
Strifegirl
bublet, и как тебе?
bublet
Deneb Algedi, еще не слушал. Завтра-послезавтра только к ним приступлю. В лучшем случае.
Strifegirl
bublet, потом расскажи, интересно ведь.)) А что за альбом Крафверк?
bublet
Цитата(Deneb Algedi @ 7th Jun 12 - 05:29) *
bublet, потом расскажи, интересно ведь.)) А что за альбом Крафверк?


Все). Я дискографии взял. Для ознакомления пойдет.
Strifegirl
У вас даже дискография Крафтверк есть cry2.gif Я у нас три альбома видела.
bublet
Да, Unknown Pleasures классный альбом. Даже выделить что-то трудно. Материал ровный, разве что Шэдоуплэй более хитовая.
Strifegirl
bublet, даже переслушать захотелось.
Кроме Шедоуплея мне еще особенно нравятся Disorder, Insight, She's Lost Control и New Dawn Fades. Но Шедоуплей вне конкуренции.
bublet
Цитата(Deneb Algedi @ 8th Jun 12 - 12:16) *
bublet, даже переслушать захотелось.
Кроме Шедоуплея мне еще особенно нравятся Disorder, Insight, She's Lost Control и New Dawn Fades. Но Шедоуплей вне конкуренции.


Как ни странно, подборка лучших примерно такая же, но повторюсь, что альбом ровный очень. Хотя, вместо открывашки я бы выбрал закрывашку, например.
Strifegirl
Цитата
Хотя, вместо открывашки я бы выбрал закрывашку, например.

А?
bublet
The Eternal со второго альбома просто Child In Time какая-то... Чот затянули они ее.
Пока невнимательно послушал, второй, вроде, не очень сильно, но заметно уступает первому.

Цитата(Deneb Algedi @ 8th Jun 12 - 12:47) *
А?


Ты выбрала Disorder (открывашка, то бишь первая на альбоме), а я бы выбрал I Remember Nothng (закрывашка, то бишь последняя на альбоме)
Strifegirl
Цитата
Ты выбрала Disorder (открывашка, то бишь первая на альбоме), а я бы выбрал I Remember Nothng (закрывашка, то бишь последняя на альбоме)

А, я значение слова не поняла. Я про такую открывашку подумала lol.gif


Мне второй альбом не очень нравится вообще. Не больше трех песен с него могу выделить. А вот Substance ок еще. Там половина альбома прекрасная, а вторю все никак расслушать не могу.
White Kolt
Deneb Algedi, а Still слушала? хорошая вещь, там еще в конце длинючий ковер на Syster Ray Velvet Underground
но самое крутое - запись лайва. это вообще раритет. там правда все записано через одно место( Ceremony вот вообще не слышно. но тем не менее
Peel Sessions тоже интересно, там конечно мало чего нового, зато всякие альтернативные версии (не всегда удачные, ну да ладно) и тд

сегодня покончил с собой Боб Уэлч из Fleetwodd Mac. да что ж такое-то sad.gif
Strifegirl
White Kolt, Peel Sessions даже на компе оставлять не стала. Still слушала, но как-то тоже... А VU никому лучше переделать не удавалось.
White Kolt
Deneb Algedi, привереда tongue.gif
Still много годных песен имхо. одна They Walk In Line чего стоит. антифа одбряе
Strifegirl
White Kolt, да ничем не удивить меня crazy.gif
Решила послушать Goo у Sonic Youth, прошло всего две песни, и в голове всплыл мотив The Dead Weather - Rocking Horse. А даже намека не было на нее, ах, как она прекрасна. :3
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.