Перевод фанатского ревью, написанного под впечатлением от сегодняшнего LPU-предпрослушивания нового альбома The Hunting Party:
за перевод благодарим LINKIN PARK UNION
1. Keys To The Kingdom – альбом открывает жесткий скрим Честера на припеве, ничто ему не аккомпанирует. Скрим электронно обработан и звучит очень круто. Потом резко врывается скачущий гитарный рифф. Майк рэпирует, а Честер скримит на каждом припеве.
2. All For Nothing – песня оказалась гораздо менее панковой, чем ожидалось, с прекрасным ритмом и отлично вписавшимся в картину голосом Пэйджа. У Майка потрясающие рэп-партии, которые сопровождаются не менее потрясающим битом.
3. Guilty All The Same – этот сингл уже все слышали.
4. The Summoning – интерлюдия, начинающаяся со звуков шарманки, вплетенных в барабанный ритм.
5. War – звучит, как олдскульный панк в духе раннего Green Day. Представьте пановую песню с припевом «Вууууууааааа». Темп очень быстрый.
6. Wastelands – Эпичная песня. С обалденным гитарным рифом а-ля Meteora и рэпом Майка поверх него. Припев очень певучий и приставучий, так что песня может легко прижиться на радио.
7. Until It's Gone – И это мы тоже уже все слышали. Пожалуй, самая мягкая песня в альбоме.
8. Rebellion – Начинается быстро и тяжело, похожа на SOAD. Припев тоже очень цепляющий, рэп-партии Майка просто убойные. Очень громкая, немного панковая, но не так, как WAR.
9. Mark The Graves – Очень динамичная песня, со взлетами и падениями. Гитарный рифф и сама песня напоминают Metallica. Грифф временами становится резким. Припев полностью принадлежит Честеру, хотя вокал Майка в песне также имеется. Сложно различить отдельные партии, многослойная песня.
10. Drawbar – к сожалению, очередная интерлюдия, и разойтись в ней Тому Морелло никто не дал. Основной акцент на фортепиано, гитара на фоне. Похоже на классический рок 60-х.
11. Final Masquerade – Отличная, очень цепкая песня. Тоже неплохо бы прижилась на радио. Напоминает классический рок-хук, вклинившийся в современный рок. Не настолько медленна, как Until It's Gone, но и не так агрессивна, как остальные. Среднячок, в общем.
12. A Line In The Sand – в эту песню LP вложили все, чем могут похвастаться в музыкальном, вокальном плане и плане звучания. Начинается в стиле ATS, с нарастающим звучанием синтезатора и бас-гитары, под мягкое пение Майка. Все это выливается в эпичный рок, потрясающий слушателя, и, в конечном итоге, вновь сменяющийся вокалом Майка.
Linkin Park Coalition