Пробовала алкоголь только 2 раза так что совершенно в нём не разбираюсь, хотя. наверное, это ведь и не обязательно ) Всегда удивляло, как молодые люди в 16-18 лет заимели столько алкогольного опыта, что уверенно различают сорта пива, виски... Это же нельзя, так не должно быть.
SpinFire
6th Sep 12 - 15:55
понтов больше наверняка, а не знаний
Elissa
10th Sep 12 - 20:37
SpinFire, кстати, может быть ) Не верю я, что к 17-19 годам можно быть специалистом в алкоголе при этом вести нормальный образ жизни.
Skipper
10th Sep 12 - 23:37
быть специалистом в алкоголе совершенно не означает быть алкашом, ни в коем разе. но я не спец, если что =)
Elissa
11th Sep 12 - 01:24
Я о том, что хорошо разбираются в напитках те кому под 30, кто успел за свою жизнь много чего попробовать. Многие же пару раз выпив виски или попробовав один раз несколько сортов вина мнят себя спецами. Смешно же )
Skipper
11th Sep 12 - 01:26
Ну тут, как и сказал Спиря, понтов больше, чем знаний, не стоит из-за них заморачиваться особо =)
Asmoday
8th Oct 12 - 12:33
Вообщем, я за всю жизнь выпил в сумме максимум полкружки пива и маааленький бокальчик вина, в детстве пообещал себе не употреблять алкоголь. Возможно, тупые принципы.
Backstabber
8th Oct 12 - 12:54
Цитата
а отзывы всех этих "тру критиков", кто раз в жизни выехал за бугор и отведал там местного пивка.. они почти всегда произносятся под общей эйфорией от европы и от тотального, заложенного обществом пренебрежения к россии. я уверен, что поставь перед ними 2 кружки, одну только-только доставленную самолётом или скоростным поездом из германии и вторую из питерского бара - и этот критик с вероятностью в 139% спутает, какое пиво где розлито.
По себе скажу - брэндовое пиво, распространяющееся по миру не отличается от своего брата-близнеца. А вот местные пивоварни Германии, особенно, если выедешь куда-нить в Дюссель, очень даже имеют свою специфику без аналога в другом месте. Вот в этом и состоит уникальность.
Skipper
8th Oct 12 - 13:32