А я, собственно, о наболевшем:)

После того, как привык к управлению, стало проще. Но, отсутствие возможности сохранится и переиграть,
в совокупности с возрождением всех убитых тобой врагов, после смерти персонажа, создаёт ту самую хардкорность.
Боссы в игре очень круты - пара ударов и персонаж умирает. Просто рубить их бесполезно, нужно находить у них
слабое место или искать особый подход. Отдалённо напоминает Shadow of the Colossus. Только, проблема в том,
что пока найдёшь ахиллесову пяту, умрёшь не раз. Воскрешаешься, возле ближайшего чекпоинта.
Все противники возрождаются, все души(которые являются и опытом и денежной единицей) отнимают.
А это значит, надо снова проделать немаленький путь до места смерти, убивая тех же самых врагов.
Не у всех нервов и терпения хватит на такое)
Очень любопытно, за какое время пройдёт Dark Souls
Alien4, с его любовью к легкому уровню сложности
(в Dark Souls уровень сложности выбрать нельзя) и быстрыми пробегашкам по игре
Эм.. место моей последней смерти)