Цитата(Jim @ 24th Jun 10 - 13:29)

Ой, да какая разница с каким чудом она работает, главное, что вообще работает и записывает новые песни для нового альбома, который мы с таким нетерпением ждем. Откуда мы знаем, может он/она отличный продюссер.
вот я для примера ниже пишу, какие песни он продюсировал, а вы отвечаете, откуда, мол, мы знаем, что он за продюсер
да х*евый он продюсер, так как в основном раскручивает поп-проекты и пишет песни для бритни спирс
вы невнимательно читаете или просто издеваетесь?
уже страшно представить, что из себя будет представлять этот альбом. Пара сильных, но вместе с тем безликих синглов + куча муры, написанной Аврил в стиле Alice
провал alice доказал (ну не вру я, посмотрите статистику iTunes хотя бы), что Аврил еще рановато (а может никогда и не суждено) быть самостоятельным автором и продюсером песен
поэтому лейбл ее и прижал. Аврил как человек нетрудолюбивый альбомом не занимается и уже можно предсказать, какой "интересный" промоушн нас ждет
Аврил нужны хорошие авторы, с которыми она может творить вместе, такие как Клифф (let go), the matrix, Шанталь - вот тогда получается что-то интересное и сильное
эти люди, которые прислушиваются к Аврил, но вместе с тем являются куда более профессиональными
все самое интересное по звучанию Аврил написала с Клифом - losing grip, unwanted, tomorrow, too much to ask
все самое любимое фанатами и сильное с точки зрения позиции в чатах Аврил написала с the matrix - complicated, sk8er boi, i'm with you
та же ситуация с Шанталь - he wasn't, один together чего стоит
ну не может она писать сама, ей нужен сильный со-автор
интересный, который прислушается к нашей Аврюше
но не такой как доктор Люк, который превратил tbdt в очередной альбом келли кларксон
и не такая команда, с которой она работает сейчас