Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Apple Inc.
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Технический
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Skipper
Luffi, хз, надо конкретные ситуации рассматривать)
на айоси много есть простого и для души, несомненно. сам помню завис над этими барабанами в одном из Re:Store biggrin.gif
но как по мне, всё это на "поиграться недельку и надоесть". дальше, лично мне, обычно хочется практического приложения возможностей гаджета

да-да, я не музыкант, знаю)
Luffi
Airkill, ну вот, ты не музыкант, поэтому практического приложения возможности подключить гитару прямиком к айпаду ты не видишь. Всё, тут больше нечего обсуждать же )
Skipper
Ну это если рассматривать одни "барабаны" =)
обработка видео, звука, черчение, 2д/3д-моделлинг, кодинг..
Luffi
Airkill, ну вот я бы видео обрабатывала за милую душу. Я давно вынашиваю идею создавать хорошие ролики для души, но все никак руки не доходят и мне никак д90 не вернут.
Звук туда же, к музыкантам.

На счет остального ниче сказать не могу, никогда не занималась и вряд ли буду.
Luffi
Понравился обзор. Про ребенка в конце очень круто.
Snow
круто)
Luffi
прям приставка) переходник стоит 30-40 долларов официальный )
Snow
куда его еще пришпиндолят? )
Luffi
Ну вот, на счет слов Катерины, что серьёзные музыканты не будут использовать айПад :
http://www.mtvs.kiev.ua/news/gorillaz-zapi...i-albom-na-ipad
Горилазз записали свой 4-й альбом с помощью айПад
Много диджеев теперь в клубах с айпадами. К сожалению, Арч не может найти линк на фотки.
Catherine
Luffi, горилаз и диджеи - это не серьезные музыканты. я так и дума, что музыканты вроде этих будут такое использовать.
Luffi
Catherine, если ты не слушаешь/не уважаешь электронную музыку — это говорит только о том, что ты не слушаешь и не уважаешь электронную музыку.
Catherine