biggest smile, просто круто иметь частичку кумира, в прямом смысле слова.
Обзор альбома Леди Гаги “Fame Monster” с одного прослушивания
Некоторым уже удалось послушать новый альбом Леди Гаги “The Fame Monster”, и он весьма поразительный. Как лирично, мелодично, акустично, так и концептуально. Со своим предшественником “The Fame”, эта работа отображает изменения в новом направлении. Многие считают, что переиздание было выпущено лишь для того, чтобы заработать денег, использовав старый альбом с новыми треками, но это не так. Данная коллекция песен разделяется. Когда ты купишь этот альбом, то не получишь опять старый ради нескольких новых треков, а совершенно новый диск, который просто имеет дополнение в виде “The Fame” в одной коробке. Если это поможет немного разобраться, то представьте, что вы покупается 2-х дисковое издание, а потом просто избавляетесь от первого альбома и выбрасываете его.
Если сказать коротко, то в альбоме восемь песен, четыре из них - потенциальные синглы. Ни одной плохой песни!
А вот вердикты каждой песни из этого издания по 8-бальной шкале после одноразового прослушивания. Читайте его дальше.
“Bad Romance” - Это переизданный “Poker Face”. Вы поверите в то, что люди говорили о схожести этих двух треков? Как будто что-то может быть лучше одной из самых лучших песен 2008-2009 годов? Одно и то же, что сказать: “Проблема этого ресторана в том, что пища слишком хороша и совершенно недорога” или “Проблема этой шляпки в том, что в ней я выгляжу слишком привлекательно”. А теперь представьте, что вы наденете восхитительную шляпку в самый лучший ресторан в мире. Вот такая эта песня.
Вердикт: 7 из 8
“Alejandro” - Все знают, как она звучит. В песне имеется в виду восхитительное романтическое ликование после итальянского романа.
Вердикт: 7 из 8
“Monster” - Начинается с диалога, где она набрасывается:
Don’t call me Gaga
(Не зови меня Гагой)
I’ve never seen one like that before
(Я прежде никогда не видела такого)
Don’t look at me like that
(Не смотри на меня так)
Затем переключается на историю, где Леди Гага надевает на себя маску волчицы. А припев - это песнопение из строк “that boy is a monster” (русс. “этот парень монстр”). И в ней присутствует что-то от трека “Just Dance”. В песне также есть отличная связка:
I wanna just dance but he took me home instead,
(Я хочу лишь танцевать, но вместо этого он отвез меня домой)
Uh-oh there was a monster in my bed,
(Ох, в моей кровати побывал монстр)
We French kissed on a subway train,
(Мы целовались по-французски в поезде метро)
He tore my clothes right off,
(Он сразу же сорвал с меня одежду)
He ate my heart and then he ate my brain
(Он съел мое сердце, а затем мой мозг)
Вердикт: 6 из 8
“So Happy I Could Die” - трек среднего темпа с несвязными тактами в стиле ди-джея Тьесто, кое-что указывает на акт мастурбации, а припев включает лирику:
Happy in the club with a bottle of red wine,
(Счастлива в клубе с бутылкой красного вина)
Stars in our eyes ‘cos we’re having a good time,
(Звезды в наших глазах, потому что мы хорошо проводим время)
So happy I could die
(Так счастливо, что я могу умереть).
Эта песня не подошла бы для сингла, но является важной частью всего альбома.
Вердикт: 5 из 8
“Speechless” - В какой-то степени эта была баллада на пианино, но поскольку в треке присутствует продюсерство Рона Фэйр, то она приобретает иное значение. Этот трек об отце Леди Гаги, но, похоже, что написан с точки зрения ее матери. К концу второго куплета есть намеки на выпивку:
I can’t believe how you looked at me with your Johnnie Walker eyes
(Не могу поверить, как ты смотрел на меня своими глазами Джонни Уолкера)
Raise a glass to mend all the broken hearts
(Подними бокал, чтобы растопить все разбитые сердца)
Так что эта песня, похоже, является “страхом пьяного монстра”. Припев такой:
I’ll never talk again, oh boy you’ve left me speechless
(Я никогда не заговорю опять, ох, парень, из-за тебя у меня нет слов)
I’ll never love again, oh friend you’ve left me speechless
(Я никогда не полюблю опять, ох, друг, из-за тебя у меня нет слов).
