Цитата(Renegade @ 20th Mar 13 - 00:07)
может помнишь, больше года назад Аврил обещала выпустить делюкс сингл WYWH на диске, где должна была быть новая песня Hello. все ждали ее выхода. а там оказался чей-то левый трек. а сколько негодования было на форуме
Хехе, многие фаны купились на это тогда, и сделали предзаказ =))) Собственно все было подстроено специально, только так можно было впихнуть "болванку" за 1$ (учитывая стоимость полиграфии) по цене в 5$. ("Болванку" в смысле реально "болванку", диск - не заводская печать =)
Ну правда, отсутствие нового трека не помешало этому диску уходить на аукционах eBay.com в декабре 2011 по 200-350$. Фанаты такие фанаты...
Забавно, но Аврил-то сама хранит полное молчание...какие-то "левые" люди только и разоряются на подпитку всех этих слухов и домыслов. Думают, наверное, что делают хорошее дело, "настоящие маркетологи" прям.
На официальном сайте avrillavigne.com (американская версия) даже нет новости про новый сингл...решили наверное не позориться.
Только модераторы русской версии хоть как-то следят за обновлением главной странички).
Сайт Abbeydawn тоже по сути "мертв". Онлайн-магазин прикрыли - чтобы это значило?!
Про совместную песню - жалко, что она так и останется на полке студии звукозаписи. Было бы интересно послушать Аврил в таком амплуа.
А новый сингл - думаю весь этот пустой трёп будет еще вестись где-нибудь до начала июня, потом примолкнут на пару месяцев. И где-нибудь в августе - сентябре скажут, что релиз альбома перенесен на 2014 год.
Потому что, если есть готовый и качественный материал, так себя не ведут. Либо делают поэтапную презентацию проекта - по мере готовности каждого этапа делается отчет (видео, фото, текст) либо делают презентацию "все включено" - все подробности за один раз.
Не вижу колоссальной разницы между двумя лейблами Сони Мьюзик - RCA и Epic.
RCA - хороший лейбл, под которым вышло огромное количество хороших и отличных музыкальных альбомов (в том числе целая плеяда альбомов Foo Fighters). Весь тот скандал вокруг перехода из одного лейбла в другой - не больше, чем обыкновенный самопиар Лавин, попытка оправдать долгий и мучительный выпуск материала, рассчитанного только на самых преданных поклонников.
Когда читаешь, что продажи Goodbye Lullaby на январь 2013 года составили 1,5 млн. копий (410 тысяч в Японии и 350 тысяч в США), при том что Let Go имел 17 млн., Under My Skin под 10 млн. и даже "многими проклинаемый" The Best Damn Thing - 7 млн., становится с одной стороны грустно, с другой понятно, что такая коммерческая оценка вполне справедлива (хотя мне альбом в целом понравился, это явно лучше, чем ничего).
Вообще-то это конечно не коммерческий провал, в чем-то даже успех. Да, за последние 10 лет рынок CD провалился в пропасть, но ведь сейчас учитываются и цифровые продажи. Но если взять наиболее популярных артистов, то за те же два года они умудряются продавать ну как минимум 5 млн. копий своей пластинки по всему миру. Показательный пример - альбом Тейлор Свифт Red только за первую неделю продаж разошелся тиражом в 1,2 млн. копий. И это при том, что альбом хоть и отличный, но все же не шедевр.
В прошлом году был десятилетний юбилей самого популярного и, на мой взгляд, лучшего альбома канадки - Let Go. Немало артистов и лейблов делают переиздания своих успешных пластинок.
Epic Records даже пальцем не шевельнул - а всего-то добавить каких-нибудь плюшек в виде раннее неизданного аудио- и видеоматериала, какого-нибудь небольшого документального видео об сегодняшнем взгляде Лавин на свою дебютную запись. И усё. Хорошие, стабильные продажи обеспечены - даже изобретать ничего не нужно. Заодно всколыхнуть ностальгические чувства слушателей, ведь для кого-то это музыка детства или юношества. А тут и вырисовывается хороший фундамент для презентации 5 пластинки. Но нет...я вижу со стороны Epic еще большее наплевательское отношение к слушателям. Воодушевление и надежда на перемены быстро улетучились. Парни из RCA Records все-таки были правы: музыка - это продукт, а в наш век доступности аудиоматериалов в Сети продать даже вполне неплохой продукт, но не оригинальный по сути довольно сложно. Готовы Вы отдать свои кровные 300-600 руб. за плохой продукт? Я нет. Не знаю как Epic будет продавать 5 альбом с таким позорным промоушингом и маркетингом - совершенно не понятно. Не знаю и на что надеется Аврил - ее творчеству нужен полноценный reboot. И 5 альбом - одна из таких возможностей для перезагрузки. Но я не вижу действий, не вижу активности.
Парамор после тяжелейшего период, когда само существование группы находилось под вопросом, собрались и сделали новый материал. И судя по двум трекам, которые уже были представлены публике - это совершенно новый Парамор. С другим звучанием и с другими лозунгами. Не могу сказать, что я в полном восторге от новых песен, но я вижу новизну и смену курса. И это уже хорошо. Очень хорошо. Нет зацикливания. Другой пример - Pretty Reckless. Ребята не спешат со второй пластинкой, но при этом периодически представляют новый материал - то EP, то относительно недавно суперсингл Kill Me. Короче, не дают о себе забыть делами, а не словами.
В заключение: альбом будет в осязаемой перспективе. Но оправдает ли он ожидания? Станет ли поворотной точкой? И будет ли он актуален, когда выйдет?
А кто его знает =)