Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выпивка
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Спорт и здоровье
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Skipper
в меня в день 4 не влазит, проверено)
Yurs
в меня 10 влазит, проверено ...

поправка, влазиЛО, давно.
SpinFire
вот как раз таки давно в меня ни одной не влазило.. а сейчас... 10 войдет, но за определенное не маленькое время конечно, часа 4-5 )
Yurs
Ну, да, не сразу конечно.
C.Torrance
мне противен вкус пива,водки(не подумайте обо мне плохо,я её всего лишь маленький стакан выпила на спор),шампанское тоже не люблю
Но на праздник могу выпить бокал вина,а ваще смотря у кого нахожусь дома:если у друзей,то можно и три бокала,но не больше;а вот если дома,на Новый год,то только один,иначе родители заметят
а ваще я не любитель таких напитков
SpinFire
а вот в меня дома почему то нифига не лезет ) только если у кого то )
Dым
Цитата(SpinFire @ 13th Aug 10 - 16:15) *
а вот в меня дома почему то нифига не лезет ) только если у кого то )

а если ещё и нашару?))
SmartLex
Цитата(Loony @ 13th Aug 10 - 19:18) *
а если ещё и нашару?))

laugh.gif

На халяву и уксус сладкий!!!))))
Otrava
Епт..снова предлагают выпить..но я стараюсь воздерживаться..эх..надо ведь здорового образа жизни придерживаться!
SpinFire
SmartLex, я сегодня узнал что это не так, это пиво у меня было на халяву - ваще гэ оказалось....
SmartLex
SpinFire, +1 бывает)

Я вот вчера посидел alcoholic.gif ,утром встал и пошёл на работу. Сейчас вижу твой пост read.gif и думаю что и не на халяву тоже не есть гуд...

smile21.gif dry.gif
SpinFire
ну что, уже в который раз начнем с понедельника новую жизнь без алкоголя ? biggrin.gif
SmartLex
Не-а) так как буду ехать в поезде Нижневартовск - Уфа biggrin.gif