А одной из лучших строк, которую исполняет Гага, является:
After all the boys and the girls that we’ve been through,
(После всех тех парней и девушек, с которыми мы сталкивались)
Would you give it all up if I promised boy to you
(Бросил бы ты все, если бы я пообещала тебе, парень)
That I’ll never talk again,
(Что никогда не заговорю вновь)
And I’ll never love again,
(И никогда не полюблю опять)
I’ll never write a song,
(Я никогда не напишу песню)
Or even sing along…
(Или даже не буду подпевать).
Это массивная баллада, которая не похожа ни на что другое, что вы уже слышали от Леди Гаги. Этот трек может сделать с ней то, что и “Beautiful” с Кристиной Агилерой. И напоследок, это хороший живой гимн для того, чтобы поднимать вверх зажигалки.
Вердикт: 7 из 8
“Dance In The Dark” - Чтобы понять припев песни, представьте, что RedOne переходит на новый уровень с массивными эмоциональными синтезаторами. На самом деле, в этой песне восхитительно все. Она начинается со слов “Silicone, saline, poison, inject me” (русс. “силикон, минералы, отрава, введи в меня инъекцию”), а припев является напевом “baby loves to dance in the dark, cos when he’s looking she falls apart” (русс. “детка любит танцевать в темноте, потому что когда он видит, то терпит неудачу). Также есть другая строчка о том, что “she looks good but her boyfriend says she’s a tramp” (русс. “она выглядит хорошо, но ее парень говорит, что она шлюха”). Здесь речь идет о женщине, которую изолируют или даже угнетают в отношениях. Самый лучший фрагмент: рэп-связка, где Гага говорит:
Marilyn, Judy, Sylvia, tell them how you feel girls
(Мэрилин, Джуди, Сильвия, расскажите им, как вы себя чувствовали)
Hot like Liberace, find your freedom in the music,
(Жарко, как свободные, найдите свою независимость в музыке)
Find your Jesus, find your cutie,
(Найдите своего Иисуса, свою прелесть)
You will never fall apart Diana,
(У тебя никогда не будет неудач, Диана)
You’re still in our hearts,
(Ты все еще в наших сердцах)
Never let you fall apart,
(Никогда не дадим тебе потерпеть неудачу)
Together we’ll dance in the dark
(Вместе мы потанцуем в темноте).
Вердикт: 8 из 8
“Telephone” - Эта песня о том, как кто-то докучает по телефону, когда ты пытаешься потанцевать в ночном клубе. Немного напоминает стиль Гвен Стефани в “What You Waiting For?” переплетаясь с Тимбалэндом “The Way I Are”. Она поет: “I cannot text you with a drink in my hand” (русс. “Я не могу отправить тебе СМС с напитком в руке”). Связка переходит в куплеты и припевы “stop calling, stop calling, I don’t wanna talk any more” (русс. “прекрати звонить, прекрати звонить, я больше не хочу говорить”). В песне есть рэп в стиле “The Way I Are” и Бейонсе читает его. А дальше звучит послание от оператора “we’re sorry, the number you have reached is not in service” (русс. “извините, но номер вне зоны действия”).
И в дополнении: В песне должен был принимать участие один дополнительный гость, но этому гостю захотелось использовать трек в своем альбоме с хитами, поэтому Гаге пришлось сделать альтернативу.
Вердикт: 7 из 8
“Teeth” - Дрожащая, топающая песня-марш. Она начинается со слов “don’t want no money, just want your sex” (русс. “не хочу никаких денег, просто твой секс). В ней встречается множество строк “show me yout teeth!” (русс. “покажи мне свои зубки!”).
Вердикт: 6 из 8
Вот и все, что можно сказать об альбоме, прослушав его лишь раз. Если “Monster” и “Bad Romance” можно сравнить с элементами в “Just Dance” и “Poker Face”, то ее песни “Dance In The Dark” и “Teeth” намекают на то, что будет уже в третьем альбоме Леди Гаги.
Демо Леди Гаги “Out Of Control”
http://letitbit.net/download/0141.08f09a6d...child_.mp3.html