Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Религия, вера
Форум на Avril.Ru > Всё остальное > Архив форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
SmartLex
Противоречия никакого нет.
Ветхий завет намного старше Библии(собранной в 11 веке по приказу императора Константина). И именно по той же Библии Христос "ответил" за грехи всех людей. После его распятия - жизнь с чистого листа и человечество типа переустановили.))
AbbeyDawn
ну раз ты лучше знаешь.. окей)
SmartLex
Да нет, я знаю то, что знаю и на основании этого делаю выводы. И да может и лучше, так как специально интересовался этим вопросом(я имею ввиду христианство и религию в целом)
AbbeyDawn
ну просто я вообще в этом не разбираюсь.. ) никак.. знаю об этом всем только по рассказам, ну и конечно что-то отложилось там в голове.. ничего положительного пока)
Otrava
Верю в себя.До нашего времени существовали различные мнение по поводу строения земли и тп.Так же и в вере:люди многого боялись и искали веру.А те религиозные фанатики просто уже сошли с ума на этом и им видятся всякие "боги,боженьки" и тп.
Luffi
Цитата
собранной в 11 веке по приказу императора Константина

ну как можно верить в то, что собрали сами люди...
AbbeyDawn
тоже самое, все эти заветы записывались со слов кого-то там когда-то там, потому что все крутом горело..
и это много к чему относится. ко всяким древним философским текстам тоже
Catherine
не верю в Бога и я не переубеждаю верующих в том, что его не существует. Как-то нормально к этому отношусь. Я считаю, что это личное дело каждого человека.
Luffi