Средняя оценка на
Metacritic на основе 8 оценок альбома профессиональными изданиями
65 из
100.
Для сравнения у
Let Go -
68,
Under My Skin -
65,
The Best Damn Thing -
66 и
Goodbye Lullaby -
58.
Billboard поставил оценку
82/100.
Обзор
*
эксклюзивный перевод для Avril.ru"
Первый вкус - словно мед, ты был таким сладким/Не могу дождаться второго (поцелуя), это же так весело" - это строчка из песни "
You Ain't Seen Nothing Yet" с пятого и одноименного альбома канадской певицы Аврил Лавин.
Эта строчка - столь жеманная и приторная, но достаточно выпустить ее из виду (если Вы, конечно, можете), как Вы услышите качественно и красиво сделанную поп-песню.
Начиная со "
Sk8er Boi" и заканчивая суперпопулярной "
Girlfriend" и недооцененной "
What The Hell", Лавин всегда выпускала поп-музыку, которая не поддается глубокому анализу, "препарированию", раздражает именитых музыкальных критиков криками "
Эй, эй ! Ты, ты ! Мне не нравится твоя девушка" и в которой совершенно отвергается "высокое искусство" в раздутых припевах.
Дело в том, что канадка всегда была профессионалом в этой области - с тех самых пор, как она начала кидаться "многослойными нагромождениями" в припеве песни "
Сomplicated", Лавин стоит на своём, выпуская почти через каждые 3 года добротные пластинки с приятным поп-роком и сохраняя тем самым свой имидж нетронутым.
Для тех, кто часто фокусируется в творчестве на безответственности молодежи, Аврил зарекомендовала себя как один из самых надежных музыкантов в мейнстриме; в частности, своей приверженностью одаривать нас наглыми и дерзкими гимнами.
При создании альбома "
Avril Lavigne" в команде канадки появились новые лица. В частности ее нынешний муж,
Чад Крюгер - вокалист
Nickelback, выступивший соавтором большей части песен альбома и спевший с Лавин в песне "
Let Me Go". Помимо этого Лавин теперь подписана на новый лейбл -
Epic Records, который воссоединил ее с наставником
Антонио LA Reid'ом. Человеком, который в начале 2000-х открыл канадку всему миру.
Но по большому счету,
5-й полноформатный релиз Лавин в лаконичной форме содержит в себе всё то, за что стоит любить 29-летнюю певицу.
Вместо безрезультатных попыток роста, взросления творчества есть изумительный ведущий сингл альбома "
Here's To Never Growing Up", а также настоящий "удар ниже пояса" под названием "
Bad Girl", записанный с участием Мэрилина Мэнсона. "
Bitchin' Summer" - о том, каким потрясающем может быть лето; "
Falling Fast" - песня о любви, которая могла бы стать гимном весеннего шквала выпускных вечеров. Несмотря на отмеченные выше моменты, песни Лавин еще никогда не были столь отточенными. В отличие от альбома 2011 года "
Goodbye Lulaby", в котором есть моменты, когда Лавин звучит неуверенной в себе, в новом альбоме она полностью контролирует звучание своих песен.
Когда Аврил заканчивает ту строчку из песни "
You Ain't Seen Nothin' Yet словами "
Сильнее, я собираюсь дойти до конца / Не останавливайся, детка, не останавливайся", она пытается продать свою музыку с самой очаровательной из сторон. Само собой разумеется, что она добивается успеха.
Обзор Billboard каждого трека:
1. Rock N Roll Второй сингл с альбома "
Avril Lavigne" также хорош как стартовый трек, как и любой другой: напыщенный, насмешливый, но безусловно, приятный для слуха "Рок-н-ролл" раскрывает свои лучшие детали - нарезка из гитарных соло, строчка "
Я никогда не сведу эту татуировку"- хочется переслушивать и переслушивать.
2. Here's To Never Growing UpПодняв "
средний палец в небо" для всех ненавистников рока в предыдущем треке, Лавин показывает тот же жест неумолимому течению времени в песне "
Here's To Never Growing Up". Это фантастически своевольный сингл, который, как бы ни парадоксально это звучало, кажется все лучше и лучше с увеличением возраста слушателя. Разработанный в качестве застольной песни, трек полон ностальгических ноток, что перед его энергетикой невозможно устоять.
3. 17Аврил Лавин было всего 17 лет, когда она создавала песни для ее дебютного альбома 2002 года "
Let Go". Теперь уже 29-летняя девушка задумчиво оглядывается на то время в безупречном поп-рок треке "
17". Как и первые два сингла альбома "
Avril Lavigne", которые расположились чуть выше, "
17" потрясающе выстроен, имеет закрученный четкий ритм, длинные наигрывания на акустической гитаре и "тявкающий" вокал, которые преломляют озорной отблеск молодости.
4. Bitchin’ SummerПерсональный выкрик Аврил Лавин
«Schoooooool's out… for… summer!», принявший форму «
Bitchin’ Summer».
Песня в среднем темпе и протяжным вокалом Лавин, которая упивается собственным безвредным бунтарством. Со строчками «
Я заберу тебя у винного магазина / Поторопись, мы можем замутить и что-то другое», мы видим Лавин такой, словно ее и не отделяют десятилетия от средней школы.
5. Let Me Go (feat. Chad Kroeger)Трек столь же шокирующий, как и прошлогодний, возникший словно из ниоткуда любовный союз Лавин и фронтмена группы
Nickelback Чада Крюгера.
Эта песня о болезненном разрыве отношений. Совместная работа мужа и жены получилась особенно драматичной на фоне 4-х предыдущих беззаботных композиций на диске. И хотя их голоса сочетаются неидеально, дуэт достаточно сильный, чтобы избежать натянутого, искусственного звучания.
6. Give You What You LikeНаивная беспечность
17 и
Bitchin’ Summer улетучилась на
Give You What You Like.
Мимолетный, горький взгляд на борьбу с одиночеством через физические удовольствия.
Раскрытие темы довольно слабое, однако исполнение напомнит слушателю, что та хрупкая Аврил из «
I’m With You» никуда не исчезала.
7. Bad Girl (feat. Marylin Manson)Нашумевшее сотрудничество с М. Мэнсоном является примером непристойной, небрежной, грязной рок-музыки – какой, она и должна быть. Пока Лавин корчится в самом центре внимания, Мэнсон поддерживает ее своими воплями. Вместо мозговыносящего трека аудитория певицы получила восхитительный хаос.
8. Hello KittyПосле убедительной и взрывной
Bad Girl,
Hello Kitty производит обратный эффект: это смелая попытка Аврил в жанре, далеком от ее привычного творчества (мрачный техно-поп), но, к сожалению, трек не звучит цельно. После 20-го повторения строчки «
Hello Kitty, you're so pretty» слушатель уже в ожидании начала следующей песни.
9. You Ain't Seen Nothin' YetЛавин сворачивает назад к своему изрядно затасканному поп-року и плетет нам сказку о быстро закрученном романе, которую легко можно было поместить на ее третий студийный альбом «
The Best Damn Thing».
"
You Ain't Seen Nothin' Yet" все же не такой монолитный трек, как быстрые синглы с 5 альбома певицы (хотя почти такой же), но этот невозмутимый и радостный трек-мостик между этапами творчества канадки стоит послушать сам по себе.
10. Sippin' On SunshineПервая песня на альбоме, в которой басы стоят на первом плане.
"
Sippin' on Sunshine" представляет собой легкий и неожиданно фанковый хоудаун (
прим. автора – американский народный танец типа кадрили и связанное с ним музыкальное сопровождение), который использует схожий с
Here's To Never Growing Up эхо-хор и имеет отличную лирику. Такая песня отлично вошла бы в репертуар любого радио, играющего
Adult Contemporary Music (
прим. автора - современная музыка для аудитории в возрасте 25-45 лет).
11. Hello Heartache.
Со словами "
Я была шампанским/А ты был виски Jameson" Лавин на этом треке оплакивает очередной разрыв отношений. «
Упыри», кричащие «
ла-ла-ла» на бэках, усиливают атмосферу страданий и боли Лавин. И хотя эмоциональная подоплека песня довольно простая, трек от этого не становится менее впечатляющим.
12. Falling FastНа новом альбоме Лавин есть моменты, когда кажется, что певица стремится к кантри-поп преобразованиям в своем творчестве. И
Falling Fast является самым ясным и лучшим примером едва различимого сдвига в сторону крупнейшего жанра Нэшвилла (
прим. автора: г. Нэшвилл - столица американской кантри-музыки). Хриплый вокал, приглушенные рок-элементы и «кристаллизированная» мелодия – все это говорит о том, что песня «была бы» как дома на альбоме Тейлор Свифт.
13. Hush HushСамое замечательное в песнях альбома «
Avril Lavigne» в том, что они всегда несут в себе глубокий смысл, не пытаясь при этом объять необъятное.
Hush Hush, фортепианная баллада, излучает
целый спектр чувств –
сожаление, гнев, отчаяние, наготу и, наконец, робкую надежду, аккуратно раскрывая их на протяжении песни. Эта песня подтверждает тот факт, что Лавин как поп-певица все еще может справиться с такой нелегкой задачей.